За услугу “Привилегии” списали 2990 руб. без моего ведома, услуга мной не подключалась

23.12.2024 11:18
407
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

               В октябре 2024 года Газпромбанк навязал мне услугу “Привилегии”, как клиенту, у которого есть карта платёжной системы UnionPay. Я бы об этом и не узнал, если бы не сообщение от Банка о списании денежных средств.

               13.10.2024 г. у меня с дебетовой карты Газпромбанк было списано Банком 2990 руб. за какую-то услугу "GPB PRIVILEGII", которую я не подключал и даже не знаю, что входит в эту услугу, а тем более ей не пользовался.

Получается это не что иное, как навязывание Банком услуги без моего согласия.

Такое действие совсем не вызывает лояльности клиентов к Банку, в том числе моей.

               В ответ на моё очное обращение 14.10.2024 г. сотрудник в отделении Банка сообщил мне, что услуга подключается автоматически, что само по себе означает – без моего согласия.

В тот же день в отделении Банка было составлено Обращение № 1990648 с просьбой вернуть списанные денежные средства.

               Вместе с составлением Обращения сотруднику Банка было сообщено, что я не планировал, не пользовался и не собираюсь пользоваться услугой “Привилегии”. Было высказано явное желание о незамедлительном отключении услуги. Сотрудник проделал какие-то манипуляции у себя в компьютере с получением от меня кодов подтверждения, и я ушёл из Банка в полной уверенности, что услуга отключена.

Но не тут-то было.

Спустя месяц 11.11.2024 г. я получил сообщение, что услуга “Привилегии” будет продлена 13.11.2024 г.

И это после моего обращения в Банк с негодованием на навязанные услуги!

Денежные средства не вернули. Услугу не отключили.

Поразительно!

То ли Банк решил всё же несмотря ни на что подзаработать, то ли сотрудник в отделении Банка оказался неквалифицированным.

               В тот же день 11.11.2024 г. мной был совершён очередной очный визит в Банк (стоит отметить, что дозвониться на горячую линию Газпромбанк Премиум в октябре-ноябре было невозможно в принципе: сообщается время ожидания, после истечения которого можно ждать ещё наверно час и всё равно вам никто не ответит).

               Заявление об отключении услуги в письменном виде (что было необходимо с учётом негативного опыта дистанционного электронного отключения услуги сотрудником Банка в прошлое посещение) сотрудник в Банке отказывался принимать, ссылаясь на то, что отключать навязанную мне и автоматически подключённую услугу я должен сам где-то там в личном кабинете. Обращение № 2057774.

               До этого момента у меня претензий к Банку не было и Банк вызывал уверенность в надёжности.

               Я конечно очень удивлён тем, что такой крупный Банк – Газпромбанк проделывает такие “фокусы”, а также “уровнем” работы с клиентами.

               Прошу представителей Газпромбанка отреагировать и помочь с возвратом списанных средств за автоматически подключенную услугу "Привилегии".

               Не хотелось бы доходить до жалоб в ЦБ и Претензий в Банк и более терять своё время.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-28T15:29:48+03:00
Учитывая пожелания автора, засчитываем оценку 3. Изначально отзыв размещался с оценкой 1.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-25T15:02:08+03:00
Здравствуйте! С 10.09.2024 клиенты сегмента «Премиум» автоматически переведены на сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум». 10.09.2024 вам было направлено информационное сообщение о подключении. Комиссия будет возвращена в течение 7 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте. Будем благодарны, если оцените работу нашей команды от 1 до 5 в комментариях, после зачисления. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка
user-765620419812
2024-12-28T01:26:48+03:00
27.12.2024 списанные 2990 руб. возвращены на счёт.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
17 623
отзывов
16 530
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Газпромбанк

Оценка 5

Заказала дебетовую карту газпромбанка. Представитель Татьяна, позвонила за ранее, встретились в удобное для меня время. Быстро оформила и активировала карту, все подробно описала... Читать полностью

25.12.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Понадобилась дебетовая карта, решил оформить в Газпромбанке. Онлайн оформить не устроило, потому что доставка карты только курьером в будние дни, решил обратиться в офис. Записался... Читать полностью

22.12.2024

Хорошая консультация

Оценка 5

Позвонила на горячую линию 21.12.204 дабы узнать информацию по дебетовой карте. Хотела получить карту Юнион пей, оператор сказала, что выпуск пока приостановлен и... Читать полностью

21.12.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Здравствуйте)  21.12.2024 обращалась в офис Газпромбанка по адресу ул. Максима Горького, 65Б, Нижний Новгород, Нижегородская обл., 603000 Сотрудница банка ( к сожалению имя я не... Читать полностью

21.12.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу сказать добрые слова в адрес компании"PROCTOR", которая порекомендовала мне оформить выгодную дебетовую карту в Газпромбанке три дня назад. А вчера мне её... Читать полностью

21.12.2024

Прекрасное обслуживание.

Оценка 5

Заказал карту для открытия сберегательного счета, ко дню первой встречи не имел при себе паспорта, но представитель пошёл на встречу и помог перенести дату на неделю. В следующий... Читать полностью

20.12.2024

Круглосуточное обслуживание

Оценка 5

Заказала карту, решив открыть накопительный счёт ( заинтересовала ставка). Валентина, представитель банка, связалась со мной накануне, предупредив о том, что привезёт карту завтра... Читать полностью

20.12.2024