обращение

22.12.2024 13:50
51
1
Без оценки

У меня в личном кабинете не отражается кэшбек с покупок в выбранных категориях! Операторы в чате говорят мол извините это бывает и кэшбэк придёт до 20 следующего месяца! Но 20 декабря я за ноябрь ничего не получил, получил только 21 после обращения оператора, и то была не точная сумма! Я понял что кэшбэк не был начислен! Сейчас в декабре история повторяется! Я прошу вас отрегулировать эты ситуацию, что-бы я видел кэшбэк в личном кабинете и получал согласно процентам в категориях покупок!

ВТБ
ВТБ
2024-12-24T11:19:21+03:00
Добрый день! Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом и хотим пояснить, что расчет кешбэка в истории операций является предварительным и носит информационный характер. Отсутствие в истории операций начисления бонусных рублей под определенной покупкой не влияет на итоговое начисление кешбэка. Зачисление кешбэка осуществляется до конца следующего месяца. Мы проверили и начислили кешбэк. Средства поступили на ваш счет. Просим ознакомиться с выпиской в личном кабинете ВТБ Онлайн и в комментариях к отзыву подтвердить поступление средств. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
37%
решено проблем
28 300
отзыва
27 908
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность банку ВТБ и офису Арбат 51

Оценка 5

Добрый день! Столкнулась с мошенничеством, списались денежные средства, обратилась в офис по адресу Арбат 51, сотрудники были очень добры и помогли мне создать обращение в ходе... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность за консультацию Матвею таб. номер 70250344

Оценка 5

Очень квалифицированно объяснил тонкости ПДС, хотя, признаюсь, задавала ему каверзные вопросы. Имея большой опыт работы в местном УПФР до выхода на пенсию и представление о... Читать полностью

16.12.2024

Решение вопроса клиента на 5+

Оценка 5

29 ноября 2024 обратились в отделение на М.Жукрва 101/1 в процессе сделки купли продажи квартиры, ситуация была форс мажор! Нужна ячейка, за ранее не уточняли информацию так как... Читать полностью

16.12.2024

Очень быстро разобрались в ситуации и вернули деньги

Оценка 5

Возникла ситуация, когда сервис kupikod не смог выполнить свои обязательства и предоставить оплаченную услугу. Поддержка пообещала вернуть деньги на карту в течении 15 рабочих дней... Читать полностью

16.12.2024

Благодарность сотруднику офиса

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Бабаян Жанне Владиковне, ведущему персональному менеджеру отдела Привилегия, за быстрое решение моего вопроса. 09.12.2024 года я обратилась в офис ВТБ... Читать полностью

15.12.2024

Получение справок о списании

Оценка 5

Почта России при отправке посылки, списала необоснованно, за одну и ту же одну посылку, оплату три раза. Потребовались справки о списании для подготовки Заявления на возврат двух... Читать полностью

15.12.2024

Невероятная скорость решения по обращению

Оценка 5

Обратилась в поддержку, т.к. не был выплачен кэшбэк, Оператор с табельным номером 70203715 составила обращение, ответ по обращению пришелв ту же минуту и еще через минуту я... Читать полностью

12.12.2024