Не начислен кэшбэк, не верная консультация в офисе

21.12.2024 10:27
203
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В июне 2024г у меня закончился срок действия карты Май Лайф, мастер карт. Я обратилась в офис банка мне сказали , что карта будет действовать до декабря. Но я оформила новую Май лайф , Мир и начала пользоваться ей. Но кэшбек приходил так же на мастер карт. В декабре я обратилась снова в офис, мне сказали надо закрыть карту и счет и кэшбек будет приходить на Мир. Я закрыла. Но 20 декабре кэшбэк более 500₽ не начислился на карту Мир! В приложении информация, что кэшбек переведен! На закрытый счет видимо! Возмущает безграмотность сотрудников банка! До оператора по телефону дозвониться не реально! Можно миллион раз говорить ,,позови оператора,, , бесполезно, бот не переводит! За декабрь куда кэшбек переведут не понятно!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-28T11:09:49+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-12-25T09:11:32+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства, не оставили без внимания ваше замечание и передадим его руководству для улучшения обслуживания специалистами в дальнейшем. Хотели бы начать с хорошего: банк принял положительное решение по вопросу начисления кешбэка на ваш карточный счет в течение 14-ти дней. Отметим, что согласно условиям правил программы начисление вознаграждения не производится, если на момент начисления карточный счет закрыт. В связи с чем, ранее кешбэк мог не поступить. В периоды высокой нагрузки время ожидания ответа на горячей линии может быть увеличено, приносим за это извинения. В первую очередь, робот пытается провести первичную консультацию, если вы сообщаете ему, что он не помог вам, он соединяет вас с оператором. Также отметим, что в случае, если голосовой запрос происходит от вас параллельно с роботом, то вопрос может быть не понятен. Чтобы получить ответ необходимо сообщить роботу ваш вопрос по продуктам банка, произношение слова «Оператор» не относится к продуктам банка, поэтому звонок может быть прекращен, при неоднократном повторении этого слова на запросы от голосового помощника. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка». При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru, всегда готовы прийти на помощь! С уважением, УБРиР.
user-75196830774
2024-12-25T08:30:47+03:00
Доброе утро, кэшбек за ноябрь сегодня перевели, спасибо за оперативность, удивили! Надеюсь за декабрь кэшбек придет на карту Мир как и положено.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,85
средняя оценка
13%
решено проблем
1 865
отзыва
1 865
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

Оценка 4

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом... Читать полностью

01.01.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 4

Я заказала карту онлайн, созвонившись с оператором по горячей линии. Она мне рассказала о том, как правильно заполнить форму, на что обратить внимание и о том, как нужно работать с... Читать полностью

24.12.2024

Дебетовая карта дистанционно

Оценка 5

Захотелось мне оформить дебетовую карту от уральского банка реконструкции и развития. Позвонила на горячую линию, чтобы уточнить про то, как это сделать правильнее без посещения... Читать полностью

24.12.2024

Первое обращение в банк

Оценка 4

Не так давно разговорились с одной девушкой про банки, она сказала, что уже около года пользуется услугами уральского банка реконструкции и развития, в частности его дебетовой... Читать полностью

16.12.2024

Воспользовалась акцией "осенний бонус за перевод зарплаты"

Оценка 5

Я оформляла карту май лайф для того чтобы платить за жку с кешбеков. К сожалению сейчас кешбек стал меньше, и человек который мне это посоветовал - пользоваться картой банка для... Читать полностью

11.12.2024

Накопительные счета для нового клиента

Оценка 4

Когда я получала дебетовую карту "My Life", то получала ее в отделении банка, расположенном на улице Чайковсного д. 75. Карту получала потому что она появилась как зарплатный... Читать полностью

11.12.2024

Дебетовая карта my life и подписка my life плюс

Оценка 5

Я заказала оформление карты на сайте, но выбрала получение ее в офисе, так как мне как и многим на самом деле проще прийти в офис банка и там получить карту нежели принимать... Читать полностью

10.12.2024