Полная некомпетентность поддержки банка в чате
Я все больше и больше в шоке от поддержки в чате банка. Каждый раз отвечают несуразицу , порой полнейший бред. Полная некомпетентность. Ранее я писал о ситуации, когда у меня выпала категория кеш бека за оплату сотовой связи. Я оплатил и кеш бека нет, а чате говорят , что это исключение и за мобильные платежи не начисляют. При это такая категория есть. Теперь новый прикол! У меня категория оплата по СБП 1%. Выбирал каждый месяц ее. Оплачивал образование детей, спортивные секции по СБП и всегда получал кеш бек. При этом в декабре с 1 по 4 число Яндекс не начислял кеш бек совсем. Там после каждой операции всегда отображается начисление. Такая же проблема случилась и у моей жены, и у двух еще моих друзей. Просто нет кеш бека , а категория выбрана. Написал в чат. Какой бред они мне только не отвечали. И что по СБП вообще не начисляют (я прислал скрин, что категория), (хотя об этом написал в запросе), и что по категории спорт и образование у меня нет выбора категории (я еще раз послал скрин про 1% по СБП вне зависимости от категории), когда оператору уже не чем было крыть меня послали , что через 14 дней начислят. Ранее уже были проблемы, и НИКОГДА через 14дн проблема не решалась. Я выждал 19 дн. И что думаете? уже новая отмазка. «У вас не подключён Яндекс банк как основной по СБП» !? ЧТО, это разве условие кеш бека?! И самое удивительное, что он был подключен последние пол года. Но как я устал от этих отмазок, несуразицы и чуши. По телефону вообще не дозвонится. Как может такая высокотехнологичная компания иметь такую Г поддержку? Объясните. Моя проблема не решена. Жене в чате тоже полны бред пишут.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй
26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18...
Помогли разобраться с Сплитом
Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я...
Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции
28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я...
Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй
Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12...
Современный банк с хорошими условиями
Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не...
Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки
Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в...
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...