Услуги банка

22.12.2024 23:25
432
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

У меня тариф Премиум, за пользование которым с меня регулярно берут оплату. В этот тариф входит два прохода в бизнес-залы, которыми ни разу не воспользовался. Провожаю маму на поезд, хотел зайти с ней в бизнесзал и мне говорят, нет не пустим, билет ТЕПЕРЬ должен быть только на вас и всё. НАПОМНЮ, ежемесячно все мои проходы сгорали в пользу банка. Напомню, никто не позвонил и не написал, не предупредил заранее (спустя трое суток прислали что-то) и НИКТО не снизил плату за тариф, а ведь я подписывался на тариф с учётом одних услуг, а сейчас их явно стало меньше, а оплата осталась такая же. Нормально?

Дальше. А вы знали, что в Тбанке можно открыть всего лишь 8 вкладов?! Да, серьезно? Видели где нибудь такое на финуслугах или в других банках?! Бред сивой кобылы и это не государственный банк, а коммерческий частный банк! На моё замечание от меня потребовали буквально стоять на коленях и умолять зачем мне 9 вклад и стали диктовать мне условия открытия. Дальше здесь только матом ..... Этому банку не нужны ваши деньги. Тбанк унижает своих клиентов Премиум (мазохизм какой то).

Кому то реально нужен этот банк? Есть уникальный продукт?

Продолжаем. Не вздумайте покупать их ЦФА, лучше пользуйтесь Токеоном.

Ну и каждый кэшбек, это как бой. Всегда обманывают. Годами бьюсь за каждую копейку.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-03T17:07:49+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-12-29T17:41:00+03:00
Здравствуйте. В каждом расчетном периоде Premuim мы предоставляем несколько бесплатных проходов в бизнес-залы. Не переносим их в следующий, если ими не воспользуетесь. Со временем можем обновлять условия премиального сервиса согласно пункту 5.5 [URL=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/docs-terms-of-service-premium.pdf]общих положений.[/URL] 10.12.2024 в 10:30 мы закрыли возможность оформления проходов в бизнес-залы на третьих лиц у партнёров Every Lounge и Grey Wall Pass для клиентов, у которых в прошлом периоде было меньше 5 миллионов на счетах. Извините, что не предупредили вас об этом заранее. Зачислили подарок на вашу карту. У нас и правда есть лимит вкладов, которые получится оформить дистанционно: — до 8 без премиальных сервисов; — до 12 с Premuim; — до 16 С Private. Если нужно больше — открываем их в офисе банка. Комиссия за каждый такой вклад — 1 000 рублей. Обычно без проблем начисляем кэшбэк, когда выполняете условия. В поддержке идем навстречу и по возможности помогаем с начислением бонусов. С момента подключения сервиса Премиум вы несколько раз обращались для уточнения по начислению кэшбэка. Мы действовали верно, начисляли кэшбэк вручную, передавали обращения по вашим вопросам. Мы не отказывали в начислении кэшбэка по вашим обращениям. В консультациях вежливо рассказывали об условиях отрытия вкладов. Старались помочь, предлагали передать обращение, но вы отказались, сказав, что хотите открыть вклад самостоятельно в приложении.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 891
отзыв
94 714
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Помощь с переводом из другого банка

Оценка 5

Обратилась с чат поддержки 03.01.2025. Проблема была с переводом денег из другого банка. Была ошибка, писали, что неверный номер, хотя он верный и раньше проблем не было.  Мне... Читать полностью

03.01.2025

Спасибо за помощь Т-Банк

Оценка 5

Хотел бы поделиться своим впечатлением о поддержке Т-банка и его сотрудников. Я написал в онлайн чат Т-Банк 5.12.2024 в 18:51 мне ответила Расина.Я заинтересовался вопросе о... Читать полностью

03.01.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Сотрудники Т-банка помогли разобраться с отсутствием начисления повышенного кэшбека за покупку в организации. Так как организация, оказывающая определенные услуги, юридически не... Читать полностью

03.01.2025

Кэшбэк

Оценка 5

03.01.2025 в 9:00 я обратилась в тех поддержку банка через мобильное приложение, так как по моей покупке не был начислен кэшбэк в размере 588 бонусов . Мне ответила менеджер... Читать полностью

03.01.2025

Вернули деньги за фитнес от недобросовестного ИП

Оценка 5

Очередной раз убеждаюсь, что Т-банк лучший в банковской сфере! 26 ноября на двери моего фитнеса "А***с" появилось объявлени о закрытии клуба, у меня оставалось порядка 4-5 месяцев... Читать полностью

03.01.2025

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

В городе есть автобусы, в которых стоит валидатор, по которому нужно прикладывать карту два раза, при входе и выходе, но когда я ехала видимо случился какой-то сбой из-за чего... Читать полностью

03.01.2025