Заблокировали ДБО и до сих пор не могут предоставить список документов для разблокировки на почту

21.12.2024 22:01
333
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

6 декабря этого года обнаружила невозможность входа в мобильное приложение банка. 33 разных варианта испробовала - не, никак. позвонила на горячую линию, спросила как так, назвала свои данные. Идентифицировали, сказали заблокировали личный кабинет. Я говорю может счета? Нет, только личный кабинет. Я говорю славно, что это значит? И что мне надо делать? А езжайте-ка в банк. В какой? В любое отделение. Супер, подумала я, заключив дистанционно договор дбо 31 октября при открытии вклада, получила "идите ножками, чтобы узнать почему" Через месяц)).

сначала разозлилась, закрыла один свежий вклад, открытый 2 декабря через платформу банки.ру, хотела закрыть второй еще от 31 октября, ибо это наглость без какого-либо уведомления блокировать доступ. Радуюсь только тому, что 30 ноября и 1 декабря вынесла таки все деньги с нс банка. А сумма была не маленькая! Накопления не одного года + выигранный суд.
Позвонила в банк, попросила предоставить на почту информацию : 

1. На основании чего мне заблокировали дбо?
2. Какие документы хочет видеть банк для оперативного решения вопроса? Пусть направит информацию.
Обращение создали, почту сверили (сама настояла), все ок.
ну и что вы думаете? Уже 21 декабря - ни одного письма.
я так понимаю, банку не интересны клиенты в принципе.
что за отношение, домрф? 

если у вас подозрение по 115 ф (чего тут быть априори не может) вы обязаны уведомить клиента, это раз. И два, предоставить список документов для оперативного решения вопроса.
судя по отзывам, это все же выдуманное банком 115фз. Между своими счетами, ага))))

Если вам не нравится, что у вас расходно-пополняемый нс - уберите продукт с рынка.

вообще это первый в моей жизни банк, что меня заблокировал, я не то что в шоке, я в недоумении

но в бОльшем я недоумении от того, что банку все равно на вас))) идите и доказывайте, что вы не хрен пойми кто.

с учетом, что я банку давала доступ к госуслугам, там прекрасно видно доходы/расходы, поступления с суда. Но зачем это банку, когда можно просто сделать вам мозги??

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-02T13:04:18+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем итоговый ответ банка. 28.01.2025 Благодарим за отзыв. Оценка и решение проблемы зачтены.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-01-08T18:10:02+03:00
Добрый день! В случае выявления подозрительных операций Банк устанавливает временное ограничение на осуществление операций по банковской карте в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Блокировка счетов и карт клиента до предъявления вами запрошенных Банком документов предусмотрена в соответствии п. 10.1. и 11.2. Общих условий выпуска и обслуживания банковских карт для физических лиц в АО «Банк ДОМ.РФ» и п. 3.4.5. Условий дистанционного банковского обслуживания физических лиц в АО «Банк ДОМ.РФ». Напомним, что блокировка ДБО не является отказом в совершении операции, предусмотренным п.11 ст.7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Для проведения операций по списанию денежных средств со счета(ов), мы будем принимать все платежные документы, оформленные надлежащим образом, только на бумажном носителе. Для разблокировки вам необходимо предоставить в Банк (в электронном виде на otzyv@domrf.ru с темой письма "отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12038266/" или в отделении) документы, подтверждающие происхождение денежных средств, это могут быть: - расширенные выписки подтверждающие поступления /расход денежных средств со счетов с указанием даты, суммы, назначении платежа, отправителя, счет отправителя, ИНН отправителя, банк отправителя, та же самая инф-я о получателе. - документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств, переводимых через каналы ДБО, а так же путем внесения наличных денежных средств. - договоры купли-продажи имущества, акций; справки о доходах, и пр. документы. Проанализировали диалоги с поддержкой, идеальными их назвать не можем. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства, и примем меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"
vichka_06
2025-01-09T22:20:38+03:00
Ура! Доступ восстановлен! Благодарю за содействие и запоздалое, но оперативное решение вопроса.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,51
средняя оценка
3%
решено проблем
1 227
отзыва
1 211
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 14.04.2025 года,обратилась в офис банка дом РФ,по адресу г. Иркутск ул. Советская 42. Взяла талон с002, очереди не было,меня сразу же принял специалист Никита.  Я пришла... Читать полностью

14.04.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Я обратился в отделение банка в городе Саратов 11 апреля за выпуском и получением дебетовой карты , в офисе почти не было очереди , обслуживание было быстрым и качественным... Читать полностью

11.04.2025

Зарплатная карта

Оценка 5

Обратился в офис банка Дом.рф в Красноярске по улице Ленина,18 10 апреля 2025 года в 10:30. На входе администратор выдала талон и спросила получал ли я смс сообщение о готовности... Читать полностью

10.04.2025

Открытие счета

Оценка 5

09.04.2025 пришел в банк в 14:25 в г Челябинск. Консультант помог оформить мне талон на обслуживание и меня сразу пригласили в окно 5 к сотруднику Елене, пробыл в отделении минут... Читать полностью

09.04.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Первый раз посетил офис банка 31 марта . Был приятно удивлен от приятной атмосферы и приветственных сотрудников банка . Перевели на премиум обслуживание. Оформил за 15 минут вклад... Читать полностью

08.04.2025

Установка приложения и выпуск карты

Оценка 5

03.04.2025 г обратилась в отделение Банка Дом.РФ для выпуска карты и установки моб.приложения. Получила талон,прошла в 7 окно к К-вой Елене. Елена проконсультироваЛа по карте... Читать полностью

03.04.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Я был в банке 03.04.25 в 18:00 в Иркутске на советской 42. Меня встретила девушка администратор, помогла с талоном. Талон у меня был С003. Проводила к специалисту Никите. Мы... Читать полностью

03.04.2025