Даже слов нет

22.12.2024 21:12
304
7
Оценка
2
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

19.12.2024 г. при посещении ТЦ «Планета» г. Уфа ко мне подошла девушка-представитель Банка и предложила обновить приложение. Зная, что старое приложение Банка скоро перестанет работать, я согласилась. Для этого требовалось предоставить мой телефон и отдать его в руки сотруднику для скачивания нового приложения и его настройки. Сотрудник уверила меня, что всё останется без изменений, меняется только само приложение. Далее подошел парень (имена не знаю) высокого роста и продолжил какие-то действия в моем телефоне. Попросили меня их выручить с планом и открыть карту. По доброте своей душевной я решила пойти им навстречу (как оказалось потом — очень зря). Долго что-то делая в моем приложении, он попросил меня вывести остатки денег со счета (по звонку из поддержки). Но это не получилось осуществить, т. к. нужно было продиктовать реквизиты карты стороннего банка. Я благополучно ушла, не зная, какую «свинью» подложил мне этот сотрудник. Вечером того же дня, решив ознакомиться с новым приложением, я была в недоумении, не увидев свою действующую карту в приложении. Как оказалось, она была закрыта (к моему глубочайшему удивлению). Сотрудник, не уведомив меня и тем более НЕ получив на то согласие, от моего лица в моем приложении закрыл мою карту/счет. Любой клиент в здравом уме не будет закрывать свою действующую именную карту, выпущенную в рамках индивидуальных условий (обслуживание без комиссии). В моем понимании , это уже недобросовестные действия с целью обогащения (выполнения плана) со стороны представителя Банка. Я считаю, подобные действия со стороны сотрудников крупного Банка, который дорожит своей репутацией-НЕДОПУСТИМЫ. Так же как итог его действий -остатки денежных средств были списаны в счёт обслуживая карты ( и не возвращены мне) ,хотя изначально комиссия по тарифу отсутствовала. Спасибо сотрудникам службы поддержки что оперативно решили мой вопрос и вернули мою карту на индивидуальных условиях. Но руководству Банка стоит задуматься о профпригодности подобных горе Сотрудников.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-03T15:08:30+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-12-29T09:24:09+03:00
Здравствуйте. Простите, что в процессе открытия карты и установки приложения в ТЦ не рассказали все нюансы и допустили недочеты в работе. Сделали выводы и приняли меры, чтобы стать лучше! Счет заблокировали, поэтому не отображали его и карту в личном кабинете. У вашей дебетовой карты ранее был платный тариф 3.0. Списания за обслуживание производим по его условиям в дату выписки. Если в расчетный день на счете недостаточно денег, то снимаем их после пополнения. По этой причине часть суммы с Black удержали 19 декабря 2024 года в рамках доступного остатка. По итогу договор восстановили и подключили бесплатный тариф. Списания компенсировали. Отметьте, пожалуйста, решение проблемы, чтобы модераторы банки.ру засчитали его.
user-231720440880
2024-12-22T21:12:00+03:00
Спасибо сотрудникам службы поддержки что оперативно решили мой вопрос и вернули мою карту на индивидуальных условиях.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Хочу поделиться впечатлениями о сотрудниках банка

Оценка 4

Я приятно удивлена вежливостью и вниманием службы поддержки, сотрудники всегда готовы внимательно выслушать и предоставить помощь по любым вопросам. 8 Декабря я обращалась к ним с... Читать полностью

25.12.2024

Выражение благодарности.

Оценка 5

22.12.2024 г. мою был сделан заказ роллов, после оплаты мне не пришло ни какого сообщения и я подумала, что оплата не прошла. Повторила заказ, ещё 2 раза и заподозрив не ладное, я... Читать полностью

25.12.2024

Лучший дебетовый банк

Оценка 5

Пользуюсь картой уже более 3х лет,ни одной притензии нет. Удобное мобильное приложение и достаточно удобный сайт.  В случае любой проблемы можно обратиться в техническую поддержку... Читать полностью

25.12.2024

Помогли оспорить операцию покупки

Оценка 5

12.11.24 я сделал заказ в купере. Но курьер в итоге заказ не привез, а отметил его как доставленный. В поддержке купера отказались возвращать деньги, сославшись что у них нет такой... Читать полностью

25.12.2024

Вернули средства за подписку

Оценка 5

У меня была подключена подписка для просмотров фильмов ivi. Но я ей уже давненько не пользовался. Но 17 ноября в 07:18 у меня списываются средства в размере 399р.  29 ноября в 14... Читать полностью

25.12.2024

Спасибо, Т-Банк

Оценка 5

Я обратился в чат банка 16.12.2024 в 22:14 из-за ошибки с кэшбеком. Оператор Эрик в чате ответил очень быстро и объяснил, что при оплате по QR-коду СПБ кэшбек не начисляется. Он... Читать полностью

25.12.2024

Спасибо банку за быстрое решение вопроса

Оценка 5

Здравствуйте , пользуюсь дебетовой картой Black с услугой Premium. 12 декабря 2024 года при оформлении прохода в бизнес-зал Grey wall Домодедово для моего сына возникла проблема... Читать полностью

25.12.2024