Оформили счет без моего ведома

22.12.2024 17:51
284
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

21 декабря 2024 в 16:54 я посетил отделение Почты России по адресу: г. Санкт-Петербург, Измайловский проспект, 7 (190005) для получения посылки.

Раньше подобные процедуры занимали у меня не более десяти минут, но в этот раз мне сообщили, что необходимо обновить электронную анкету, сделать фотографию, предоставить паспорт и продиктовать код из SMS-сообщения для подтверждения анкеты. Вся процедура заняла около 30 минут. В конце мне выдали посылку и в качестве «презента» - банковскую карту.

Я объяснил сотруднику, что карту я не заказывал и не нуждаюсь в ней. На что получил ответ: «Месяц попользуетесь и можете заблокировать». Я отказался от карты и ушел. Вечером я обнаружил, что на мое имя был открыт банковский счет.

Только позже я понял, что код, который я продиктовал, был кодом подтверждения для оформления банковской карты в Почта Банке. Если бы меня заранее проинформировали о том, что происходит оформление карты, я бы категорически отказался. Выдача карты после фактического оформления без моего согласия считаю абсурдом.

Я уже написал жалобу на отделение Почты России и требую аннулировать договор на обслуживание банковской карты. К сожалению, у меня нет возможности лично посетить отделение.

В связи с произошедшим, я больше не планирую пользоваться услугами Почты России.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-03T16:07:37+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url]. 03.01.2025
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-24T14:28:01+03:00
Уважаемый User-714320438959! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. Обратная связь для нас очень важна. Позвольте пояснить, что "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почты России и Почта Банка в упрощенном формате с использованием СМС-кодов. Поэтому при обслуживании Клиентов, сотрудники Почты России могут предложить оформить также "Мультиподпись" с целью упрощенного получения услуг Почты и Банка. При оформлении договора "Мультиподпись" сотрудник также предложил оформить карту к Сберегательному счету. Мы приносим Вам извинения, если при Вашем обращении к сотруднику Вам были предоставлены недостаточные разъяснения по оформлению данного договора. Вместе с тем мы передали руководителю сотрудника Почты России информацию о сложившейся ситуации. Согласно полученной информации, вопрос был урегулирован. Мы ценим Ваше время, поэтому направили мероприятия на закрытие договора Сберегательного счета. Договор закрывается по истечении 30-ти дней при отсутствии остатка/задолженности. По состоянию на 24.12.2024 г. остаток/задолженность по договору отсутствуют. Приносим Вам искренние извинения и надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. Если мы смогли помочь и урегулировать ситуацию, то напишите, пожалуйста, об этом в комментариях к отзыву. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,68
средняя оценка
35%
решено проблем
4 747
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Блокировка доступа

Оценка 5

14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит... Читать полностью

30.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 4

Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с... Читать полностью

27.11.2024