Решение вопроса с начислением кешбека
Накануне Нового года решил завести карту Халва, ознакомившись с условиями программы лояльности. Конкретно привлек кешбек за покупки у партнеров, за который обещается компенсация до 10%. Чтобы получить 10% кешбек, покупка у партнера должна быть от 50 тыс рублей. Я решил купить сертифкат на OZON на эту сумму, понимая, что половину от этой суммы я смело потрачу на подарки близким к новому году.
Итак, 16 декабря карту я оформил, сотрудник банка помогла мне настроить МирPay. Далее я попробовал сделать пробную покупку на 5000 рублей - необходимый кешбек начислился (должен быть выплачен через месяц). После этого я оформил сертификат в OZON на 50 000 рублей, но к моей досаде вместо ожидаемых 5000 мне было начислено 500 баллов. С этим вопросом я направился в чат, ожидая безуспешно доказывавть свою правоту (по опыту взаимодействия с другими банками).
Обращение датируется 18 декабря. Сначала в 13:29 мне ответила оператор Вера Плоскоголовая, затем вопроосом занялась сотрудник профильного отдела Полина Гудина. В 13:46 было сформулировано обращение, а уже через 5 минут компенсация в ручном режиме была мне отправлена на счет.
Приятно удивлен такому быстрому решению вопроса в мою пользу. Однозначно лайк
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Вопрос по сумме расходов по карте
Обратилась 21.12.2024 в 18.05 в онлайн-чате с вопросом выполнения условий по трате денежных средств за месяц (по выполнению условий рассрочки). Оператор Егор Бирюков ответил на...
Лояльный банк
По акции не был начислен кэшбэк в размере 20% от суммы операции в партнёра. Обратился поддержку банка через приложение. Оператор зарегистрировал обращение №85322521 от 03.12. Банк...
Корректный кэшбек
Добрый день, в декабре сделал покупку и обратился в чат банка по поводу некорректного начисления кэшбека, магазин партнёр в моём городе - прошел никак партнёр, уже расстроился,но...
Пришел оформлять карту Совкомбанк
В октябре 2024 года, решили с женой оформить карту халва и расспросить о привилегиях, интересовала дебетовая карта "халва", пришли в офис по адресу Калинина д. 61. мы зашли...
Кэшбэк-бонус 5*10
Я приобретал автомобиль в кредит в Совкомбанке и на протяжении 2-х лет выполнял условия для бонуса 5*10. Накопив 22% на любую покупку я решил попробовать воспользоваться данным...
Благодарю сотрудника банка за оперативное решение проблемного вопроса
Впервые получила карту Халва в 2020 году. Для меня Совкомбанк привлекателен ставками по вкладам, дополнительными привилегиями, которые дает Подписка по карте Халва, программы...
Программа лояльности
Хочу рассказать о личном опыте взаимодействия с банком. После подключения опции Халва10, была совешена крупная покупка, с выше 50000 руб. Оплачивая покупку, мы совершили ошибку...