Банк-обманщик Яндекс банк

23.12.2024 08:25
271
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Здравствуйте. История моего использования Яндекс Банка, а именно Я Пэй началась давно. Проблем вообще не возникало, они возвращали кэшбэк мнгновенно и сам этот кэшбэк был очень щедрым. Всё стало плохо когда Яндекс банк решил провернуть обманную схему, а вернее свои собственные недосказанности повесить долгом на пользователей. В приложении есть колесо "раскрути выгоду" где можно выиграть дополнительный кэшбэк. Так произошло и со мной, я выиграл "50% на супермаркеты до 500 баллов". Это важный аспект, там не было никаких уточнений о том что 500 баллов за все операции, кэшбэк работал именно на 1 (одну) операцию до 500 баллов. Еще раз повторяю - не было никаких других условий, их нет и сейчас. Воспользовавшись акцией и заработав баллы естественно я их потратил по своему усмотрению. И какого было моё удивление когда через неделю у меня списали баллы, загнав баланс баллов в минус. Пытался решить проблему с поддержкой - бесполезно. Поддержке Яндекс Банка надо написать коллективное заявление на увольнение, с такой ужасной поддержкой я столкнулся практически впервые. На просторах интернетов нашел аналогичных пострадавших у которых списали баллы. Поддержка поясняет что это якобы техническая ошибка. Если это техническая ошибка то почему пользователи должны нести за это ответственность? Спишите эти баллы=рубли с того кто настраивал и включал эту акцию. А самое главное - условия пользователем не нарушены, пользователь пользовался услугами банка, не злоупотреблял программой лояльности т.к. иных условий не было указано. Написал досудебную претензию, проблема не решается, думаю писать финансовому уполномоченному. Самое удивительное что ЯНДЕКС БАНК заботливо скрывает эту операцию по отнятию баллов и в истории оперций эту операцию не найдёшь. На момент написания досудебки я написал что минус у меня составлял 573 балла, только сейчас понял что баллов было больше. Путём общения с поддержкой удалось выяснить что списано 992 балла. Кто-то скажет что сумма не существенна и стоит подарить её ЯНДЕКС БАНКУ, я считаю что Я прав и для меня не было иных условий, я ничего не нарушал и заработал баллы (=рубли) честным способом, а ЯНДЕКС БАНК наглым образом их отнял. Я намерен наказать ЯНДЕКС БАНК так как обоюдно решать этот вопрос не собирается. А если собирается - ждём ответа от представителя банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-03T19:13:50+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-28T19:21:00+03:00
​Здравствуйте! На экране выгоды предупреждаем про лимит в 500 баллов Плюса. В чате поддержки рассказали вам причины списания баллов — из-за технических неполадок во время проведения акции часть пользователей могла получить кешбэк за каждую покупку, превышающий общий лимит 500 баллов. Если вы успели потратить их ранее, то баланс баллов Плюса уйдёт в минус. Мы уже разбираемся с ошибкой, после её устранения за новые покупки будет начисляться корректный кешбэк.

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,80
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025

Помогли разобраться с Сплитом

Оценка 5

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я... Читать полностью

31.12.2024

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024