Не дают пройти верификацию
Была базовая верификация. Переводил по номеру телефона себе деньги для оплаты картой в магазинах, кафэ и тд. Решил пройти верификацию и зашел через гос услуги после чего появилось сообщение об ошибке и просьбе связаться с поддержкой. Когда написала поддержке об этой проблеме, мне ответили что не могут провести мне верификацию по технической ошибке и больше ничего. Я подозреваю, что это из-за Севастопольской прописке, так как аналогичная ошибка у тех знакомых из Крыма, которые так же пытались пройти верификацию. А вот ч пропиской на материке все хорошо. Это дискриминация чистой воды и сепаратизм. Так как Яндекс банк не считает крымчан за россиян. Никакой другой информации поддержка не предоставила. На все остальные вопросы аналогичный ответ в одну строчку.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй
26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18...
Помогли разобраться с Сплитом
Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я...
Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции
28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я...
Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй
Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12...
Современный банк с хорошими условиями
Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не...
Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки
Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в...
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...