Вопрос о вкладе
Хочу поделиться своим недовольством по поводу общения с операторами Альфа-Банка, которое состоялось 24 октября. Я обратилась в службу поддержки в 14:00 с вопросами о процентной ставке по своему вкладу, а также о возможности получения более выгодных условий. Сначала мне ответила оператор Анна. Она сообщила, что текущая процентная ставка по моему вкладу является самой высокой на рынке и что банк не может предложить ничего лучше. Однако, после небольшого исследования, я обнаружила, что другие банки предлагают значительно более выгодные условия. Когда я указала на это, Анна просто повторила, что у Альфа-Банка "все условия самые лучшие", не предоставив никаких дополнительных разъяснений. Затем я была переключена на Сергея, который, к сожалению, также не смог дать четкого ответа. Он утверждал, что изменения процентной ставки будут только через полгода, хотя я знала, что такие изменения могут происходить гораздо чаще. Сергей даже сказал, что моя ставка была "заблокирована" на длительный срок, но не смог объяснить, почему я не была об этом уведомлена. Далее я общалась с Марией, которая сообщила мне, что у меня нет возможности изменить условия вклада без потери процентов. Однако позже я узнала, что такие изменения возможны при определенных условиях, и это снова ставило под сомнение информацию, предоставленную оператором. Наконец, в 23:00 на связь вышел оператор Никита. Он оказался действительно компетентным специалистом и быстро разобрался в ситуации. Никита подтвердил, что информация, предоставленная предыдущими операторами, была неверной. Он объяснил, что я могу изменить условия вклада без потери процентов и что процентная ставка может пересматриваться гораздо чаще, чем мне говорили ранее. К сожалению, из-за недостоверной информации и недостатка профессионализма первых операторов мой опыт общения с банком был крайне разочаровывающим. Я надеюсь, что Альфа-Банк примет меры для повышения квалификации своих сотрудников и улучшения качества обслуживания клиентов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о вкладах Альфа-Банка
Вежливость превыше всего
01.01.2025 г в 10:38 обратился в чат поддержки мобильного приложения для уточнения информации в связи с закрытием накопительного счëта. Был приятно удивлëн, когда за считанные...
Спасибо большое за выписку
6 декабря написал в чат приложения, что бы разобраться со своим альфа счетом, хотел разобраться когда и сколько денег было зачисленно на счет. Погэтому попросил оператора помочь...
Оперативно проконсультировали насчет автонакопления
Впервые в личном кабинете Альфа Онлайн увидел услугу "автонакопление". Такая услуга для меня не знакома. Так как рассматрвиаю вариант наколпления денежных средств, решил узнать...
Поддержка помогла выбрать накопительный счёт
31 декабря в 21:29 по московскому времени обратилась в поддержку в мобильном приложении Альфа банка. Задала вопросы о накопительных счетах (приветственные ставки, % ставки после...
Бот угадал, что мне нужно
Недавно возник вопрос, когда мне упадут проценты по моему накопительному счёту- почему то тогда не увидел этой информации на вкладке самого вклада. Тогда горел идеей чтобы получить...
Разъяснение по вкладам
Добрый день! 17.12.2024 обратилась в чат Альфа-банка в мобильном приложении за разъяснением по вкладам, т.к. планировала открыть вклад и выбирала наиболее выгодный. В чате...
Пакет Alfa only
27 июля спросил в чате банка как подключить пакет Alfa only (он нужен был для более выгодных условий по вкладу). Через несколько минут мне отчеьил оператор Никита. Он рассказал мне...