Являюсь клиентом МТС банка с его основания, так как вся семья является абонентами МТС.
Сразу скажу не все было гладко в начале и я даже хотела закрыть счет. Проблемы была в плохой поддержке по телефону: раньше не было приложений и чатов.
Сегодня я могу с уверенностью сказать что МТС банк имеет лучший чат поддержки а именно:
- отсутствие ботов - как же тяжело, а иногда и просто невозможно общаться с ботами. Приходиться тратить кучу времени и нервов чтобы пробиться к оператору.
- быстрый ответ оператора - возможно это покажется нереальным, но оператор, (живой человек!), отвечает в течении одной минуты! Я прилагаю скриншоты в подтверждение.
- если оператору нужно время на решение проблемы, то он не пропадает на час, а отвечает действительно в течении нескольких минут. В некоторых банках через полчаса появляется новый оператор и все нужно объяснять заново.
- ответы четко по теме - в других банках часто отвечают совершенно на другие вопросы, видимо что знают то и пишут.
- вежливость и внимательность операторов - они всегда в малейших деталях (а они часто самые важнейшие) стараются объяснить суть вопроса (в приложении скриншот переписки с Мединой - очень ей благодарна за такой развернутый ответ с описанием всех подводных камней из-за которых я могла бы потерять деньги).
Как бы хотелось чтобы другие банки тоже имели такую поддержку!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о продуктах МТС Банка
МТС банк
Спасибо сотруднице Марии за грамотное и профессиональное обслуживание в салоне МТС в тц Мегамаг . В магазин я зашла просто пополнить счет , сотрудница помогла на терминале ввести...
МТС помощь
Я пользуюсь МТС банком и у меня возникла проблема как отключить платные СМС уведомления.Пользуюсьуслугами банка не очень давно и поэтому долго не мог разобраться. Решил...
Поддержка помогла разобраться с льготной задолженностью по кредитной карте
Хочу похвалить Станислава - оператора поддержки МТС Банка. Я обратилась в онлайн-чат 27 августа 2024 г. в 04:24. Долго не спала, т.к. не могла разобраться с льготной задолженностью...
Благодарность оператору поддержки за оперативную помощь по накопительному счету и кредитной карте
Выражаю благодарность оператору Яне. Обратился в онлайн-чат 2 ноября 2024 г. в 15:10. Я открыл накопительный счет, но не нашел информацию о примененной приветственной ставке...
Полина помогла разобраться в условиях акции
Увидел на главной странице рекламное предложение "получите до 20 000 рублей за приглашенных друзей". Кликнул на него и перешел в раздел пригласить друга. Там увидел пометку "2000...
Вовлеченность и профессионализм мтс банка
Недавно я узнал о возможности приглашать друзей в МТС банк по реферальной ссылке и заинтересовался этой опцией. Однако на моем iPhone нет приложения банка, и я пользуюсь только веб...
Разблокировали аккаунт
Проблема: аккаунт заблокирован, не работали переводы, не было возможности пополнить карту и делать оперции Решение: Обратился в офис МТС банка по адресу Цюрупа 93 в городе Уфа...