Нагло собирают фото клиентов

21.12.2024 19:47
370
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня, 21.12.2024, я пришла в почта банк закрыть счёт и карту. Предоставила паспорт и озвучила цель визита. Девушка-оператор сказала мне посмотреть в камеру. Я отказалась, на что она мне сообщила следующее:"без фото ничего сделать не получится". С чем собирались они там фото сличать-не ответили, ранее в этом банке мои фото не было. Отправили к руководителю, тк только он может закрыть счёт и карту без фото. Вопрос: на каком основании вы собираете фото? Разве для аутентификации недостаточно паспорта, владельца паспорта, входа по коду из смс? Почему я из-за вас должна тратить время, чтобы опять к вам приехать для закрытия счета? Ваши внутренние регламенты клиентов не интересуют. Хочу узнать ответы на вопросы: 1) какой закон вам позволяет собирать фото клиентов? 2) на каком основании вы отказали мне в услуге? 3) с чем вы собирались сличать фото?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-02T15:23:18+03:00
Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-24T13:25:08+03:00
Уважаемая User-613510522942! Понимаем, как важно получить качественную и быструю консультацию при обращении в Банк. В части вопроса о биометрии хотим сообщить, что в соответствии с требованием закона 115-ФЗ, при приеме на обслуживание Клиенты обязаны проходить идентификацию и аутентификацию в системе Банка. Согласно рекомендациям Центрального Банка Российской Федерации, идентификацию Клиента Банк может производить, согласно установленным внутренним правилам. Также согласно положениям Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных", персональные данные - это любая информация, относящаяся прямо или косвенно определенному физическому лицу (субъекту персональных данных), включающая в себя и биометрические персональные данные. Согласие на обработку персональных данных, включая согласие на обработку записи своего голоса, фотографии, Клиент предоставляет Банку в письменном виде при открытии счета. Обращаем внимание, что предоставление Клиентом Банку своих персональных данных, включая фотоизображение и запись голоса, является условием заключения договора банковского счета. Внутреннюю биометрию Банк вправе обрабатывать только для целей исполнения договоров. Также сообщаем, что Банк, являясь оператором персональных данных Клиента, не передает указанные данные кому-либо, кроме случаев, предусмотренных в согласии Клиента на обработку персональных данных. Хотим пояснить, что Банк не отказывает Клиентам в проведении операций в отделении Банка без прохождения процедуры фотографирования. Вместе с тем стоит отметить, что при личном обращении в отделение Банка для проведения операции/оказания услуги сотрудник Банка обязан провести процедуру аутентификации. Аутентификация - процедура установления соответствия личности физического лица, обратившегося в Банк, личности Клиента. Отметим, что основная цель проведения аутентификации Клиента - защита его персональных данных и денежных средств от мошеннических действий злоумышленников. Исключить подобную ситуацию и призвана аутентификация Клиента, которая может проводиться двумя способами: - по фотографии Клиента (фотографирование займет меньше минуты); - по коду доступа. Наиболее защищенным (безопасным) способом аутентификации является аутентификация по фото, поскольку лицо Клиента нельзя украсть, скопировать или передать третьим лицам. Поэтому Банк использует этот способ в качестве основного. Аутентификацию по коду доступа уполномочен проводить только руководитель отделения Банка. Если Клиент желает пройти аутентификацию без фотографирования, а именно по паспорту, то это можно сделать у руководителя Клиентского центра. Он присутствует только во флагманских отделениях, с которыми всегда можно ознакомиться на нашем сайте www.pochtabank.ru. Также мы ценим Ваше время и готовы произвести закрытие Сберегательного счета дистанционно. Для этого просьба подтвердить закрытие счета в комментариях к Вашему отзыву. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. Благодарим Вас за обратную связь! С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 745
отзыва
4 734
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Блокировка доступа

Оценка 5

14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит... Читать полностью

30.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 4

Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с... Читать полностью

27.11.2024