Или улучшать мобильное приложение или учить сотрудников
Предложил мне банк в середине месяца категорию "развлечения" с повышенным начислением кешбека.
Решил сделать покупку которая вроде бы могла бы подходить под категорию. Решил посмотреть список МСС к этой категории в МП. Там его не оказалось. Ну думаю операторы помогут. Но 1)телефона банка нет в приложениии - как так? 2)первый оператор - разговор около 10 минут. Сказала что в чат все отправила. Положил трубку, зашел в чат. Там вместо списка кодов развлечения список кодов исключения. 3)второй звонок, на линии жду 19 минут. Девушка говорит что ничем помочь не может, таипа читайте какие то там правила, может там что найдете. Предлагаю самой посмотреть и озвучить информацию. Говорит - это же долго изучать, я не буду.
Так информации от банка и не добился. Поэтому единичка, за неинформативное МП, за бесполезных сотрудниц горячей линии, за мое потерянное время.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Реквизиты счета
18 декабря 2024 года я обратилась в Онлайн чат Ozon банка с просьбой помочь мне найти реквизиты счета. Мне быстро ответила оператор Елена, которая пояснила, что посмотреть...
Лояльный банк
Добрый день! Радует лояльность банка к клиентам и скорость решения нестандартных вопросов. 26.12 некорректно начислился кэшбэк за предыдущий месяц. Оператор в чате сразу...
Вопрос по использованию подарочного сертификата
Мне подарили сертификат Озон, т.к. ни разу им не пользовалась, решила написать в чат банка 17 декабря в 08:09 и уточнить, каким образом его активировать и где, и буду ли я видеть...
Помощь консультанта
25.12.2024 примерно в 14:20 обратился в поддержку банка,с такой проблемой,скинул другу заявку на карту,а она не показывается в обшем списке и ни я и не друг не получили...
Вполне доволен!
Первый раз пишу отзыв о банке, но делаю это исключительно показать людям, что действительно доверять можно. Долго сомневался, читая отзывы, но все же решил открыть наклпитеьный...
Консультация по расчету кэшбэка
Проживаю в Гор. Иркутске. В целом услугами Банка доволен. Пользуюсь картой Банка ОЗОН около года. Покупки по карте Озона делаю регулярно. Проблем с оплатой по карте никогда не...
Очень клиентоориентированный банк
Отдыхал в Хвалынске и расплатился картой рассчитывая на кешбэк 25%, но у продавцов были настроены неправильно статьи списания и кешбэк не начислили. Обратился в поддержку, объяснил...