Сервис с огрехами

22.12.2024 19:57
594
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Мне приглянулся вклад сроком на 1 месяц в этом банке. Хотела открыть с 30 ноября по 31 декабря. Но банк расстроил мои планы. Вечером 30 ноября и на следующий день не могла перевести деньги с карты на вклад. Появлялось сообщение: «Списание с выбранного источника недоступно. Измените свой выбор» Я не понимала, в чем дело. Через бота в чате ответ на вопрос было не найти. Переписка с ним похожа на анекдот. Даже нагрубила ему ;)) На операторов он не переключал. Они были заняты (выходные дни). На горячей линии робот предупредил, что время ожидания 40 мин. По опыту знаю, что могло быть и дольше. Не было возможности долго ждать. Вечером 1 декабря родственник подсказал, в чем может быть проблема. Оказалось, что у меня были установлены дневной и месячный лимиты на переводы по карте меньше, чем я хотела перевести на вклад. Мне странно, что для такой операции применяются лимиты на переводы. Я же переводила сама себе. Нигде больше такого не видела. Вклад открыла, но срок окончания сдвинулся на 1 января. Да еще и потеряла проценты за один день. Банку незачет за сервис. Почему в данном случае банк не сообщил о причине отказа на перевод денег с карты на вклад. Ведь он же сообщает о превышении лимита при других переводах

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-03T21:57:13+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-24T12:23:06+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что возникли сложности при открытии вклада. Уведомление об установке ограничений на совершение операций, направляется банком если выявляется подозрение на мошенничество. Для исключения подобных случаев в будущем, рекомендуем проверять установленные лимиты в Мобильном приложении/Интернет-банке. Приносим извинения за неудобства, при обращении в контактный центр банка. Мы регулярно проводим мероприятия по улучшению качества обслуживания. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,67
средняя оценка
20%
решено проблем
17 582
отзывов
17 267
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Банк с плюсом

Оценка 5

Давно интересовал вопрос выгодного размещения денежных средств на счет банков. Знакомый посоветовал обратиться в Газпром банк. Увидев ракламу со вкусными процентами, решил стать... Читать полностью

20.01.2025

Быстрый дозвон на горячую линию

Оценка 5

Я зарплатный клиент Газпромбанка, появился вопрос с перевыпуском своей карты. Позвонил в контактный центр Газпромбанка 18.01.2025 в 11:16. Много слышал, что нужно долго ждать на... Читать полностью

18.01.2025

Понравилась консультация в контакт-центре

Оценка 5

Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не... Читать полностью

18.01.2025

Спасибо

Оценка 5

Сотрудник быстро и качественно привязал карту к моб телефону.Отделение банка у ст. Метро Пионерская. Очень вежливо корректно вел диалог с клиентом. Читать полностью

18.01.2025

Снятие блокировки карты

Оценка 5

Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате... Читать полностью

16.01.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день, хотела поблагодарить сотрудника банка , которая помогла мне при обращении в офис банк со справками для госслужащих и с закрытием депозитного счёта и получием остатка... Читать полностью

14.01.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Выражаю благодарность за квалифицированное и оперативное обслуживание менеджером С-вой Валентиной в г. Краснодаре, отделенние на Дмитровской дамбе. Оформили отцу дебетовую карту... Читать полностью

13.01.2025