Решение проблемы службой поддержки

22.12.2024 20:34
181
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Все банки устраивают акции. Озон банк повышает к себе интерес, предлагая, как правило, в конце месяца, 10% кэшбек за покупки вне родного маркетплейса. Сумма кэшбека ограничена 500 р, но все равно приятный бонус.

В ноябре я воспользовался предложением, - все прошло прошло успешно, и когда в декабре увидел такой же баннер, не стал проходить мимо.

Условия были аналогичны, лишь срок акции был до 20 декабря. Сделав покупки по карте, я не увидел начисления кэшбека. Дожвашись 21 числа, написал в службу поддержки.  

В процессе переписки выяснилось, что это та же акция, фонд которой я уже вычерпал в ноябре. Но согласились с моими претензиями, что нигде не было объявлено, что это продление прошлой акции, банк сделал шаг навстречу, и доначислил 10% кэшбека на самую крупную в декабрьском периоде покупку

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-23T06:20:28+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :) Всегда готовы пойти навстречу клиенту, если есть такая возможность. Продолжим работать в том же духе. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва и укажите дату обращения. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,03
средняя оценка
22%
решено проблем
22 178
отзыва
22 149
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Консультация

Оценка 5

Обратилась в чат банка, так как не могла осуществлять покупки в торговых точках картой ОЗОН банка, потому что она была без имени, просто карта клиента. Получила очень быстро... Читать полностью

26.01.2025

Хороший банк, хорошая поддержка

Оценка 5

Здравствуйте. Была ситуация, когда 18.01.25 оплатила рассрочку на Wildberries, но платеж не поступал... Обратилась в чат поддержки Озон банка, там проверили информацию, успокоили... Читать полностью

26.01.2025

Возврат кешбека

Оценка 5

Здравствуйте. Вчера, 23.01.2025г. в 16:59 я обратилась в Озон Банк с вопросом о возврате уже полученного и использованного мной кешбека. В ноябре 2024 я покупала жд билет и... Читать полностью

24.01.2025

Оперативная поддержка банка

Оценка 5

Обращался пару раз в поддержку банку через чат. Каждый раз очень быстро получал исчерпывающий ответ. 7.12.24 обратился по поводу начисления кэшбэка. По моему мнению мне неправильно... Читать полностью

24.01.2025

Удержание средств сторонним банкоматом

Оценка 5

Банкомат ВТБ не зачислил деньги в озон, техническая ошибка. Было удержание средств более 5 дней на которые я расчитывал, и по закону банк был обязан вернуть проценты. Претензий к... Читать полностью

23.01.2025

Активация карты

Оценка 5

Не могла разобраться с активации карты и информацией,а оператор Диана все детально объяснила и помогла дистанционно полностью настроить карту,так же объяснила на счет физической и... Читать полностью

23.01.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Произвел покупку в магазине одежды Lamoda, оплачивал с карты Ozon банка. При этом у меня была выбрана категория повышенного кэшбэка "Одежда и обувь". После оплаты оказалось, что... Читать полностью

23.01.2025