Недавно столкнулся с неприятной ситуацией, связанной с Т-Банком, и хочу поделиться своим опытом.
Я стал жертвой мошенников, которые использовали мой номер телефона и данные для несанкционированного доступа к моему банковскому счету. Когда я заметил подозрительные транзакции, сразу же обратился в службу поддержки Т-Банка. К сожалению, первое обращение не дало результатов: оператор был недостаточно информирован и не смог помочь решить проблему.
Однако, после повторного обращения, я попал на более опытного специалиста, который быстро разобрался в ситуации. Он инициировал блокировку моего счета и предложил меры по защите моих данных в будущем. Меня порадовало, что банк провел внутреннее расследование и смог вернуть часть украденных средств.
Тем не менее, я считаю, что Т-Банку стоит улучшить обучение сотрудников, чтобы они могли лучше справляться с подобными ситуациями. В целом, надеюсь, что мой отзыв поможет другим клиентам быть более бдительными и защитит их от мошенничества.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о продуктах Т-Банка
Мне помогли справиться с проблемой
16.09.2024 в 7:57 я написал в поддержку банка по поводу того что мне прислали какой то логин и временный пароль, но от чего они было я не знал, я написал в поддержку банка, после...
Т-Банк, спасибо за всё!
У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой...
Доначисления по программе лояльности
15 декабря 2024 совершил покупку на сайте, рассчитывая получить повышенный кэшбэк от Банка. Но, к сожалению, торговая точка указала не тот MCC-код, в результате чего повышенный...
Лучшая работа поддержки!
28.10.24 у меня с карты списали деньги за подписку на онлайн-кинотеатр. Ранее я оформляла пробный период подписки, но как её отключить потом не нашла, в приложении кинотеатра это...
поддержка физических лиц
13.12.2024 обратился в чат поддержку банка, с просьбой отключить спам и рассылки по моему номеру. ответила Валерия, без лишних вопросов помогла отключить эти оповещения и ненужные...
Лучший банк
10-го числа декабря произошел куръезный случай заказывал такси через одно известное приложение раза 5 они приезжали не туда куда нужно и я из-за этого отменял заказ по причине того...
Хорошая поддержка
Оператор Агастасия отлично справилась со всеми задачами, которыми я ее озадачил, а именно: после зарубежной поездки банк ограничил мои онлайн транзакции. Анастасия помогла...