Украли деньги с кредитки - Проблему решили оперативно

23.12.2024 16:21
154
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

14/12 у меня с кредитной карты вновь украли деньги. Такое уже было много лет назад. История повторилась. Я живу заграницей и картой почти не пользуюсь. Списание средств заметила случайно (обязательно ставьте везде минимальные лимиты и запреты на операции онлайн!!!). Я сразу связалась с банком. Отвечали мне очень быстро. Но, почему то банк не может мне звонить в мессенджеры и настаивает на звонке на мобильный. В прошлый раз я уже оказалась в такой же ситуации и из-за этого потратила очень много денег на роуминг, просто по 10 раз отвечая на одни и те же вопросы. Мне карта не нужна, из-за этого я сказала, что ее можно заблокировать и забыть. Но, так как я отказалась от звонка, мне просто заблокировали личный кабинет. Это не очень приятная ситуация. В итоге меня вынудили позвонить самостоятельно. Звонка через приложение было достаточно. на линии ожидание было пару минут. Оперативно разблокировали кабинет и перевыпустили карту (хоть она мне и не нужна) , но якобы без перевыпуска они не могли разблокировать мне лк.
деньги вернули за несколько дней. Больше звонить и писать никуда не пришлось.
общее впечатление: 

- проблему решили быстро и оперативно. Тут вопросов нет. Спасибо.
- вопрос есть к постоянному желанию звонить мне на мобильный номер, при том, что существует множество каналоы связи, за которые я не должна буду платить много денег. 

Т-Банк
Т-Банк
2024-12-23T17:48:44+03:00
Здравствуйте. Оспаривание — длительный процесс. Пока еще работаем над обращением, но уже перевели деньги на ваш счет. Об окончательном результате оповестим позже. В случае, если не получится оспорить операцию, зачисление спишем. Спасибо за отзыв и твердую четверку. Ваш отзыв — лучший стимул для дальнейшего совершенствования и профессионального роста. Когда есть риски компрометации карты, не можем разблокировать ее. В таких ситуациях возможен только перевыпуск. Вы можете оформить виртуальную карту, чтобы расплачиваться ей в интернете. Для этого выберите свой счет на "Главной" → в карусели карт нажмите на " " → "Выпустить карту или стикер" → "Для себя" → "Виртуальная" → "Продолжить" → выберите изображение на будущей карте и нажмите "Хочу этот дизайн" → настройте лимиты → подтвердите оформление карты, нажав на "Выпустить допкарту". Понимаем, что звонки по телефону вам сейчас неудобны. Мы используем только официальные каналы связи из соображений безопасности. Нам нужно убедиться, что ведем диалог именно с клиентом. Критерии подтверждения личности не раскрываем. Не смогли удостовериться, что разговариваем в чате с вами, а от звонка вы отказались, поэтому ограничили доступ в личный кабинет, чтобы обезопасить вас. Оставили для коллег информацию, что связываться с нами по телефону не можете. Будем сразу предлагать вам позвонить нам в приложении, если это снова понадобится.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
94 571
отзыв
94 326
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Быстрое решение нужного вопроса

Оценка 5

Обратился в поддержку с просьбой уточнить и вернуть начисленные проценты по кредитке, т.к. гасил её полностью в период, не превышающий 5 дней. В течении 5 минут деньги вернули в... Читать полностью

24.12.2024

Мгновенно вернули ошибочный платёж

Оценка 5

Дрогнула рука, случайно сделал перевод не тому человеку. Неделю назад был такой же случай в другом банке, там мне сказали что вернуть платеж можно только через заявление... Читать полностью

24.12.2024

Вся правда о техподдержки Т-банка

Оценка 5

У меня была проблема с возвратом денег с одного маркетплейса. Слишком долго не приходили деньги.  20 ноября в 8:23 я обратилась в техническую поддержку Т-банка. Мне ответили... Читать полностью

24.12.2024

Кеш бек Т-банк

Оценка 5

23.12.24 в 22:30 обратился в чат поддержки банка , где ответила Юлия . У меня некорректно отображался кеш бек в транзакциях за покупку в кондитерском магазине , а жена как раз... Читать полностью

24.12.2024

Благодарю Т-Банк

Оценка 5

Пользуюсь Т-банком около 2-х лет, поддержка моментально отвечает. 22.12.24 обратился за помощью в чат в 14:01 по поводу списания денежных средств с карты за неизвестную мне... Читать полностью

23.12.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.11.24 в 23:52 я обратилась в чат бот Т-Банка о возврате денежных средств в размере 820 руб. 14.11 я оформила возврат и деньги не поступали. Мне оперативно ответили в 23:52 и... Читать полностью

23.12.2024

Быстрое решение проблемы с ошибочным переводом

Оценка 5

23.12 загасил полностью остаток по кредитной карте и после по ошибке перевел с основного счета деньги на кредитную карту, перевести обратно без процентов не мог (т.к. лимит в 200к... Читать полностью

23.12.2024