Даже слов нет
19.12.2024 г. при посещении ТЦ «Планета» г. Уфа ко мне подошла девушка-представитель Банка и предложила обновить приложение. Зная, что старое приложение Банка скоро перестанет работать, я согласилась. Для этого требовалось предоставить мой телефон и отдать его в руки сотруднику для скачивания нового приложения и его настройки. Сотрудник уверила меня, что всё останется без изменений, меняется только само приложение. Далее подошел парень (имена не знаю) высокого роста и продолжил какие-то действия в моем телефоне. Попросили меня их выручить с планом и открыть карту. По доброте своей душевной я решила пойти им навстречу (как оказалось потом — очень зря). Долго что-то делая в моем приложении, он попросил меня вывести остатки денег со счета (по звонку из поддержки). Но это не получилось осуществить, т. к. нужно было продиктовать реквизиты карты стороннего банка. Я благополучно ушла, не зная, какую «свинью» подложил мне этот сотрудник. Вечером того же дня, решив ознакомиться с новым приложением, я была в недоумении, не увидев свою действующую карту в приложении. Как оказалось, она была закрыта (к моему глубочайшему удивлению). Сотрудник, не уведомив меня и тем более НЕ получив на то согласие, от моего лица в моем приложении закрыл мою карту/счет. Любой клиент в здравом уме не будет закрывать свою действующую именную карту, выпущенную в рамках индивидуальных условий (обслуживание без комиссии). В моем понимании , это уже недобросовестные действия с целью обогащения (выполнения плана) со стороны представителя Банка. Я считаю, подобные действия со стороны сотрудников крупного Банка, который дорожит своей репутацией-НЕДОПУСТИМЫ. Так же как итог его действий -остатки денежных средств были списаны в счёт обслуживая карты ( и не возвращены мне) ,хотя изначально комиссия по тарифу отсутствовала. Спасибо сотрудникам службы поддержки что оперативно решили мой вопрос и вернули мою карту на индивидуальных условиях. Но руководству Банка стоит задуматься о профпригодности подобных горе Сотрудников.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Хочу поделиться впечатлениями о сотрудниках банка
Я приятно удивлена вежливостью и вниманием службы поддержки, сотрудники всегда готовы внимательно выслушать и предоставить помощь по любым вопросам. 8 Декабря я обращалась к ним с...
Выражение благодарности.
22.12.2024 г. мою был сделан заказ роллов, после оплаты мне не пришло ни какого сообщения и я подумала, что оплата не прошла. Повторила заказ, ещё 2 раза и заподозрив не ладное, я...
Лучший дебетовый банк
Пользуюсь картой уже более 3х лет,ни одной притензии нет. Удобное мобильное приложение и достаточно удобный сайт. В случае любой проблемы можно обратиться в техническую поддержку...
Помогли оспорить операцию покупки
12.11.24 я сделал заказ в купере. Но курьер в итоге заказ не привез, а отметил его как доставленный. В поддержке купера отказались возвращать деньги, сославшись что у них нет такой...
Вернули средства за подписку
У меня была подключена подписка для просмотров фильмов ivi. Но я ей уже давненько не пользовался. Но 17 ноября в 07:18 у меня списываются средства в размере 399р. 29 ноября в 14...
Спасибо, Т-Банк
Я обратился в чат банка 16.12.2024 в 22:14 из-за ошибки с кэшбеком. Оператор Эрик в чате ответил очень быстро и объяснил, что при оплате по QR-коду СПБ кэшбек не начисляется. Он...
Спасибо банку за быстрое решение вопроса
Здравствуйте , пользуюсь дебетовой картой Black с услугой Premium. 12 декабря 2024 года при оформлении прохода в бизнес-зал Grey wall Домодедово для моего сына возникла проблема...