22.12.2024 г. увидел в мобильном приложении Альфа-Банка на своей кредитной Альфа-Карте расчет платежа, который нужно погасить к определенной дате. Ранее (в прошлых месяцах) таких начислений не замечал, решил разобраться почему так произошло, зачем обратился в этот же день в чат приложения Альфа-Банка со своим вопросом. А почему именно такую-то сумму нужно мне оплачивать и к такой-то дате ? На свой заданный вопрос получил подробное для себя разъяснение: Во время льготного периода минимальный платеж составляет до 10% от суммы долга, Банк может также вообще убрать платеж, например, в случае очень хорошей кредитной истории.
Кроме того, оператор поддержки, проявил внимательность ко мне и решил напомнить для меня про кэшбэк за оплату коммунальных услуг через банковское приложение (10% в декабре), за что ему отдельное спасибо, воспользуюсь на днях данной возможностью.
Спасибо за помощь в ответе!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Благодарность
07.11.2024г. Заказал дебетовую карту по рекомендации друга, 09.11.2024г. Уже приехал сотрудник, Евгений. Не только помог с оформлением карты, но также рассказал про всех плюсах...
Операторы оперативные
Добрый день, хотел бы оставить честный отзыв о Альфа банк. 28 сентября обратился я в поддержку, в онлайн кабинете со своим вопросом. С первых минут было мое удивление, что мне...
помощь
18 июля мне предложили получить кредитную карту Альфа-банка. Так как дебетовая у меня уже была, в банке я уверена, решила согласиться и оформить. Возникли проблемы с установкой...
Оформление карты
17 декабря по рекомендации друга подала заявку на оформление карты в Альфа Банке. Заказала он-лайн с доставкой на дом. На следующий день, 18 декабря, курьер доставил карту домой по...
Помогли оформить кредитную карту
6 декабря, ориентировочно в 15 часов я зашла в магазин и увидела представителей альфа-банка. Девушка Елизавета была безумно приветливая! Мало того, что она мне объяснила все...
Услуга страхование
Связалс с оператором контактного центра с просьбой отключить услугу страхования. К сожалению не запомнил имя оператора,но была девушка. Она оперативно решила мой вопрос и услуга...
Оперативный чат и решение вопросов)
24.12 написала в чат поддержки о направила обращение об отключении страховки на кредитной карте. Думала займет много времени, нужно будет поговорить со специалистом банка...