Нерешаемая проблема в простейшем вопросе активации дебетовой карты

21.12.2024 18:05
607
3
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Заказала дебетовую карту с доставкой. Приехал представитель, подписали договор, оставил карту. Скачала приложение - никакой карты в приложении не отображается. Позвонила в банк - сказали подождать, на случай, если так не появится - отправили ссылку в смс на активацию карты на сайте банка. Карта не появилась - пошла по ссылке, ввожу данные карты, дальше появляется окно - на телефон +7........91 выслан одноразовый пароль - введите его. Это чей телефон, позвольте спросить? Кому вы отправляете пароль для активации моей карты? Система у меня не запрашивала мой номер при вводе данных карты. Просто отправили пароль на непонятно чей номер? Попыталась еще раз - снова на этот неизвестный мне номер телефона отправлен одноразовый пароль для меня. Звоню в банк - ждала 25 минут!!!!!! В итоге сотрудник мне говорит, что я должна иди в отделение банка и там привязывать свой номер телефона к карте. Иначе никак не активировать. Серьезно? Я для этого заказывала карту с доставкой на дом? Если в таком простом вопросе,как получение карты такие проблемы, то что же будет дальше? Не советую связываться с банком. Сама буду закрывать этот счет, который уже на меня открыли.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-24T14:42:49+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-24T11:26:35+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. По техническим причинам телефон не был привязан к карте. Сейчас данные скорректированы и вам удалось активировать карту. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка
user-227220250062
2024-12-24T11:30:42+03:00
Вопрос решили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
17 312
отзыва
16 140
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Отличное обслуживание

Оценка 5

Понадобилась дебетовая карта, решил оформить в Газпромбанке. Онлайн оформить не устроило, потому что доставка карты только курьером в будние дни, решил обратиться в офис. Записался... Читать полностью

22.12.2024

Хорошая консультация

Оценка 5

Позвонила на горячую линию 21.12.204 дабы узнать информацию по дебетовой карте. Хотела получить карту Юнион пей, оператор сказала, что выпуск пока приостановлен и... Читать полностью

21.12.2024

Благодарность представителю

Оценка 5

20.12.2024 у меня была запланирована встреча с представителем банка Газпромбанк, представитель Данил З, созвонился со мной с утра, трубку я взять не смогла в связи с занятостью на... Читать полностью

20.12.2024

Получения дебетовой карты Мир

Оценка 5

Добрый день, заказала дебетовую карту мир на 13.12.24. Представитель банка заранее позвонил согласовал со мной место и время. Приехал точно в назначенное время, 16:00. Оформление... Читать полностью

18.12.2024

Встреча с представителем

Оценка 5

Заказывал дебетовую карту с курьерской доставкой на удобный для меня адрес. За день до доставки мне позвонили и подтвердили встречу. В день доставки 17.12.2024 мне позвонил курьер... Читать полностью

17.12.2024

Помогли разобраться с оплатой за подписку

Оценка 5

Недавно, стал клиентом банка и подключил подписку за 399 руб в месяц. Подходит время оплачивать подписку, но не понятно с оплатой, т е стоимость подписки спишется со счёта... Читать полностью

17.12.2024

Впечатления от первого контакта с банком

Оценка 5

Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В... Читать полностью

16.12.2024