За услугу “Привилегии” списали 2990 руб. без моего ведома, услуга мной не подключалась
В октябре 2024 года Газпромбанк навязал мне услугу “Привилегии”, как клиенту, у которого есть карта платёжной системы UnionPay. Я бы об этом и не узнал, если бы не сообщение от Банка о списании денежных средств.
13.10.2024 г. у меня с дебетовой карты Газпромбанк было списано Банком 2990 руб. за какую-то услугу "GPB PRIVILEGII", которую я не подключал и даже не знаю, что входит в эту услугу, а тем более ей не пользовался.
Получается это не что иное, как навязывание Банком услуги без моего согласия.
Такое действие совсем не вызывает лояльности клиентов к Банку, в том числе моей.
В ответ на моё очное обращение 14.10.2024 г. сотрудник в отделении Банка сообщил мне, что услуга подключается автоматически, что само по себе означает – без моего согласия.
В тот же день в отделении Банка было составлено Обращение № 1990648 с просьбой вернуть списанные денежные средства.
Вместе с составлением Обращения сотруднику Банка было сообщено, что я не планировал, не пользовался и не собираюсь пользоваться услугой “Привилегии”. Было высказано явное желание о незамедлительном отключении услуги. Сотрудник проделал какие-то манипуляции у себя в компьютере с получением от меня кодов подтверждения, и я ушёл из Банка в полной уверенности, что услуга отключена.
Но не тут-то было.
Спустя месяц 11.11.2024 г. я получил сообщение, что услуга “Привилегии” будет продлена 13.11.2024 г.
И это после моего обращения в Банк с негодованием на навязанные услуги!
Денежные средства не вернули. Услугу не отключили.
Поразительно!
То ли Банк решил всё же несмотря ни на что подзаработать, то ли сотрудник в отделении Банка оказался неквалифицированным.
В тот же день 11.11.2024 г. мной был совершён очередной очный визит в Банк (стоит отметить, что дозвониться на горячую линию Газпромбанк Премиум в октябре-ноябре было невозможно в принципе: сообщается время ожидания, после истечения которого можно ждать ещё наверно час и всё равно вам никто не ответит).
Заявление об отключении услуги в письменном виде (что было необходимо с учётом негативного опыта дистанционного электронного отключения услуги сотрудником Банка в прошлое посещение) сотрудник в Банке отказывался принимать, ссылаясь на то, что отключать навязанную мне и автоматически подключённую услугу я должен сам где-то там в личном кабинете. Обращение № 2057774.
До этого момента у меня претензий к Банку не было и Банк вызывал уверенность в надёжности.
Я конечно очень удивлён тем, что такой крупный Банк – Газпромбанк проделывает такие “фокусы”, а также “уровнем” работы с клиентами.
Прошу представителей Газпромбанка отреагировать и помочь с возвратом списанных средств за автоматически подключенную услугу "Привилегии".
Не хотелось бы доходить до жалоб в ЦБ и Претензий в Банк и более терять своё время.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Газпромбанк
Заказала дебетовую карту газпромбанка. Представитель Татьяна, позвонила за ранее, встретились в удобное для меня время. Быстро оформила и активировала карту, все подробно описала...
Отличное обслуживание
Понадобилась дебетовая карта, решил оформить в Газпромбанке. Онлайн оформить не устроило, потому что доставка карты только курьером в будние дни, решил обратиться в офис. Записался...
Хорошая консультация
Позвонила на горячую линию 21.12.204 дабы узнать информацию по дебетовой карте. Хотела получить карту Юнион пей, оператор сказала, что выпуск пока приостановлен и...
Благодарность сотруднику банка
Здравствуйте) 21.12.2024 обращалась в офис Газпромбанка по адресу ул. Максима Горького, 65Б, Нижний Новгород, Нижегородская обл., 603000 Сотрудница банка ( к сожалению имя я не...
Оформление дебетовой карты
Добрый день! Хочу сказать добрые слова в адрес компании"PROCTOR", которая порекомендовала мне оформить выгодную дебетовую карту в Газпромбанке три дня назад. А вчера мне её...
Прекрасное обслуживание.
Заказал карту для открытия сберегательного счета, ко дню первой встречи не имел при себе паспорта, но представитель пошёл на встречу и помог перенести дату на неделю. В следующий...
Круглосуточное обслуживание
Заказала карту, решив открыть накопительный счёт ( заинтересовала ставка). Валентина, представитель банка, связалась со мной накануне, предупредив о том, что привезёт карту завтра...