Заблокировали ДБО и до сих пор не могут предоставить список документов для разблокировки на почту

21.12.2024 22:01
278
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

6 декабря этого года обнаружила невозможность входа в мобильное приложение банка. 33 разных варианта испробовала - не, никак. позвонила на горячую линию, спросила как так, назвала свои данные. Идентифицировали, сказали заблокировали личный кабинет. Я говорю может счета? Нет, только личный кабинет. Я говорю славно, что это значит? И что мне надо делать? А езжайте-ка в банк. В какой? В любое отделение. Супер, подумала я, заключив дистанционно договор дбо 31 октября при открытии вклада, получила "идите ножками, чтобы узнать почему" Через месяц)).

сначала разозлилась, закрыла один свежий вклад, открытый 2 декабря через платформу банки.ру, хотела закрыть второй еще от 31 октября, ибо это наглость без какого-либо уведомления блокировать доступ. Радуюсь только тому, что 30 ноября и 1 декабря вынесла таки все деньги с нс банка. А сумма была не маленькая! Накопления не одного года + выигранный суд.
Позвонила в банк, попросила предоставить на почту информацию : 

1. На основании чего мне заблокировали дбо?
2. Какие документы хочет видеть банк для оперативного решения вопроса? Пусть направит информацию.
Обращение создали, почту сверили (сама настояла), все ок.
ну и что вы думаете? Уже 21 декабря - ни одного письма.
я так понимаю, банку не интересны клиенты в принципе.
что за отношение, домрф? 

если у вас подозрение по 115 ф (чего тут быть априори не может) вы обязаны уведомить клиента, это раз. И два, предоставить список документов для оперативного решения вопроса.
судя по отзывам, это все же выдуманное банком 115фз. Между своими счетами, ага))))

Если вам не нравится, что у вас расходно-пополняемый нс - уберите продукт с рынка.

вообще это первый в моей жизни банк, что меня заблокировал, я не то что в шоке, я в недоумении

но в бОльшем я недоумении от того, что банку все равно на вас))) идите и доказывайте, что вы не хрен пойми кто.

с учетом, что я банку давала доступ к госуслугам, там прекрасно видно доходы/расходы, поступления с суда. Но зачем это банку, когда можно просто сделать вам мозги??

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-02T13:04:18+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем итоговый ответ банка. 28.01.2025 Благодарим за отзыв. Оценка и решение проблемы зачтены.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-01-08T18:10:02+03:00
Добрый день! В случае выявления подозрительных операций Банк устанавливает временное ограничение на осуществление операций по банковской карте в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Блокировка счетов и карт клиента до предъявления вами запрошенных Банком документов предусмотрена в соответствии п. 10.1. и 11.2. Общих условий выпуска и обслуживания банковских карт для физических лиц в АО «Банк ДОМ.РФ» и п. 3.4.5. Условий дистанционного банковского обслуживания физических лиц в АО «Банк ДОМ.РФ». Напомним, что блокировка ДБО не является отказом в совершении операции, предусмотренным п.11 ст.7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Для проведения операций по списанию денежных средств со счета(ов), мы будем принимать все платежные документы, оформленные надлежащим образом, только на бумажном носителе. Для разблокировки вам необходимо предоставить в Банк (в электронном виде на otzyv@domrf.ru с темой письма "отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12038266/" или в отделении) документы, подтверждающие происхождение денежных средств, это могут быть: - расширенные выписки подтверждающие поступления /расход денежных средств со счетов с указанием даты, суммы, назначении платежа, отправителя, счет отправителя, ИНН отправителя, банк отправителя, та же самая инф-я о получателе. - документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств, переводимых через каналы ДБО, а так же путем внесения наличных денежных средств. - договоры купли-продажи имущества, акций; справки о доходах, и пр. документы. Проанализировали диалоги с поддержкой, идеальными их назвать не можем. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства, и примем меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"
vichka_06
2025-01-09T22:20:38+03:00
Ура! Доступ восстановлен! Благодарю за содействие и запоздалое, но оперативное решение вопроса.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,58
средняя оценка
6%
решено проблем
652
отзывов
625
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ

Отличное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 19.02.2025 я пришла в отделение Банка ДОМ.РФ по адресу город Тула, Проспект Ленина, 81 примерно в 17:30 для оформления вклада. Ранее в этом банке не обслуживалась. Мне... Читать полностью

19.02.2025

Хороший банк

Оценка 5

Посещал отделение на Парке Культуры (Тимура Фрунзе 11к2), 12.02.2025. Открыл накопительный счёт со ставкой 19,5%, до этого клиентом банка не являлся, помимо этого открыл карту... Читать полностью

12.02.2025

Обслуживание

Оценка 5

Обслуживание быстрое, качественное. Спасибо большое.сотрудники отзывчивые.банк удобно найти. . Пришел оформить карту. Народу нет так как быстро работают.офис светлый... Читать полностью

11.02.2025

Доволен открытием счета

Оценка 5

Открыл счёт и карту в банке ДОМ.РФ О банке узнал на сервисе банки.ру, когда забил в интернете вопрос о банках с хорошими процентами. Изучил предложения ДОМ.РФ, посмотрел отзывы на... Читать полностью

10.02.2025

Зарплатная карта

Оценка 5

Обратился в отделение для получения зарплатной карты, по рекомендации моего руководителя. Выбрал отделение на Фрунзе потому что оно рядом с моей работой. В офисе очереди не было... Читать полностью

07.02.2025

Открытие счета, Космонавтов 4

Оценка 5

Посетила отделение банка Дом РФ на Космонавтов 4, офис небольшой, но уютный. Персонал вежливый, хорошо объясняет. Просидев 20-30 минут я открыла счет для дальнейшего открвтия... Читать полностью

06.02.2025

Зарплатная карта Красноярск

Оценка 5

Был сегодня в офисе банка на Ленина 18 в Красноярске в 16:30 у менеджера Анны. Обратился для получения зарплатной карты. Неудобно подъезжать к офису на машине из за отсутствия... Читать полностью

06.02.2025