Я владею дебетовой картой Альфа-Банка чуть меньше двух лет и более чем довольна его сервисом и продуктами.
Хочу особенно отметить службу поддержки, которая не раз меня выручала. Большая часть моих вопросов касалась начисления Кэшбэка (иногда он отображался не совсем корректно, либо мне было не конца понятно).
По такого рода поводу было и моё последнее обращение в службу поддержки. 20 декабря я написала в чат приложения (преимущественно предпочитаю этот способ связи) с просьбой пояснить, почему не начислен кэшбэк за мою покупку в рамках акции.
На мой запрос был назначен специалист поддержки Кирилл, который сначала уточнил, что конкретно меня интересует, и далее по полочкам всё мне разложил: что плановый кэшбэк может пока не отображаться, потому нужно время, чтобы партнёр (который проводит акцию совместно с Альфа банком) проверил выполнение мной условий. И в случае, если я их выполнила в полном объёме, кэшбэк будет начислен 10-го числа следующего месяца. Меня это успокоило, т.к. в этот раз речь идёт аж о 100% кэшбэке, и терять его не хотелось.. Спасибо Кириллу за оперативную помощь и подсказку!
Этим мне и нравится чат со службой поддержки в приложении. Что в случае вопроса, требующего общения с оператором, а не только с ботом, специалисты назначаются быстро, и всегда быстро и чётко помогают, проясняют ситуацию.
Для меня наличие адекватной службы поддержки является одним из немаловажных факторов, чтобы захотеть иметь дело с банком. Из опыта знаю, что, к сожалению, не все банки могут похвастаться этим аспектом... Но Альфа-банк никогда не подводит. Всегда знаю, что не одна. В случае чего мне всё расскажут и помогут. Спасибо за это большое!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Альфа банк помог выпустить виртуальную карту для оплаты покупок на Яндекс-маркет
17 декабря в 22:32 я написал в онлайн чат с просьбой помочь в привязке дебетовой карты банка к сервису Яндекс.Маркет для совершения покупок на маркетплейсе со скидкой до 40% по...
Кешбек
28.11.2024 г., вечером в 21:20 Написала в чат поддержки мобильного приложения альфа-банка, в связи с ситуацией по кешбеку. Ситуация следущая: совершала возврат на карту альфа...
Помогли с кешбеком
Очень хотелось попробовать участвовать в альфапятнице от альфа банка, 25 октября я сделала требуемую покупку и мне казалось, что этого достаточно. При этом я нигде не увидела...
История операций
15 декабря 2024 года зашел в приложение альфа банка и увидел неизвестное пополнение на счету. В истории операций ничего не было. В этот же день, в 23.17 обратился в поддержку и мне...
Помощь в начислении кэшбека
мною был совершен ряд покупок электроники по акции, прошедшей 04.12 на OZON. Кэшбек в этом месяце был выбрал , но почему то из-за MCC кода начисили 1%, вместо 5. Написав в чат...
Платёжный стикер от Альфа-Банка🥰
Добрый день! Немного поделюсь своими впечатлениями о таком продукте, как платёжный стикер от Альфа-банка. Заказала примерно в начала лета. Приехал сотрудник Альфа-банка. Все...
Посещение банка
22 ноября 2024 года в 12:27 я зашла в отделение Альфа банка по адресу г. Самара Стара Загора 126. Мне нужно было скачать приложение альфа на айфон. Взяла талон и ожидала в...