Пожилому человеку навязали страховку космовизаком

23.12.2024 11:29
196
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

20.12.2024 я обратился в офис банка втб с целью поменять номер телефона в мобильном банке и получить дебетовую карту. Т.к я пожилой человек плохо понимающий русский язык, мне подключили услугу от защиты от мошенников, списали 99 руб и услугу страховку космовизаком, списали 2500, я не брал кредитов никогда, мне это не нужно. Когда я пришёл домой моя внучка обнаружила, что мне навязали эти услуги, хотя я об этом не просил. Позвонив на горячую линию, мне оператор сказал, что вернуть деньги не возможно, а чтобы отключить услугу от мошенников, мне старому человеку нужно снова ехать в банк с паспортом. Это просто ужас. Документов никаких не дали, договор подписали в электронном виде.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-03T20:50:12+03:00
3.01.2025 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-12-24T13:57:17+03:00
Добрый день! Мы проверили качество работы наших сотрудников и не увидели ошибок при продаже вам страховых продуктов. Все документы были подписаны вами добровольно после подробной консультации и только после вашего согласия. Отметим, что на момент списания денежных средств за оформленные услуги вы находились в офисе. Дополнительных вопросов с вашей стороны не возникло. К сожалению, дистанционно отключить услугу страхования не можем. Для отказа от договора страхования просим вас обратиться в наш ближайший офис. Благодарим за понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 209
отзыва
29 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день. В очередной раз Банк не выполняет обещанные условия в рамках программы кэшбэка. На январь 2025г среди предложенных категорий была выбрана категория "Цветы" (10%)  01... Читать полностью

03.01.2025

Помогли разобраться с непонятным списанием

Оценка 5

30 декабря 2024 года в 15:06 я написала в чат поддержки втб банка с просьбой выяснить за что списались средства с одной из моих карт. оператор Анна (7******9) выяснила за что были... Читать полностью

02.01.2025

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Великолепное и быстрое обслуживание

Оценка 5

Оператор Кира вам огромное спасибо! Быстро, информативно решили проблему со счетом! Закрывал мастер счёт в банке втб в приложении отсутствует возможность это сделать, разработчики... Читать полностью

29.12.2024

Как пригласить близкого в семейную группу

Оценка 5

12.10.2024 обратилась в чат ВТБ Банка, с вопросом как добавить пользователя в семейную группу "Близкие". К ответу подключился оператор Марина, которая сообщила, что можно... Читать полностью

29.12.2024

Помощь с реферальной программой

Оценка 5

Обратился в онлайн чат, с вопросом можно ли рекомендовать КиберКарту от ВТБ Ожидание было небольшим около 5 минут.  На помощь пришла оператор Марина Вопрос решили очень быстро... Читать полностью

29.12.2024

Проблема с начислением кэшбека

Оценка 4

В моем приложении не было видно начисление кэшбека за все покупки в ноябре в выбранных категориях. Несколько раз обращалась в чат, но мне советовали ждать до 20 декабря. Даже 27.12... Читать полностью

29.12.2024