Ужасное отношение сотрудников отделения Новогиреево

21.12.2024 14:17
325
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! 21.12.2024 г. обратилась в отделение у метро Новогириево по адресу: г. Москва ул. Свободный просп., 20А для получения эл. подписи(Госключ). В 12:35 мной был получен талон Г006, перед нами было 5 клиентов. Начну с того, что количество сидячих мест для ожидания клиентов - недостаточно и многие клиенты ожидали своей очереди стоя. Особенно хочу отметить свисающую паутину на табло вызова номерков, которое находится над сотрудником... В этот день работало 4 сотрудника. Первый сотрудник практикант, который ничего не делал. Второй сотрудник, который сидел рядом с входом и эл.очередью еще более интересный, он вызывал клиентов, но ему однозначно нужно пройти курсы по общению с клиентами, многие его слова вводили клиентов в заблуждение и он показывал своим видом, что клиенты ему не интересны. Пример разговора: Клиент спрашивает какая будет потом ставка, а ему грубо ответили : «А я откуда знаю?» Я считаю, что можно было более тактично сказать. Наконец-то спустя больше часа этот сотрудник вызвал мой талон, выяснилось, что данный сотрудник не сможет меня принять и скинул мой талон. В итоге я осталась ожидать еще 30 минут, чтобы дождаться сотрудника, который сможет выпустить эл. подпись, когда долгожданный сотрудник освободился, я подошла для начала обслуживания, и в этот же момент сотрудник вызывает следующего клиента и говорит, чтобы мы договаривались с клиентом кого она должна обслужить))) а ничего что я пришла раньше? Следующий клиент, конечно, не уступил и мне пришлось снова ожидать)) через еще 30 минут меня приняли, сам процесс обслуживания занял 20 минут. За время обслуживания скопилось еще больше людей и многие переругались в очереди. Начался скандал между клиентом банка и сотрудниками, когда пришла пожилая женщина за забывшими очками, где сотрудник банка ей нагрубил и сказал что надо приходить в другой день, потому что она не может посмотреть код, который ей отправили на телефон. Старушка начала возмущаться, что у них недостаточно сотрудников. В заключение хочу сказать, что сотрудники делают работу очень медленно, отношение незаинтересованное и клиентоориентированное. Сотрудники могут вдвоем отвлечься на вопрос клиента, который подошел просто спросить, тем самым увеличивая итого долгое обслуживание. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-28T11:38:15+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка. 23.01.2025 г. Оценка зачтена.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2025-01-10T13:48:11+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Сожалеем, что обслуживание в офисе Банка по ряду причин оставило у Вас негативное впечатление. Подобные обращения позволяют Банку вовремя реагировать на негативные моменты, поскольку именно такая информация позволяет своевременно выявить причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг клиентам Банка. Со всеми работниками офиса проведена разъяснительная работа, в частности указано на необходимость более внимательного отношения к клиентам при выполнении должностных обязанностей, в целях исключения возникновения подобных ситуаций в последующем. Руководителем офиса усилен контроль за оперативностью и качеством обслуживания клиентов. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,96
средняя оценка
31%
решено проблем
7 584
отзывов
6 931
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

Отличное обслуживание

Оценка 5

Добрый день.  13 января 2025 года был в отделении банка для оплаты коммунальных услуг - узнал от родственников, что терерь все квитанции принимаются в банке без комиссии! Очень... Читать полностью

14.01.2025

оформление договора страхования квартиры

Оценка 5

Являюсь клиентом Россельхозбанка, обслуживаюсь в офисе по адресу Невский проспект 61. Ежегодно оформляю здесь договор страхования своей квартиры. Этот год не стал исключением и 24... Читать полностью

24.12.2024

Гос.ключ

Оценка 5

Для оформления сделки мне нужно было оформить гос. ключ. Прочитала, что можно оформить через банк или МФЦ. 20 декабря решила заехать в Россельхозбанк в г. Фролово, узнать можно ли... Читать полностью

22.12.2024

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Добрый день 20.12.2024 г обратилась в офис Россельхозбанка по адресу я пгт Кильмезь ул. Свободы д.12 с вопросом размещения денежных средств под процент. Очереди в офисе не было и... Читать полностью

20.12.2024

монета "Стрелец"

Оценка 5

2 декабря я приобрел монету «Стрелец» в офисе Россельхозбанка на академической, и хотел бы поделиться своим опытом.  Во-первых, хочу отметить, что процесс покупки прошел очень... Читать полностью

19.12.2024

Благодарность офису на ул. Чичерина

Оценка 5

Оформлял в отделении банка накопительный счет "Моя копилка" 29.09.2024. Очень понравилось обслуживание, работник все подробно рассказала, вежливо общалась. Отделение банка... Читать полностью

19.12.2024

Хотите накопить, откройте накопительный счёт!

Оценка 5

Добрый день! 21 ноября 2024 года я обратилась в дополнительный офис Россельхозбанка в рп Даниловка ул Мордовцева 8 с целью открыть накопительный счёт, об этом узнала от знакомых... Читать полностью

18.12.2024