На ровном месте не могут кэшбэк выплатить, плохая поддержка
Угораздило повестись на "партнерское" предложение по покупке в Перекрестке с 10% кэшбэка. В других банках по подобным предложениям не было проблем - все выплачивали. Здесь же выплатили стандартные 3% вместо обещанных Написал жалобу через чат. После обхода ботов и ожидания, завели заявку 24330341. Через 2 дня пришли смс "В ответ на Ваше обращение №24330341 сообщаем: Банк работает над исправлением ситуации, бонусы будут пересчитаны до 17.12.2024. Приносим извинения за возникшую ситуацию. ОТП Банк" и "Ваше обращение № 24330341 рассмотрено, ответ дан в СМС. ОТП Банк". Но до сих пор никаких бонусов не начислили! Попытался написать им опять в чат, но в первый раз, после обхода ботов, чат обрубился (в истории ничего нет), во второй запросили скриншот, но оператор опять отключился. Операторы отвечают по полчаса. Такая переписка - это издевательство и пожирание времени. Нет больше желания пробиваться через стену бюрократии из-за. Если банк так хочет присвоить мои копейки - пусть забирает. Но больше покупать ничего не буду по этим акциям-обманкам.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Отзыв об представители ОТП банка
Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в...
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...