Корректировка кэшбека

22.12.2024 21:15
202
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

18 декабря 2024 года в 20:10 я купил подгузники по повышенному кэшбеку в 30%, придя домой я обнаружил что кэшбек начислился в меньшем обьеме, и в 20:45 в чате приложения банка я рассказал о проблеме оператору Арине, приложив в сообщениях скриншоты об акции и чеки о покупке. Оператор Арина добавил в список на начисление бонусов, который должен был быть начислен в течении трех дней, но если по истечению этого времени не придет кэшбек- Арина предупредила что нужно снова будет написать в чат. 22 декабря я заметил что кэшбек не доначислили, и снова обратился в чат приложения банка где оператор Светлана извинилась что кэшбек все таки прислали и зачислила кэшбек в ручную в качестве корректировки как пополнение баланса. Ставлю 5 звезд и не считаю виноватыми в некорректном начисление кэшбека т-банк, поскольку я заметил что у этих подгузников поменялась пачка и соответственно в чеке они писались по- новому. Работой операторов я остался более чем доволен, это жизнь и ситуации могут быть разные - хорошо чтобы они всегда так просто решались. 

Т-Банк
Т-Банк
2024-12-23T08:31:04+03:00
Здравствуйте. Простите, пожалуйста, за возникшую ситуацию с начислением кэшбэка. Рады, что команда помогла получить долгожданный бонус 😊 Стремимся, чтобы клиенты всегда чувствовали поддержку. Ваши 5 звезд — это лучшая награда для нас! Спасибо за искренний и теплый отзыв!

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Хочу поделиться впечатлениями о сотрудниках банка

Оценка 4

Я приятно удивлена вежливостью и вниманием службы поддержки, сотрудники всегда готовы внимательно выслушать и предоставить помощь по любым вопросам. 8 Декабря я обращалась к ним с... Читать полностью

25.12.2024

Выражение благодарности.

Оценка 5

22.12.2024 г. мою был сделан заказ роллов, после оплаты мне не пришло ни какого сообщения и я подумала, что оплата не прошла. Повторила заказ, ещё 2 раза и заподозрив не ладное, я... Читать полностью

25.12.2024

Лучший дебетовый банк

Оценка 5

Пользуюсь картой уже более 3х лет,ни одной притензии нет. Удобное мобильное приложение и достаточно удобный сайт.  В случае любой проблемы можно обратиться в техническую поддержку... Читать полностью

25.12.2024

Помогли оспорить операцию покупки

Оценка 5

12.11.24 я сделал заказ в купере. Но курьер в итоге заказ не привез, а отметил его как доставленный. В поддержке купера отказались возвращать деньги, сославшись что у них нет такой... Читать полностью

25.12.2024

Вернули средства за подписку

Оценка 5

У меня была подключена подписка для просмотров фильмов ivi. Но я ей уже давненько не пользовался. Но 17 ноября в 07:18 у меня списываются средства в размере 399р.  29 ноября в 14... Читать полностью

25.12.2024

Спасибо, Т-Банк

Оценка 5

Я обратился в чат банка 16.12.2024 в 22:14 из-за ошибки с кэшбеком. Оператор Эрик в чате ответил очень быстро и объяснил, что при оплате по QR-коду СПБ кэшбек не начисляется. Он... Читать полностью

25.12.2024

Спасибо банку за быстрое решение вопроса

Оценка 5

Здравствуйте , пользуюсь дебетовой картой Black с услугой Premium. 12 декабря 2024 года при оформлении прохода в бизнес-зал Grey wall Домодедово для моего сына возникла проблема... Читать полностью

25.12.2024