Успешно оспорили неудачную покупку

21.12.2024 16:17
73
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я написал в чат 24.11.2024, и мне ответила Анна. У меня возникл вопрос о том, когда мне прийдёт решение об оспаривание неудачной покупки с которой у меня возникли проблемы . Я попросил специалиста о помощи, поскольку меня беспокоила мысль, что я могу потерять деньги, но в итоге меня успокоили и сказали, что до 03.12.24 проблема будет решена. В итоге деньги вернули.

Т-Банк
Т-Банк
2024-12-21T16:38:18+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв! Наша цель — делать все, чтобы клиенты чувствовали себя защищенными и довольными нашим обслуживанием.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
94 391
отзыв
94 145
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Спасибо

Оценка 5

19 декабря обратилась в поддержку Т -банка , по поводу снятия денег за яндекс плюс, без предупреждения. И возможность их возврата. На положительный результ не рассчитывала т к... Читать полностью

21.12.2024

Надежда Помогла с решением проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 27.11.2024 в 21:54 по поводу что с меня списали без моего спроса деньги на платформе умскул и мне ответила Надежда и оперативно начала разбираться в моей проблеме и... Читать полностью

21.12.2024

Возврат денег по спорной операции

Оценка 5

Хочу выразить благодарность поддержке Т-Банка. У меня произошла неприятная ситуация при заказе продуктов на дом через приложение магазина Дикси. Мне доставили заказ неполностью, но... Читать полностью

21.12.2024

Решили мой вопрос с возвратом денег за покупку

Оценка 5

Хочу рассказать про положительный опыт общения с поддержкой Т-Банка.7 декабря приблизительно в 11:25 обратился в чат в мобильном приложении чтобы уточнить сроки возврата денег за... Читать полностью

21.12.2024

Терпение и настойчивость

Оценка 5

Являюсь Premium клиентом "Т-банка", 23 ноября 2024 г. я вновь запросила выписку по операциям на карте через поддержку, т.к. с 9 ноября пыталась урегулировать возврат средств с... Читать полностью

21.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Я написала в чат 21.12.2024, и мне ответил Эдуард. У меня возникли вопросы по заказу через приложение и кэшбэк. Я попросила специалиста о помощи, он в короткий срок решил мой... Читать полностью

21.12.2024

Блестящая работы службы поддержки клиентов.

Оценка 5

21.12 в 19:53 я написала в чат поддержки банка. Мне практически сразу ответил сотрудник манка Магомет. Сразу же помог мне не в сложившейся ситуации деньги моментально вернули мне... Читать полностью

21.12.2024