Ошибочное списание банком с карты и невозвращение денежных средств
6 ноября банком была списана сумма в размере 1.430 рублей с кредитной карты. По телефону сказали, что произошел сбой и была списана комиссия за услугу страхования, которая у меня не была подключена, пообещав, что деньги вернутся на счет до 17 ноября. Ни 17 ноября, не в перенесенные последующие 7 раз денежные средства не были возвращены со ссылкой на технический сбой и переносом на новую дату. Общение было сначала по телефону, ждать ответа сотрудников приходилось по 30-40 минут, порой операторы бросали трубки, не в состоянии ответить на вопросы о постоянном переносе даты, отказывались составлять обращения. В переписке в чате были составлены 2 обращения и 1 обращение было составлено в отделении банка - на все стандартные отписки, что ждите у нас был технический сбой. Я жду с 6 ноября, сегодня 21 декабря. Я впервые вижу, что банк забирает с кредитных карт деньги и впервые сталкиваюсь с такой наглостью в плане возврата и переноса дат. 1.430 рублей это не огромная сумма для банка и почему её нельзя также автоматически зачислить на счет, как и автоматически списали мне не понятно. Отношение к клиенту издевательское. Никому не рекомендую иметь ничего общего с этим банком и обходить его стороной. В моем случае, я понимаю, что банк списал средства и возвращать не собирается.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Быстро помогли в официальном сообществе
Являюсь клиентом банка очень давно и у меня карта с платежной системой "VISA". Возникла необходимость поменять карту на платёжную систему "Мир" и я обратилась с вопросом в...
О льготном периоде кредитной карты
В сентябре 2024 года воспользовалась кредитной картой с беспроцентным периодом 6 месяцев, а потом возникли сомнения, вдруг беспроцентный период уменьшили. 05.09.2024 года...
Помогли разобраться с накопительным счетом
Хочу похвалить службу поддержки банка, вчера 26.11.2024 года был в офисе Газпромбанка-закрывал кредитку. Заинтересовало предложение по накопительному счету «Ежедневный процент...
Быстро, качественно, удобно!
Обратилась в офис Газпромбанка г. Пятигорск впервые. Необходимо было получить консультацию по обслуживанию кредитной карты "180 дней". Взяла талончик, моя очередь подошла через три...
Несанкционированно подключенные платные услуги и списание за них в тех. овердрафт
Добрый день! Оформила цифровую кредитную карту 12.11.2024, при оформлении отказалась от всех платных услуг. 14 и 15 ноября были расходные операции на всю сумму лимита. Сегодня мне...
Отзыв по обслуживанию сотрудника по вопросу оформления кредитной карты
16 ноября я посетила офис банка по адресу Вольска 91 в г Саратове. Я вела беседу с С-юк Мирославой Р. Из разговора я поняла что она только начинает свою банковскую карьеру...
Консультация по поводу акции
Приобрела по рекомендации подруги дебетовую карту. Заинтересовала акция "кэшбэк на все самое важное" 35%. Самостоятельно трудно было разобраться во всех тонкостях. В чате тоже было...