Приобрёл кредит по передаче прав и заимел проблемы

21.12.2024 11:30
256
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Другой банк передал кредит в этот банк типа на прежних условиях. Думаю сам виноват не поставил отметку о передаче в другой банк прав. Ладно чтож делать нужно регистрироваться и тут огроменная проблема. Оказывается чтобы получить доступ к банку нужно иметь карту а чтобы получить карту нужно жить в 600 км от моего места жительства. На встречу не идут по номеру колцентра сброс после нажатия на клавишу выбора. После такого отношения к вновь появившимся клиентам хочется быстрее перестать быть таковым. Ехать за 600 км ради получения карты такое себе удовольствие 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-28T21:21:38+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Уралсиб
Уралсиб
2024-12-24T15:06:55+03:00
Добрый день! Благодарим за ваше обращение. Уралсиб заключил договор о приобретении портфеля потребительских кредитов заемщиков Т-Банка. В день уступки со стороны Т-банка вам было направлено уведомление о переходе вашего кредита в наш Банк на ваш e-mail. Согласно договору и действующему законодательству РФ – уведомления о передаче долга и новые реквизиты клиенту должен отправлять Цедент (Т-Банк). Так же информация была продублирована вам в мобильном приложении Т-банка. После передачи долга в течение 20 рабочих дней вы получите письменное уведомление о факте уступки вместе с реквизитами ссудного счета по почте. Все условия вашего кредитного договора – сумма долга, ставка, дата и размер регулярного платежа –сохраняются. Изменятся только реквизиты для погашения, для их получения вам нужно открыть счет в банке Уралсиб. А на текущий момент для вашего плавного перехода со стороны Т-банка была настроена услуга «Автоплатеж». Обращаем внимание, данная возможность временная, поэтому рекомендуем следующий платеж вносить через мобильное приложение Уралсиб, предварительно оформив нашу карту «Прибыль», которая даст вам возможность получить определенные преимущества. Такие как, кешбэк, бесплатное обслуживание, высокие проценты на остаток, выгодные условия лояльности. В случае если у вас остались вопросы, в том числе и по способам оплаты, вы можете ознакомиться с информацией, размещенной на https://uralsib.ru/faq/personal/kredity, либо позвонить по телефону горячей линии банка 8-8002505757. Мы также проверили факт сброса звонка. Уверяем, что сотрудники не скидывают трубки специально, возможно произошёл обрыв связи. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

40 место
1,43
средняя оценка
34%
решено проблем
1 710
отзыва
1 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Уралсиб

Отзыв

Оценка 5

В банке уралсиб обслуживаюсь с 2021 года. На протяжении полутора лет за мной закреплен менеджер Е-ва Анастасия в городе Екатеринбург офис р.Люксембург. Анастасия всегда на связи... Читать полностью

23.10.2023

Страхование потребительского кредита и достоверность данных мобильного приложения

Оценка 4

Выражаю большую благодарность банку за предоставленный кредит, но хотел бы отметить некоторые ньюансы его работы. Ничего серьезного, но это нужно иметь ввиду. 1. Стараюсь заранее... Читать полностью

15.08.2023

Отлично проконсультировали с автокредитом.

Оценка 5

Приходил в банк Уралсиб, в Уфе на Крупской 9, в 20х числах июля, был вопрос по автокредитованию (и вообще по каким ставкам работают банки) и мне помог Зиянгиров Эмиль Нилевич... Читать полностью

11.08.2023

Уралсиб

Оценка 5

25 июля с.г. оформил дистанционно потребительский кредит. Одобрили ставку 4.9%. Страхователь - Уралсиб Жизнь.   28 июля с.г. в отделении Банка оформил отказ от страховки, деньги... Читать полностью

07.08.2023

Отделение Салават

Оценка 5

Я обратилась в отделение в г. Салават к сотруднику Вакина Екатерина, интересовал потребительский кредит. Сотрудник всё посчитала, быстро оформила, я погасила все свои кредиты и... Читать полностью

03.08.2023

Спасибо!

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность Г-ой Алине. Сегодня Алина помогла мне в моем вопросе, возникли некоторые сложности. Благодаря Алине удалось решить вопрос (связано с... Читать полностью

13.03.2023

Очень понравилось обслуживание!

Оценка 5

27.01 я обратилась в офис банка Уралсиб по адресу г.Белорецк, ул. Кирова, 48 с целью оформления потребительского кредита. Меня пригласили в окно №10. Клиентский менеджер Лариса... Читать полностью

08.02.2023