Нарушение Гражданских Прав и полное безразличие от поддержки банка
Всех приветствую хотела бы рассказать свою историю связанную с этим банком. Про банк мне рассказала подруга, я оформила карту мне ее привез курьер все отлично курьерской службе 5+. Начала пользоваться аквивно картой. Спустя гдето неделю карту мне заблокировали. Как написал банк по 161 статье. И доступа в личный кабинет у меня не было. Я не могла не перевести деньги не оплатить. У меня было написано что доступ заблокирован и я могла только написать в чат чтобы мне там помогли. Я так и сделала начала писать в чат узнавать в чем проблема.
Мне пришел ответ что из-за подозрительных операций доступ в личный кабинет заблокирован, нужно было им прислать селфи с паспортом и согласовать время для вывода денег. Я прислала селфи, фотография их удовлетворила. Далее началось самое интересное. На протяжении 3 недель я согласовывала время с их поддержкой. Я ставила время на разблокировку за день за неделю за еще больший срок. Но ни разу мне доступ не дали, я просто в шоке была чем занимается поодержка этого банка вообще?
Я уже начала просто просить чтобы мне закрыли счет сам банк и вывели остаток средств мне на другой нормальный банк которым я пользуюсь. Но ответ был таким что пока деньги у вас на счете мы не можем закрыть ваш счет дождитесь согласования времени. Вообщем просто замкнутый круг мне не могут согласовать время и не могут закрыть мой счет. На протяжении 3 недель мне согласовывали время в итоге что было дальше. У меня появился доступ в личный кабинет.
Я обрадывалась что смогу спокойно пользоваться своими деньгами, но в итоге банк просто мне дал доступ в личный кабинет и у меня были лимиты на все операции 0!!!
Я просто ждала 3 недели чтобы мне дали доступ в личный кабинет и в итоге что? Чтобы я не могла оплатить не перевести ничего вообщем я не могла сделать. Просто такой мини-вклад в Яндекс Банке потому банк так захотел. Просто чтобы деньги лежали у них. Ладно 29.12.24 числа я обратилась в чат. Уже в чате мне дали написать заявление на закрытие и что в итоге? Я жду до сих пор.
Прошло около 1.5 или 2 месяцев как мои деньги просто лежат на беспроцентом вкладе у яндекс банка. Сколько я их не просила вывести мои средства им все равно. У них поддержка не понятно чем занята они даже не знаю когда они выведут мне мои деньги. У них даже нет максимального срока вывода. Можно месяц прождать можно год. Как повезет вообщем. Никому не советую пользоваться данным банком не ведитесь на рекламу от знаменитостей и просто люди будьте аккауртней связавшись с данным банком. В чате вам не помогут!!!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Подсказали по комиссиям за переводы по карте Пэй
Возник вопрос по комиссия за переводы по карте Пэй. За консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс пэй 04.12.2024 в 11:36 МСК. Оператор быстро подключился к беседе и уже через 3...
Оперативно помогли
Оплачивал билеты на самолёт по брони, по какой то причине платеж не прошел, деньги зависли между банком и Аэрофлотом, позвонил в Аэрофлот, так как билет покупал маме помочь мне...
Почему перевод был не ввполнен
18.11.2024 я переводил деньги со вклада на карту. Со счета деньги были сняты, на карту не зачислились. Сразу же написал в поддержку Яндекс банка, где ответили буквально за 5 минут...
Проблема с оплатой
Помогли с возвратом денежных средств. За услугу которую мне предоставили. Но она не была мне необходима. Точнее я её подключал на пробный период но забыл вовремя отключить . я...
Яндекс Банк помог разобраться в моих вопросах
Всем привет! Я очень хотел бы поделиться своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка. 24 сентября 2024 года меня заинтересовали такие вопросы как: как пополнять счёт в Яндексе...
Яндекс Банк помог разобраться в вопросах за считанные минуты
Здравствуйте! Хотел бы поделиться своим опытом обращения в поддержку Яндекс Банка. 23 сентября 2024 года мне стало интересно как интересно оплачивать покупки в магазинах с помощью...
Банк, который приятно радует
С удовольствием пользуюсь уже больше года, если не два. С декабря стала пользоваться еще и накопительным счетами, сейвами. Нужно было пройти подтверждение с представителем банка...