Банк не возвращает денежные средства
20.12.2024 г. в дневное время в 15 часов 48 минут по местному времени мною перечилены денежные средства ошибочно выбранному адресату. После этого я связалась с поддержкой в онлайн чате, но после нескольких попыток я вышла на горячую линую, которая тоже пришлось продолжительное время ожидать с этим надоедливым ботом. В ходе данной беседы мне "специалист" пояснил, что данные денежные средства невозможно вернуть, и их можно вернуть если напрямую выйти на этого человека и обязать его вернуть. Я так и сделала, вышла с ним на связь, и выяснила что денежные средства зачислены ему на кредитную карту. Так как, на кредитной карте ОТП-банка огромная комиссия коэффициентом на "х 2", данный человек не захотел мне переводить денежные средства в себе убыток. После этого я снова вышла на горячую линию указанного банка и объяснила "специалисту" сложившуюся ситуацию, и попросила объяснить его мне дальнейший порядок действий по возвращению ошибочно перечисленных денежных средств, где он пояснил, что человек которому произошло ошибочное начисление должен сам обратится с обращением о возвращении денежных средств с указанием реквизитов моего счета. После этого я вышла на данного человека, предоставила ей реквизиты моего счета и попросила ее совершить вышеперечисленные действия, а именно она вышла на поддержку данного банка, попросила отменить операцию и составила заявление об ошибочном начислении ей на счет денежных средств и отправила его в обращении в онлайн-режиме в ОТП-банк. Спустя некоторое время ей пришел ответ, что якобы уже я должна составить обращение о возврате ошибочно перечисленных денежных средств. Далее я неоднократо пыталась выйти на горячую линию, спустя несколько часов у меня это получилось, я объяснила "неадекватную" ситуацию, и "специалист" объяснила, что мы это должны делать с тем человеком в двухстороннем порядке и одновременно сделать обращения о возврате денежных средств. Мне уже продолжение ситуации стало казаться абсурдной. В итоге более суток, меня и другого человека "грамотные" и "очень доступные" "специалисты" ОТП "банка" поводили за нос, "убили" наше время и в итоге ничего по существу не решили, еще и пришлось "понадоедать" тому человеку который тоже оказался заложником "поддержки" "банка". Просим более компентентных работников указанного банка выйти на связь и разобраться в данной ситуации.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Отзыв об представители ОТП банка
Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в...
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...