Яндекс дал - Яндекс взял, кешбек то не начислят, то спишут без суда и следствия
Яндекс банк - полнейший обман с начислением кешбека, такого я еще не встречала. Все началось с колеса "Раскрутите выгоду" в приложении. Я выиграла в ноябре 100% кешбек на категорию кафе и рестораны, мимо такого трудно пройти, и я открыла карту яндекс пей. Кешбек начислили, хоть и с опозданием. Прошел месяц, и я выигрываю кешбек 50% на категорию супермаркеты. Делаю покупку в Озон Фреш (позиционируют себя как супермаркет, категория - супермаркеты, мсс-код 5300, соответствует супермаркетам). Вроде обещают должный кешбек - 500 баллов Яндекс плюса, и даже начисляют их, хоть и с опозданием, 8 декабря! Но не проходит и двух недель, как они его забирают обратно :)
Вот уж точно, Яндекс дал - Яндекс взял. Пишу в поддержку, зачем забрали? В истории начислений есть начисление, всего 500 за весь декабрь, максимальный кешбек 500, ничего не нарушено. При этом списаний в истории нет, будто и не было их, будто и не списывали!
Оператор поддержки сообщает мне, что максимальный кешбек - 500, излишне начисленные были списаны. Секундочку, максимальный кешбек 500, мне начислили 500, о каких излишне начисленных речь? У меня на втб кеш на супермаркеты 5%, мне было бы интереснее платить с нее. Что за игры такие хочу начислю, хочу отниму? Мне кажется, в банковской сфере такое самодурство недопустимо.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй
26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18...
Помогли разобраться с Сплитом
Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я...
Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции
28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я...
Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй
Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12...
Современный банк с хорошими условиями
Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не...
Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки
Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в...
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...