Или улучшать мобильное приложение или учить сотрудников

21.12.2024 12:42
116
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Предложил мне банк в середине месяца категорию "развлечения" с повышенным начислением кешбека.

Решил сделать покупку которая вроде бы могла бы подходить под категорию. Решил посмотреть список МСС к этой категории в МП. Там его не оказалось. Ну думаю операторы помогут. Но 1)телефона банка нет в приложениии - как так? 2)первый оператор - разговор около 10 минут. Сказала что в чат все отправила. Положил трубку, зашел в чат. Там вместо списка кодов развлечения список кодов исключения. 3)второй звонок, на линии жду 19 минут. Девушка говорит что ничем помочь не может, таипа читайте какие то там правила, может там что найдете. Предлагаю самой посмотреть и озвучить информацию. Говорит - это же долго изучать, я не буду.

Так информации от банка и не добился. Поэтому единичка, за неинформативное МП, за бесполезных сотрудниц горячей линии, за мое потерянное время.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-28T08:14:18+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-27T17:03:48+03:00
Здравствуйте. Простите, что в поддержке сработали не лучшим образом и не объяснили условия Программы лояльности. Мы понимаем, что так быть не должно. Уже приняли меры и провели работу с операторами, чтобы в будущем не допускать подобных ситуаций. Ознакомиться с условиями программы лояльности и найти МСС, которые входят в категории можете по ссылке в п.3.3.4 - https://ozon.ru/t/RoXGDBe В чате направили небольшой бонус в качестве компенсации. Учтём ваш отзыв на будущее и сделаем сервис качественнее.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,08
средняя оценка
23%
решено проблем
22 336
отзыва
22 055
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Реквизиты счета

Оценка 5

18 декабря 2024 года я обратилась в Онлайн чат Ozon банка с просьбой помочь мне найти реквизиты счета. Мне быстро ответила оператор Елена, которая пояснила, что посмотреть... Читать полностью

30.12.2024

Лояльный банк

Оценка 5

Добрый день! Радует лояльность банка к клиентам и скорость решения нестандартных вопросов. 26.12 некорректно начислился кэшбэк за предыдущий месяц. Оператор в чате сразу... Читать полностью

26.12.2024

Вопрос по использованию подарочного сертификата

Оценка 5

Мне подарили сертификат Озон, т.к. ни разу им не пользовалась, решила написать в чат банка 17 декабря в 08:09 и уточнить, каким образом его активировать и где, и буду ли я видеть... Читать полностью

25.12.2024

Помощь консультанта

Оценка 5

25.12.2024 примерно в 14:20 обратился в поддержку банка,с такой проблемой,скинул другу заявку на карту,а она не показывается в обшем списке и ни я и не друг не получили... Читать полностью

25.12.2024

Вполне доволен!

Оценка 5

Первый раз пишу отзыв о банке, но делаю это исключительно показать людям, что действительно доверять можно. Долго сомневался, читая отзывы, но все же решил открыть наклпитеьный... Читать полностью

25.12.2024

Консультация по расчету кэшбэка

Оценка 5

Проживаю в Гор. Иркутске. В целом услугами Банка доволен. Пользуюсь картой Банка ОЗОН около года. Покупки по карте Озона делаю регулярно. Проблем с оплатой по карте никогда не... Читать полностью

25.12.2024

Очень клиентоориентированный банк

Оценка 5

Отдыхал в Хвалынске и расплатился картой рассчитывая на кешбэк 25%, но у продавцов были настроены неправильно статьи списания и кешбэк не начислили. Обратился в поддержку, объяснил... Читать полностью

25.12.2024