Сервис с огрехами
Мне приглянулся вклад сроком на 1 месяц в этом банке. Хотела открыть с 30 ноября по 31 декабря. Но банк расстроил мои планы. Вечером 30 ноября и на следующий день не могла перевести деньги с карты на вклад. Появлялось сообщение: «Списание с выбранного источника недоступно. Измените свой выбор» Я не понимала, в чем дело. Через бота в чате ответ на вопрос было не найти. Переписка с ним похожа на анекдот. Даже нагрубила ему ;)) На операторов он не переключал. Они были заняты (выходные дни). На горячей линии робот предупредил, что время ожидания 40 мин. По опыту знаю, что могло быть и дольше. Не было возможности долго ждать. Вечером 1 декабря родственник подсказал, в чем может быть проблема. Оказалось, что у меня были установлены дневной и месячный лимиты на переводы по карте меньше, чем я хотела перевести на вклад. Мне странно, что для такой операции применяются лимиты на переводы. Я же переводила сама себе. Нигде больше такого не видела. Вклад открыла, но срок окончания сдвинулся на 1 января. Да еще и потеряла проценты за один день. Банку незачет за сервис. Почему в данном случае банк не сообщил о причине отказа на перевод денег с карты на вклад. Ведь он же сообщает о превышении лимита при других переводах
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Банк с плюсом
Давно интересовал вопрос выгодного размещения денежных средств на счет банков. Знакомый посоветовал обратиться в Газпром банк. Увидев ракламу со вкусными процентами, решил стать...
Быстрый дозвон на горячую линию
Я зарплатный клиент Газпромбанка, появился вопрос с перевыпуском своей карты. Позвонил в контактный центр Газпромбанка 18.01.2025 в 11:16. Много слышал, что нужно долго ждать на...
Понравилась консультация в контакт-центре
Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не...
Спасибо
Сотрудник быстро и качественно привязал карту к моб телефону.Отделение банка у ст. Метро Пионерская. Очень вежливо корректно вел диалог с клиентом.
Снятие блокировки карты
Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате...
Отзыв
Добрый день, хотела поблагодарить сотрудника банка , которая помогла мне при обращении в офис банк со справками для госслужащих и с закрытием депозитного счёта и получием остатка...
Благодарность менеджеру
Выражаю благодарность за квалифицированное и оперативное обслуживание менеджером С-вой Валентиной в г. Краснодаре, отделенние на Дмитровской дамбе. Оформили отцу дебетовую карту...