Заблокировали ДБО и до сих пор не могут предоставить список документов для разблокировки на почту
6 декабря этого года обнаружила невозможность входа в мобильное приложение банка. 33 разных варианта испробовала - не, никак. позвонила на горячую линию, спросила как так, назвала свои данные. Идентифицировали, сказали заблокировали личный кабинет. Я говорю может счета? Нет, только личный кабинет. Я говорю славно, что это значит? И что мне надо делать? А езжайте-ка в банк. В какой? В любое отделение. Супер, подумала я, заключив дистанционно договор дбо 31 октября при открытии вклада, получила "идите ножками, чтобы узнать почему" Через месяц)).
сначала разозлилась, закрыла один свежий вклад, открытый 2 декабря через платформу банки.ру, хотела закрыть второй еще от 31 октября, ибо это наглость без какого-либо уведомления блокировать доступ. Радуюсь только тому, что 30 ноября и 1 декабря вынесла таки все деньги с нс банка. А сумма была не маленькая! Накопления не одного года + выигранный суд.
Позвонила в банк, попросила предоставить на почту информацию :
1. На основании чего мне заблокировали дбо?
2. Какие документы хочет видеть банк для оперативного решения вопроса? Пусть направит информацию.
Обращение создали, почту сверили (сама настояла), все ок.
ну и что вы думаете? Уже 21 декабря - ни одного письма.
я так понимаю, банку не интересны клиенты в принципе.
что за отношение, домрф?
если у вас подозрение по 115 ф (чего тут быть априори не может) вы обязаны уведомить клиента, это раз. И два, предоставить список документов для оперативного решения вопроса.
судя по отзывам, это все же выдуманное банком 115фз. Между своими счетами, ага))))
Если вам не нравится, что у вас расходно-пополняемый нс - уберите продукт с рынка.
вообще это первый в моей жизни банк, что меня заблокировал, я не то что в шоке, я в недоумении
но в бОльшем я недоумении от того, что банку все равно на вас))) идите и доказывайте, что вы не хрен пойми кто.
с учетом, что я банку давала доступ к госуслугам, там прекрасно видно доходы/расходы, поступления с суда. Но зачем это банку, когда можно просто сделать вам мозги??

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ
Благодарность
Сегодня 14.04.2025 года,обратилась в офис банка дом РФ,по адресу г. Иркутск ул. Советская 42. Взяла талон с002, очереди не было,меня сразу же принял специалист Никита. Я пришла...
Хорошее обслуживание
Я обратился в отделение банка в городе Саратов 11 апреля за выпуском и получением дебетовой карты , в офисе почти не было очереди , обслуживание было быстрым и качественным...
Зарплатная карта
Обратился в офис банка Дом.рф в Красноярске по улице Ленина,18 10 апреля 2025 года в 10:30. На входе администратор выдала талон и спросила получал ли я смс сообщение о готовности...
Открытие счета
09.04.2025 пришел в банк в 14:25 в г Челябинск. Консультант помог оформить мне талон на обслуживание и меня сразу пригласили в окно 5 к сотруднику Елене, пробыл в отделении минут...
Отличное обслуживание
Первый раз посетил офис банка 31 марта . Был приятно удивлен от приятной атмосферы и приветственных сотрудников банка . Перевели на премиум обслуживание. Оформил за 15 минут вклад...
Установка приложения и выпуск карты
03.04.2025 г обратилась в отделение Банка Дом.РФ для выпуска карты и установки моб.приложения. Получила талон,прошла в 7 окно к К-вой Елене. Елена проконсультироваЛа по карте...
Оформление дебетовой карты
Я был в банке 03.04.25 в 18:00 в Иркутске на советской 42. Меня встретила девушка администратор, помогла с талоном. Талон у меня был С003. Проводила к специалисту Никите. Мы...