Нарушение Гражданских Прав и полное безразличие от поддержки банка

23.12.2024 11:34
271
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всех приветствую хотела бы рассказать свою историю связанную с этим банком. Про банк мне рассказала подруга, я оформила карту мне ее привез курьер все отлично курьерской службе 5+. Начала пользоваться аквивно картой. Спустя гдето неделю карту мне заблокировали. Как написал банк по 161 статье. И доступа в личный кабинет у меня не было. Я не могла не перевести деньги не оплатить. У меня было написано что доступ заблокирован и я могла только написать в чат чтобы мне там помогли. Я так и сделала начала писать в чат узнавать в чем проблема. Мне пришел ответ что из-за подозрительных операций доступ в личный кабинет заблокирован, нужно было им прислать селфи с паспортом и согласовать время для вывода денег. Я прислала селфи, фотография их удовлетворила. Далее началось самое интересное. На протяжении 3 недель я согласовывала время с их поддержкой. Я ставила время на разблокировку за день за неделю за еще больший срок. Но ни разу мне доступ не дали, я просто в шоке была чем занимается поодержка этого банка вообще? Я уже начала просто просить чтобы мне закрыли счет сам банк и вывели остаток средств мне на другой нормальный банк которым я пользуюсь. Но ответ был таким что пока деньги у вас на счете мы не можем закрыть ваш счет дождитесь согласования времени. Вообщем просто замкнутый круг мне не могут согласовать время и не могут закрыть мой счет. На протяжении 3 недель мне согласовывали время в итоге что было дальше. У меня появился доступ в личный кабинет. Я обрадывалась что смогу спокойно пользоваться своими деньгами, но в итоге банк просто мне дал доступ в личный кабинет и у меня были лимиты на все операции 0!!!
Я просто ждала 3 недели чтобы мне дали доступ в личный кабинет и в итоге что? Чтобы я не могла оплатить не перевести ничего вообщем я не могла сделать. Просто такой мини-вклад в Яндекс Банке потому банк так захотел. Просто чтобы деньги лежали у них. Ладно 29.12.24 числа я обратилась в чат. Уже в чате мне дали написать заявление на закрытие и что в итоге? Я жду до сих пор. Прошло около 1.5 или 2 месяцев как мои деньги просто лежат на беспроцентом вкладе у яндекс банка. Сколько я их не просила вывести мои средства им все равно. У них поддержка не понятно чем занята они даже не знаю когда они выведут мне мои деньги. У них даже нет максимального срока вывода. Можно месяц прождать можно год. Как повезет вообщем. Никому не советую пользоваться данным банком не ведитесь на рекламу от знаменитостей и просто люди будьте аккауртней связавшись с данным банком. В чате вам не помогут!!!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-03T20:59:39+03:00
3.01.2025 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-24T21:57:24+03:00
​Здравствуйте! Мы серьёзно относимся к нашим клиентам. Хочу предупредить вас о том, что мы вынуждены прекратить наше сотрудничество. Участились случаи злоупотребления условиями —​ в связи с этим образовалась очередь обращений, и процесс решения вопросов занимает больше времени. Понимаю ваше желание получить ответ как можно скорее, но многократные запросы могут замедлить процесс. Обязательно поможем вам, но прошу подождать своей очереди. Благодарю вас за терпение! 🙏

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Подсказали по комиссиям за переводы по карте Пэй

Оценка 5

Возник вопрос по комиссия за переводы по карте Пэй. За консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс пэй 04.12.2024 в 11:36 МСК. Оператор быстро подключился к беседе и уже через 3... Читать полностью

05.12.2024

Оперативно помогли

Оценка 5

Оплачивал билеты на самолёт по брони, по какой то причине платеж не прошел, деньги зависли между банком и Аэрофлотом, позвонил в Аэрофлот, так как билет покупал маме помочь мне... Читать полностью

05.12.2024

Почему перевод был не ввполнен

Оценка 4

18.11.2024 я переводил деньги со вклада на карту. Со счета деньги были сняты, на карту не зачислились. Сразу же написал в поддержку Яндекс банка, где ответили буквально за 5 минут... Читать полностью

22.11.2024

Проблема с оплатой

Оценка 5

Помогли с возвратом денежных средств. За услугу которую мне предоставили. Но она не была мне необходима. Точнее я её подключал на пробный период но забыл вовремя отключить . я... Читать полностью

22.11.2024

Яндекс Банк помог разобраться в моих вопросах

Оценка 5

Всем привет! Я очень хотел бы поделиться своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка. 24 сентября 2024 года меня заинтересовали такие вопросы как: как пополнять счёт в Яндексе... Читать полностью

25.09.2024

Яндекс Банк помог разобраться в вопросах за считанные минуты

Оценка 5

Здравствуйте! Хотел бы поделиться своим опытом обращения в поддержку Яндекс Банка. 23 сентября 2024 года мне стало интересно как интересно оплачивать покупки в магазинах с помощью... Читать полностью

23.09.2024

Банк, который приятно радует

Оценка 4

С удовольствием пользуюсь уже больше года, если не два. С декабря стала пользоваться еще и накопительным счетами, сейвами. Нужно было пройти подтверждение с представителем банка... Читать полностью

08.08.2024