Не начисляется кэшбэк, нет предварительного начисления

21.12.2024 13:03
314
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В ноябре месяце подключился к программе лояльности банка, выбрал категории кэшбэк. В итоге за ноябрь не начислили кэшбэк и в приложении, не в разделе выгода, не в истории платежей, не было расчетов. Пусто. Писал в чат, один ответ, ждите. 21 декабря начисления в приложении не появились. Сделал 2 жалобы CR-14359804 , CR-14361913. Сейчас уже конец декабря, за декабрь, также нет ни одного начисления за оплату по категориям, картой. Хотя с ноября подключен к программе Вместе, где супермаркеты начисляют 5%. Заманить заманили, а сервис не рабочий. В январе опять останусь без начисления по кэшбэк. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-28T10:48:47+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-12-23T15:05:10+03:00
Добрый день! Мы детально проверили информацию по вашему отзыву. Сообщаем, что мы выплатили кешбэк на мастер-счет. Просим проверить факт зачисления и сообщить об этом в комментариях к отзыву. С уважением, Команда ВТБ
user-240120424241
2024-12-23T15:27:44+03:00
Да, верно. Кэшбэк пришёл, спасибо за оперативность, только считать его пришлось в ручную мне. В приложении начисления не отображаются за декабрь, можно же как-то это автоматизировать, без обращения каждый месяц в поддержку.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 209
отзыва
29 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день. В очередной раз Банк не выполняет обещанные условия в рамках программы кэшбэка. На январь 2025г среди предложенных категорий была выбрана категория "Цветы" (10%)  01... Читать полностью

03.01.2025

Помогли разобраться с непонятным списанием

Оценка 5

30 декабря 2024 года в 15:06 я написала в чат поддержки втб банка с просьбой выяснить за что списались средства с одной из моих карт. оператор Анна (7******9) выяснила за что были... Читать полностью

02.01.2025

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Великолепное и быстрое обслуживание

Оценка 5

Оператор Кира вам огромное спасибо! Быстро, информативно решили проблему со счетом! Закрывал мастер счёт в банке втб в приложении отсутствует возможность это сделать, разработчики... Читать полностью

29.12.2024

Как пригласить близкого в семейную группу

Оценка 5

12.10.2024 обратилась в чат ВТБ Банка, с вопросом как добавить пользователя в семейную группу "Близкие". К ответу подключился оператор Марина, которая сообщила, что можно... Читать полностью

29.12.2024

Помощь с реферальной программой

Оценка 5

Обратился в онлайн чат, с вопросом можно ли рекомендовать КиберКарту от ВТБ Ожидание было небольшим около 5 минут.  На помощь пришла оператор Марина Вопрос решили очень быстро... Читать полностью

29.12.2024

Проблема с начислением кэшбека

Оценка 4

В моем приложении не было видно начисление кэшбека за все покупки в ноябре в выбранных категориях. Несколько раз обращалась в чат, но мне советовали ждать до 20 декабря. Даже 27.12... Читать полностью

29.12.2024