Не смог получить качественную услугу интернет-банкинга в ВТБ

23.12.2024 13:22
160
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Возникла необходимость покупки медицинского прибора у российского производителя. Через приложение ВТБ сканировал QR-код на выставленном мне счете, все отлично прочиталось, сумма и все реквизиты совпали со счетом. Но после нажатия кнопки "Оплатить" выдалось сообщение о блокировке платежа со стороны банка в целях безопасности. Для подтверждения платежа предлагалось позвонить на номер "1000". Ну ладно, нормальная практика, звоню. Время ожидания оператора 7 минут, потом несколько минут ответов на вопросы оператора о моих ФИО и адресе проживания. Затем оператор говорит, что для дальнейшего подтверждения я должен ехать в офис банка!!! Моему возмущению нет предела. Спрашиваю у него - я что то не правильно вам ответил? Нет, говорит, все ОК. Но вам нужно ехать в банк для подтверждения платежа. В моем городе офиса ВТБ нет, еду в соседний, тк. оплатить нужно было срочно. В офисе менеждер только с пятой попытки смогла через свой компьютер провести мой платеж. На мой вопрос почему такое произошло, внятного ответа не получил. Я крайне разочарован (хотя на самом деле дико обозлен) тем, что будучи клиентом вроде бы солидного банка, пользуясь его оффициальным мобильным приложением не смог получить качественную услуг интернет-банкинга, т.к. все в итоге обернулось личным посещением офиса! Зачем тогда такое приложение, через которое все равно удаленно нельзя оплачивать счета????

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-04T20:33:08+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за технический сбой и некорректную консультацию. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-12-24T14:58:13+03:00
Добрый день! Хотим пояснить, мы действительно можем ввести ограничения на использование ВТБ Онлайн, если возникает подозрение о возможном несанкционированном использовании системы, что не нарушает действующие правила дистанционного банковского обслуживания. Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства. Надеемся, что эти временные ограничения в системе не станут причиной прекращения сотрудничества с нами. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 210
отзыва
29 083
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Великолепное и быстрое обслуживание

Оценка 5

Оператор Кира вам огромное спасибо! Быстро, информативно решили проблему со счетом! Закрывал мастер счёт в банке втб в приложении отсутствует возможность это сделать, разработчики... Читать полностью

29.12.2024

Как пригласить близкого в семейную группу

Оценка 5

12.10.2024 обратилась в чат ВТБ Банка, с вопросом как добавить пользователя в семейную группу "Близкие". К ответу подключился оператор Марина, которая сообщила, что можно... Читать полностью

29.12.2024

Помощь с реферальной программой

Оценка 5

Обратился в онлайн чат, с вопросом можно ли рекомендовать КиберКарту от ВТБ Ожидание было небольшим около 5 минут.  На помощь пришла оператор Марина Вопрос решили очень быстро... Читать полностью

29.12.2024

Проблема с начислением кэшбека

Оценка 4

В моем приложении не было видно начисление кэшбека за все покупки в ноябре в выбранных категориях. Несколько раз обращалась в чат, но мне советовали ждать до 20 декабря. Даже 27.12... Читать полностью

29.12.2024

Кешбек шикарный

Оценка 4

Мне по карте втб не выплатили кешбек за октябрь и ноябрь, написал в чат. И Станислав начислил компенсацию и приятный бонус:) Спасибо Станиславу, благодаря ему моё мнение о втб... Читать полностью

28.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднику банка ВТБ Александре ( 7***5) за консультацию и помощь в решении вопроса с утерей зарплатной дебетовой карты..Старая карта заблокирована , заказан перевыпуск... Читать полностью

28.12.2024