Помощь операторов чата Альфа-банка

23.12.2024 10:34
119
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Всем привет! Решил рассказать о том, как общался с операторами в чате Альфа-банка и как мне неожиданно помогли. Надо сказать, что после лета уже не так активно пользовался картой, а вернее немного забыл о ее существовании. Но друзья рассказали, что банк проводит интересную акцию совместно с Вкусно-и точка. Обратился в чат приложения 21 декабря 2024 года с вопросом есть ли подобные акции в KFS Byrger или King, так как предпочитаю ходить в данные заведения. Мне ответила оператор Елизавета, что к сожалению данная акция только во Вкусно и точка. 

И тут я заметил, что на моей банковской карте имеется минус. Я решил сразу же в чате уточнить условия моей банковской карты, так как был крайне удивлен, что на карте, которой я не пользовался несколько месяцев - отрицательный баланс. Мне ответил уже другой оператор - Виктория, и так как мой первый вопрос был, рассказать подробнее о акции в сети быстрого питания, на первый вопрос Виктория подсказала, где можно посмотреть самостоятельно про Акции партнера. Но самое главное, оператор дала мне важную информацию, что пакет услуг моей карты бесплатный, платных подписок не имеется, кроме услуги «Альфа-чек» - это уведомления за операции, стоимость 99 рублей в месяц. Я попросил отключить мне данную услугу и ответить, когда она была мне подключена. 

Мне ответила уже оператор Яна, сообщив мне, что услугу Альфа-чек мне отключила. По вопросу, когда была подключена услуга, оператор Яна предложила составить обращение в банк, в котором я могу оспорить списанную комиссию и вернуть ее. Самостоятельно составить такое обращение у меня не получилось, и оператор Яна помогла мне и сообщила, что обращение зарегистрировано с ориентировочным сроком рассмотрения до 4 календарных дней.

Ответ от банка пришел 22 декабря, в котором банк уведомил, что вернуть комиссию не получится, так как это оговорено в условиях тарифа. Оказывается, плохо, что я не пользовался картой, в связи с чем и были эти списания. Но спасибо оператору Яне, что помогла разобраться и отключила мне данную услугу. Жаль, конечно, что не удалось вернуть ранее списанные комиссии. Но впредь буду внимательнее. Хочу отметить, что все операторы-консультанты мгновенно отвечают на вопросы и делают все возможное, чтобы клиент остался довольным.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-15T03:56:07+03:00
15.01.2025 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-01-09T09:43:30+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
55%
решено проблем
341 577
отзыва
341 538
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Ошибка перевода за услуги банка

Оценка 5

мне очень понравилась тех.поддержка альфа-банка, своей оперативностью и приятным разговором с оператором, они быстро решили мою проблему и ответили на все мои вопросы. произошла... Читать полностью

04.01.2025

Как я делал карту для работы.

Оценка 5

12 сентября 24 года я направился в отделение обслуживания Альфа банка на улице проспект героев Сталинграда 49 города Волгоград для того чтобы сделать и получить карту. Карту я... Читать полностью

04.01.2025

Отлично

Оценка 5

3 января заказал дебетовую карту альфа банка 4 января уже готовы были привести в удобное для меня время. Представитель банка был культурный вежливый объяснил все что нужно было и... Читать полностью

04.01.2025

Доставка карты домой

Оценка 5

12.12.2024г. заказала дебетовую карту с доставкой на дом, в тот же день её привезли мне прямо домой, всё очень быстро и удобно. Сотрудник (С-ов Александр А.) был очень вежливый... Читать полностью

03.01.2025

Разъяснили с оформлением детских карт

Оценка 5

02.01.2025 года в 20:27 мин, я задал вопрос в мобильном приложении банка о условиях оформления детской карты с помощью рекомендации своему ребёнку, к какому счёту будет привязана... Читать полностью

02.01.2025

СМС-оповещения

Оценка 5

13 апреля 2024 года в 06:42 я обратилась в онлайн - чат мобильного приложения Альфа-Банка с вопросом, подключены ли по моим дебетовой и кредитной картам платные смс- оповещения... Читать полностью

02.01.2025

Процентные ставки по вкладу, тарифы и условия

Оценка 5

2 января около 20:30 я написал в поддержку Альфа банка, чтобы узнать "Процентные ставки по вкладу, тарифы и условия". Ответил мне оператор Олег. Хочу выразить благодарность... Читать полностью

02.01.2025