Я как ИП использую некоторые продукты контура, но пользуюсь другим банком. Мне предложили открыть счет с бесплатным обслуживанием в качестве резервного, единственной причиной, по которой я согласился на это предложение - кэшбер в размере 3 000 руб. После открытия счета я, по совету менеджера (Н-ой Марии) написал на почту rko-bonus@skbkontur.ru письмо с реквизитами и номером счета. Прошло уже больше месяца, но кэшбек начислен не был. Интересно, что после отправки письма я по телефону связывался с сотрудником поддержке и получал подтверждение того, что мое письмо принято и кэшбек будет начислен не позднее 10 декабря. После 10 декабря, не получив кэшбек я вновь связывался с поддержкой, где мне сказали, что информация насчет 10 декабря была ошибочна и деньги поступят не позднее середины месяца, кроме того, поступит дополнительные 2 500 руб. в виде какой-то акции для новых клиентов. Сейчас уже давно прошло половина месяца, ничего не поступило. В пятницу связывался с поддержкой банка и зарегистрировал обращение: 61506772, по которому менеджер сообщил, что со мной свяжутся не позднее 11 часов дня понедельника (23.12.2024 г.). Никто не связался и я опять общался с менеджером поддержки, который в свою очередь сообщил, что дата обработки обращения на самом деле неизвестна и оно может обрабатываться непонятное количество времени. Я так понимаю, меня просто обманули, заставив обманом открыть расчетный счет...