Сплошные отписки поддержки. Невозможно подключить программу мульти бонус

22.12.2024 12:55
262
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
13 октября 2024 года оформила на почте дебетовую карту Почта банка для получения пенсии. Карта была оформлена, однако программа для получения кэшбэка не подключилась. Оператор, оформлявший карту, тут же сам написал с моего телефона в поддержку с просьбой подключить эту функцию. С тех пор началась безрезультатная переписка с поддержкой. Сразу скажу, что писала им до 5 ноября, потом плюнула. Операторы поддержки все три недели писали мне отписки, что надо немного потерпеть- вопрос вот вот будет решён. Например отписка оператора поддержки от 21 октября гласила о том, что мой вопрос обязательно будет решён к 15 октября! Сегодня 22 декабря. С момента обращения прошло 2 месяца и 10 дней. Вопрос так и не решён, программа мульти бонус не подключена, кэшбэк по данной карте получать не могу. Ставлю вам 1 за ваши отписки и за нежелание решить данный простой вопрос.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-03T11:15:54+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-26T13:54:57+03:00
Уважаемая StepaLena! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. К сожалению, действительно, наблюдаются технические ограничения по подключению программы лояльности "Мультибонус" по Вашему договору. Согласно полученной информации от ответственного подразделения ожидаемый срок решения до 01.02.2025 г. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Нами обязательно будет проведена соответствующая работа, направленная на устранение причин, негативно повлиявших на Ваше впечатление о Банке. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 745
отзыва
4 734
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Блокировка доступа

Оценка 5

14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит... Читать полностью

30.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 4

Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с... Читать полностью

27.11.2024