Возникла необходимость покупки медицинского прибора у российского производителя. Через приложение ВТБ сканировал QR-код на выставленном мне счете, все отлично прочиталось, сумма и все реквизиты совпали со счетом. Но после нажатия кнопки "Оплатить" выдалось сообщение о блокировке платежа со стороны банка в целях безопасности. Для подтверждения платежа предлагалось позвонить на номер "1000". Ну ладно, нормальная практика, звоню. Время ожидания оператора 7 минут, потом несколько минут ответов на вопросы оператора о моих ФИО и адресе проживания. Затем оператор говорит, что для дальнейшего подтверждения я должен ехать в офис банка!!! Моему возмущению нет предела. Спрашиваю у него - я что то не правильно вам ответил? Нет, говорит, все ОК. Но вам нужно ехать в банк для подтверждения платежа. В моем городе офиса ВТБ нет, еду в соседний, тк. оплатить нужно было срочно. В офисе менеждер только с пятой попытки смогла через свой компьютер провести мой платеж. На мой вопрос почему такое произошло, внятного ответа не получил. Я крайне разочарован (хотя на самом деле дико обозлен) тем, что будучи клиентом вроде бы солидного банка, пользуясь его оффициальным мобильным приложением не смог получить качественную услуг интернет-банкинга, т.к. все в итоге обернулось личным посещением офиса! Зачем тогда такое приложение, через которое все равно удаленно нельзя оплачивать счета????
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек
Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату...
Великолепное и быстрое обслуживание
Оператор Кира вам огромное спасибо! Быстро, информативно решили проблему со счетом! Закрывал мастер счёт в банке втб в приложении отсутствует возможность это сделать, разработчики...
Как пригласить близкого в семейную группу
12.10.2024 обратилась в чат ВТБ Банка, с вопросом как добавить пользователя в семейную группу "Близкие". К ответу подключился оператор Марина, которая сообщила, что можно...
Помощь с реферальной программой
Обратился в онлайн чат, с вопросом можно ли рекомендовать КиберКарту от ВТБ Ожидание было небольшим около 5 минут. На помощь пришла оператор Марина Вопрос решили очень быстро...
Проблема с начислением кэшбека
В моем приложении не было видно начисление кэшбека за все покупки в ноябре в выбранных категориях. Несколько раз обращалась в чат, но мне советовали ждать до 20 декабря. Даже 27.12...
Кешбек шикарный
Мне по карте втб не выплатили кешбек за октябрь и ноябрь, написал в чат. И Станислав начислил компенсацию и приятный бонус:) Спасибо Станиславу, благодаря ему моё мнение о втб...
Благодарность
Спасибо сотруднику банка ВТБ Александре ( 7***5) за консультацию и помощь в решении вопроса с утерей зарплатной дебетовой карты..Старая карта заблокирована , заказан перевыпуск...