Отказ в обслуживании

23.12.2024 07:44
180
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день.

 При попытке открыть вклад в мобильном приложении появляется сообщение о необходимости обратиться в отделение банка.

14.12.2024 я обратилась в отделение банка для получения дебетовой карты, которая была заказана ранее и за помощью в открытии в клада. Отстояв огромную очередь я получила невнятный ответ, что иногода бывают сбои в программе и есть кака-то внутренняя блокировка на обслуживание. В офисе не было адиинистратора, который мог решить мой вопрос, обещали перезвонить в понедельник 16.12.2024. Звонок так и не поступил. 

Просьба разобраться с вопросом блокировки и открыть доступ к использованию Банковских продуктов (депозит). 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-06T00:46:23+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, вы предоставили необходимую информацию по запросу банка? Также уточните, сколько времени ожидали в очереди?
user-60427651975
2025-01-07T22:41:29+03:00
Да, информация отправлена в письме 27.12.2024. Ожидание в очереди офиса было длительным, насколько я помню сейчас более 30 минут
ВТБ
ВТБ
2024-12-24T16:46:59+03:00
Добрый день! Чтобы мы могли провести проверку по описанной вами ситуации, просим сообщить адрес офиса, в который вы обращались. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 12044640». Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 202
отзывов
29 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Ангелина лучшая

Оценка 4

Единственный компетентный сотрудник из всего банка-оператор Ангелина, который быстро вник в суть проблемы и смог помочь, а не лил воду из пустых обещаний по поводу неправильного... Читать полностью

22.01.2025

Выплата кешбека

Оценка 4

 Я обратилась за помощью в чат с проблемой выплаты кешбека. У меня не отображалась история начислений за покупки и поэтому кешбек не начислялся. Ко мне подключился оператор... Читать полностью

22.01.2025

Помощь с кэшбеком

Оценка 4

В течениие двух недель программа неверно расчитывала сумму кэшбека по определённому виду платежей. Сотрудник помог решить вопрос с некорректным начислением кэшбека, первый из трех... Читать полностью

11.01.2025

Быстро решили вопрос о начислении кэшбэка

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику контактного центра Максиму (табельный номер 7***7) за оперативное решение вопроса по начислению кэшбэка. Была неверно начислена сумма кэшбэка... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность оператору Эмма

Оценка 4

Понравилось решение вопроса с начислением кешбека данным оператором – 2 минуты и нет проблем. В последнее время у меня возникают проблемы с начислением кешбека от банка ВТБ... Читать полностью

10.01.2025

Может для внешней торговли банк и подходит, но для внутренней нет

Оценка 4

Три раза сталкивался с банком ВТБ. И три раза впечатления отрицательные. Банк старательно держит планку придонного расположения, старательно отпихивая другие. Первый раз одобрили... Читать полностью

10.01.2025

Не начислен кешбек

Оценка 5

Здравствуйте. Используя приложение банка втб мною на январь выбрана категория Кино и театр 5% с целью воспользоваться ею. 10 января 2025 я купила билеты в Камерный театр г... Читать полностью

10.01.2025