Издевательство над людьми,некомпетентность сотрудников
В марте 2023 года ушла в декрет,я мать одиночка,в Сбербанке имею ипотеку с остатком 14000 рублей,кредитную карту с остатком 25000 рублей ,потребительский кредит с остатком 30317 и потребительский кредит с остатком 227323 рублей,у данного потреба изначально сумма была 12000000,тк я мать одиночка с доходом 17400руб на двоих с ребенком,Единое пособие не одобряют,10.12.12 подаю заявку на реструктуризацию кредитов ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ с остатком 227323 тк там платеж 6052 руб и потребительского кредита с остатком 30317 руб,все подтверждающие документы а именно,справку с места работы о том что нахожусь в декретном отпуске,свидетельство о рождении ребенка в подтверждение того что являюсь матерью одиночкой и справку о доходах ,все документы были направлены 10.12.24 на restraft@sberbank.ru ,перезвонила на горячую линию,сообщила о том что документы отправлены,срок рассмотрения заявки 5 раб дней. И тишина,ни через 5 ни через 8 дней ничего не изменилось ,и я начала практически ежедневно звонить на 88002008200,сотрудница ответила что мою заявку забыла видимо отработать некая Татьяна Владимировна,сейчас она ей напомнит,через мин 20 мне пришло одобрение реструктуризации ,НО!!!Только ипокеки,с увеличением срока на 60 мес и с уменьшением платежа на 700р. Как в моем случае меня это спасает?Я ипотеку и не указывала в заявке.И начались мои звонки в Сбербанк с просьбами перезвонить мне сотрудника с отдела урегулирования,никто не перезванивал,соединять нет тех возможности,отправляли писать обращение в чат,с чата пинали снова на горячую линию,один везде ответ,у нас робот решения принимает,ничем помочь не можем,не соединяем,обращения не регистрируем,решений не принимаем.По итогу на горячей линии девушка приняла обращение с моих слов чтобы удосужились ознакомиться с документами,перезвонили,но ничего не изменилось,несколько раз делала заявки и несколько раз приходит решение реструктуризировать ипотеку.Как достучаться до сбербанка? Как пообщаться со специалистом а не с людьми которые совершенно не компетентны? Оплачивать возможности нет у меня в ближайший год,возможно через 6 мес одобрят Единое пособие и я смогу вносить платежи но сейчас как бы я не хотела просто неоткуда взять.Я прошу одобрить реструктуризацию,желаю решить вопрос добровольно либо буду ждать суда и по выходу на работу буду оплачивать через суд.Сбербанк превратился в шарагу безмозглых некомпетентных людей которые совершенно не хотят думать головой,на все шаблонные ответы,клиенториентированности ноль,такое чувство что деньги банку не нужны.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о кредитах Сбербанка
Корректность и отзывчивость
У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник...
Благодарность
Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный...
МАРИЯ, помогите, пожалуйста! Прошу без шаблонных ответов
Маша, здравствуйте. Если помните, у меня недавно была блокировка, подозрение на 115 фз. Но я доказал сразу правомерность операций и банк все ограничения снял. До ограничения...
Потребительский кредит
Добрый день. Ситуация в следующем. Много лет пользуюсь Вашим банком и плачу согласно графика. Бывают моменты, когда приходится переносить платеж по кредиту. В феврале была...
Неприятная новость
Добрый день! Решила воспользоваться услугой "перенос платежа" -приложение не дает и пишет, что по оплате кредитов была просрочка. О чем узнаю только сейчас , оказалось что год...
Благодарность сотруднику
Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Д-ой Юлии А., прошу отметить высокую компетентность , профессионализм, тактичность , скорость и клиентоориентированность сотрудника...
Лучший из лучших. Надёжно, удобно, быстро
Являюсь клиентом банка 4 года. Сейчас принял решение полностью перейти в Сбер. Уже давно все мои коллеги, знакомые, друзья, родственники рекомендовали Сбер, как один из самых...