Как Газпромбанк оформлял дебетовую карту, но так и не оформил

22.12.2024 12:09
126
2
Оценка
2
Отзыв проверен

Всем читателям доброго здоровья.

Себе оформил карту очерь быстро. Пришел представитель, сфоткал паспорт, заполнил документы и активировал карту.

Повелся на рекламу о накопительном счете и предложил супруге оформить и на нее карту банка и открыть накопительный счет. Пришел представитель, проделал те же операции, но мучил карту и телефон около часа, переставлял симку в свой смартфон, но не сумел активировать карту и посоветовал это сделать самим через день.

На следующий день я стал мучить телефон жены, ее смартфон и комп на столе. Ничего не получилось. При звонке в банк ответ-ждите ответ в течение 30 минут.

Написал два раза на сайт, тоже ничего сделать не смогли и предложили проехать в ближайший офис. Это метро Отрадное. Записался на 10 утра по интернету.

Приехал в офис, со своим паспортом и паспортом жены и картой, изложил ситуацию сотруднику, сказал, что жена подойдет через 5-15 минут. Мне ответили, когда прийдет жена, тогда и все сделаем.

Прошел в зал, еще раз попытался объяснить все сотрудникам, сказал,что вы попытайтесь все сделать но карту оставьте у себя. Тот же, может быть, правильный ответ, когда прийдет жена все сделаем.

Приковыляла после операции коленного сустава жена я ей все объяснил и вынужден был уйти.

Когда встретились дома она ответила, что в банке ничего не сделали и предложили ей заменить смартфон. Но зачем его менять, когда приложения и СМС других банков да и СМС Газпромбанка приходят всегда, кроме СМС по регистрации.

Написал на сайт, не помню был ответ или нет, но в двадцатых числах декабря позвонили из банка и спросили удалось ли активировать карту. Ответил не удалось, тогда предложил снова поехать в офис. Мы просто плюнули на это дело и решили забыть про этот банк.

.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-03T10:58:19+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 20.01.2025 Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-10T09:27:32+03:00
Здравствуйте! Активировать карту и войти в Мобильное приложение не получается, так как номер телефона в заявлении указан неверно. Изменить его можно в отделении банка. Перед посещением отделения вы можете записаться по телефону горячей линии, позвонив по номеру: 88001000701 или 400 или на сайте банка (необходимо выбрать офис и нажать Записаться в офис). Приносим извинения за сложности при обращении в контактный центр банка. Мы понимаем, что длительное ожидание ответа доставляет неудобства, поэтому работаем над улучшением качества предоставляемого сервиса. Ответ на обращение, оставленное на сайте банка, предоставлен в рамках данного отзыва. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,68
средняя оценка
21%
решено проблем
17 582
отзывов
17 236
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Снятие блокировки карты

Оценка 5

Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате... Читать полностью

16.01.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день, хотела поблагодарить сотрудника банка , которая помогла мне при обращении в офис банк со справками для госслужащих и с закрытием депозитного счёта и получием остатка... Читать полностью

14.01.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Выражаю благодарность за квалифицированное и оперативное обслуживание менеджером С-вой Валентиной в г. Краснодаре, отделенние на Дмитровской дамбе. Оформили отцу дебетовую карту... Читать полностью

13.01.2025

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Решил открыть счет в банке,из всех вариантов выбрал Газпромбанк.Условия понравились,на сайте оформил дебетовую карту. Доставка была назначена на дату,которую выбрал. Представитель... Читать полностью

13.01.2025

Рекомендую всем Газпромбанк

Оценка 5

Добрый день! Я новый пользователь банка Газпромбанк, зовут В-ва Анна А., карту привез представитель вашего банка, очень приветливая девушка, все рассказала, объяснила, если были... Читать полностью

13.01.2025

Удобное приложение, выгодные условия

Оценка 5

В декабре 24 года открыла дебетовую карту данного банка. Оформила заявку на карту через ссылку друга, карту привезли на дом в удобный для меня день и время (27.12.24, с 12-13 часов... Читать полностью

10.01.2025

Быстро пояснили в чате по возврату

Оценка 5

28 декабря 2024 года,я оплатила по карте банка доставку с супермаркета " Пятерочка",у меня списали сумму со счета в районе 1200,но после доставки обнаружила брак товара и мне... Читать полностью

06.01.2025