19 ноября в Т-банке был повышенный кэшбек (20%) на заказы из Дикси. Решил воспользоваться. Но в этот день приложение никак не хотело принимать оплату, выдавало сообщение об ошибке. Попробовал оформить заказ через сайт dixy.ru. Оплата прошла.
В 19:17 заказ был оплачен банковской картой T-банка.
В 20:19 согласно банковской выписке был произведен возврат денежных средств.
Но сразу за этой операцией последовало списание той же суммы.
Так как статус заказа не менялся, 20:29 обратился в чат на сайте Дикси за информацией о моем заказе, получил следующий ответ:
Уважаемый клиент!
Сообщаем вам, что в настоящий момент оплата временно недоступна. Мы активно работаем над устранением возникших проблем и постараемся восстановить оплату в ближайшее время.Приносим извинения за возможные неудобства и благодарим за ваше понимание.
Так как и на следующий день ни заказанных продуктов ни потраченных денег я не получил, обратился снова в чат на сайте ДИКСИ за информацией, получил ответ:
Уважаемый клиент!
Сообщаем вам, что в настоящий момент оплата временно недоступна. Мы активно работаем над устранением возникших проблем и постараемся восстановить оплату в ближайшее время.
Ваш заказ отменен. По данному заказу было произведено холдирование денежных средств (средства были «заморожены» на сумму заказа на карте покупателя, которые не списываются на счет продавца при оформлении заказа и недоступны на определенный период покупателю). После отмены заказа деньги обычно возвращаются в течение суток. Точные сроки зачисления средств рекомендуем уточнять в банке, который обслуживает Вашу карту. Приносим извинения за доставленные неудобства.
22 ноября повторно обратился в чат и получил следующий ответ:
Поддержка Дикси
Благодарим за ожидание! Заказ был аннулирован по техническим причинам, приносим извинения за ситуацию. Ваш заказ отменен. Срок возврата денег зависит от работы банка, обслуживающего Вашу карту. Общий срок возврата от 1 до 7 дней. Пожалуйста, ожидайте зачисления средств.
В тот же день решил обратится к тех поддержке Т-Банка через чат.
В чате общался с оператором Елена. После уточнения ситуации она оформила обращение, попросила сделать скриншоты общения с тех. поддержкой магазина Дикси и уточнила некоторые детали.
Через пару дней после обращения в банк деньги вернулись. Понравилось, что оператор предоставил четкий список информации, которую желательно предоставить для быстрого решения проблемы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Внутренняя рассрочка в Т-Банке
Написал в поддержку 13.10.2024 Т-Банк в мобильном приложение через чат поддержку, вопрос состоял, могу ли я покупку которую я уже оплатил оформить в рассрочку и получить деньги...
Спасибо за оперативность
Благодарю сотрудника Валерию, внутр номер 498094 за оперативное решение моей проблемы, я вовремя не вспомнила отменить подписку иви , и после списания обратилась с простюой...
Комиссия при снятии по кредитной карте
Сегодня 22 декабря хотела снять наличные средства с кредитной карты, но не знала какие действуют лимиты по снятию и какие существуют комиссии. Для решения вопроса обратилась в чат...
Лучшая тех.поддержка
Хотел бы оставить отзыв о работе тех.поддержки банка. В связи с множеством положительных нововведений приходится часто просить помощи и разъяснений как за свои некорректные...
Отличная работа персонального менеджера
По кредитной карте была доступна покупка в рассрочку дорогого смартфона известной марки в известной сети магазинов электроники. Но по какой-то причине платеж на стороне магазина не...
Отличный сервис
Я обратилась в чат поддержки клиентов 08.11.24, увидев, что с меня сняли комиссию за обслуживание, что случилось впервые с моей кредитной картой. В поддержке мне ответили, что я...
банк продолжает традицию лояльности к клиентам
по картам тбанка ежемесячно даются новые категории кешбека. на ноябрь я выбрал кешбек автоуслуги, так как собирался автомобиль на ТО отправить. 27 ноября я оплатил в автосалоне ТО...