Взнос денежных средств на счёт через сторонний банк

23.12.2024 08:12
58
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Доброе утро! 27.11.2024 г. внёс ДС через банкомат Сбера, в итоге ДС средства не зачислились и ДС банкомат не вернул. В этот же день я создал обращение в ОТБ банк и 09.12. приходит ответ от Банка: "В ответ на Ваше обращение №24316810 сообщаем: рекомендуем уточнить наименование банка, которому принадлежит банкомата, так же при наличии необходимо сообщить его номер. ОТП Банк" Т.е. прошло 12 дней банк по вине халатности сотрудника просто ничего не сделал. Я составляю 12.12.2024 г. новое обращение и 14.12.2024 г. приходит ответ: "В ответ на Ваше обращение № 24329292 сообщаем: запрос направлен в Банк-эквайер/ТСП. По результату будет сообщено дополнительно. Ориентировочный срок до 26.12.2024. ОТП Банк". Просил неоднократно рассмотреть побыстрее, в итоге одни отписки и ответы по шаблону. При этом 16.12.2024 г. написал обращение в ЦБ РФ, от Сбера получил ответ, ОТП банк ничего толком не ответил, что ДС были переведены в ОТП банк 19.12.2024 г., а денег до сих пор нет.

ОТП Банк
ОТП Банк
2024-12-24T07:24:50+03:00
Добрый день! Павел, запрос направлен в Банк-эквайер/ТСП. По результату будет сообщено дополнительно. Ориентировочный срок до 26.12.2024. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,21
средняя оценка
11%
решено проблем
2 441
отзыв
2 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024