Банкомат Сбербанка принял купюры, но Деньги на счёт не поступили

23.12.2024 04:21
319
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  • 22.12.2024 примерно в 15.35 я делал пополнения карты Т Банка через терминал сбербанка. Терминал деньги принял, пересчитал , закрыл лоток , после на экране появилось надпись свяжитесь с банком получателем . Я сразу же позвонил в Т банк и описал проблему . В банке сказали что нужно позвонить в Сбербанк так как пополнение проходило через терминал сбербанка. В Т банке не смогли дать четкого ответа почему так получилось, просто создали обращение и сказали что будут связываться с Сбербанком для уточнения информации . Я сразу же начал звонить в сбер банк и объяснять им ситуацию , с целью решения моей проблемы и возврата денежных средств . На что сбер банк пообещал максимально быстро разобраться с проблемой и вернуть не зачисленные средства. Сумма пополнения 102.850 рублей . Номер терминала 60039123. В приложение Т банка я вижу что зачисление было но не зачислилось по причине "Закончился лимит по карте" .
  • Мне срочно нужны эти деньги для погашения микрозаймов , каждый день начисляется процент просрочки. Номер обращения сбер банка №241222-7001-16381
  • Прошу сбер банк в максимально короткие сроки разобраться с этой проблемой и сделать возврат средств . Надеюсь на вашу помощь
  • Все возможные скрины чеки прилагаю к обращению ! 
Сбербанк
Сбербанк
2024-12-30T06:31:56+03:00
Здравствуйте! Деньги в Т-Банк отправили 23 декабря. Буду благодарна, если подтвердите решение вопроса в комментарии С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 435
отзыва
23 911
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 5

После того,как был заблокирован СберБанк Онлайн,обратилась за помощью в поддержку на банки.ру.Через некоторое время мне перезвонили и после нескольких вопросов доступ... Читать полностью

16.01.2025

Благодарю за оперативность

Оценка 5

17 октября я столкнулась с неприятной ситуацией в Сбербанке, когда допустила ошибку при переводе средств. Я случайно указала неверные реквизиты, и деньги были отправлены не тому... Читать полностью

20.12.2024

Перевод денежных средств по СБП

Оценка 5

Обратилась в чат-поддержку Сбербанка для того, чтобы узнать на какую из дебетовых карт придет зачисление денежных средств, если сделать перевод по СБП. Так как дебетовых карт на... Читать полностью

15.12.2024

Отличный банк с отличным искусственным интеллектом

Оценка 5

Делал перевод физ. лицу. Операцию по переводу была приостановлена, во всех банках сейчас применяют № 115-ФЗ, условия 4.2.3. Мне тут же позвонил робот и задал несколько вопросов... Читать полностью

07.12.2024

Зарплата

Оценка 4

Пользуюсь Сбербанком для зачисления заработной платы на карту уже более года. В целом, банк выполняет свою функцию хорошо — зарплата поступает стабильно и без задержек, что... Читать полностью

04.12.2024

Перевод

Оценка 5

28.11.2024 через приложение сбербанка произвёл пополнение карты юМани, в итоге , не смог перевести деньги на игровую платформу , обратился в поддержку , они ребята молодцы... Читать полностью

29.11.2024

Слова благодарности

Оценка 5

Добрый день. Меня зовут Елена, моя семья и я хотим оставить отзыв о работе сотрудников Сбера, которые работали 21.11.2024 (четверг) в филиале по обслуживанию ФЛ по адресу... Читать полностью

25.11.2024