Банк с полным отсутствием сервиса и хамским отношением

23.12.2024 16:24
463
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Решила написать отзыв т.к. операторы два раза отказались оставлять мою жалобу. Они не видят проблемы. Может для банка на 42 месте это и нормально. 

Началось всё с момента, когда мой кредит перевели в Уралсиб. 19 мне пришло уведомление, то меня перевели, позвонив в банк выяснилось, что для того чтобы попасть в личный кабинет нужна карта, меня не устраивает просто переводить деньги и не видеть какой остаток по счёту, сколько % посчиталось, т.к. по рефинансированию у меня возможно несколько раз в месяц кидать деньги и % пересчитывается, что выгоднее, чем раз в месяц платить. Приложение тоже не изобрели для клиентов, чтобы можно было устанавливать в банке или на встрече, за столько времени санкций (и так сойдёт!). Прошу оставить заявку на дк, оператор сказала, что можно в банке получить или самой оставить заявку на сайте, очередное "удобство для клиента". 19 заполнила заявку на дк, подтвердила доставку по ссылке, которая глючит сильно при скроллинге. Доставка на 20, отвратительный интервал с 9 до 21. Даже курьер был указан. Наступает 20е число, 14 часов, никто не звонит. Я написала курьеру, она была выходной и удивилась, что робот назначил встречу, но сказала, что если я к неё приеду, то она выдаст карту, т.к. я работаю, то у меня не получилось приехать к ней домой. 20го я позвонила на гор. линию, чтобы узнать, что у них происходит с доставкой. Оператор ответила, что она видит доставку на 23 и что я должна ждать. 

22 вечер, звонит девушка и сообщает, что у нас встреча по кк, я ей сообщаю, что мне дк нужна, а не кк. Она сказала, что попробует всё изменить и перезвонит. Перезвонила, договорились, выдаст дк, приезжает даёт бланк на выдачу неэмбосса, который я сама заполняю, фотографирует с паспортом и картой, и через 2-4 мин. сообщает, что по заявке пришёл отказ и забирает карту и говорит, что лучше в отделении получить. Я звоню опять в поддержку, ругаюсь, что зачем мне выпустили кк, когда она мне не нужна и я заказывала только дк, мне сказали, что это происходит автоматически при выпуске дк, во всей стране снижают уровень закредитовонности россия, но это не касается Уралсиба, судя по всему. Сообщает, что курьер ошибся и отказ пришёл по кк, а не по дк и дк я могла получить. Назначает мне встречу, но не знает на когда...возможно 23 или 24, ждите, с вами свяжутся.23 мне никакой смс не поступило и я решила позвонить опять на гор.линию.4 раза...да. Т.к. когда я дозванивалась и меня переводили на другой отдел звонок сбрасывался и я по новой звонила, слушала робот, объясняла проблему. В моменте оператор девушка меня перебевала, не давая объяснить нормально в чём проблема и почему жалобу хочу по мимо всего оставить, и даже не извинилась. Далее парень грубо общался и опять же жалобу не оставил на работу банка, но хотя бы за общение извинился. Объясняю, что произошло, мне говорит парень, что отказ по дк (и всё таки дк, а не кк), я спрашиваю почему и тут ответ:"Ну, хотя бы потому, что у вас критические ошибки в паспорте", в такой же манере отвечаю, что ну, хотя бы могли и сообщить, а не якобы назначать встречу и отправлять ждать". В итоге поотменял мне всё и отправил на сайт ещё раз оставлять заявку на дк.Оставила заявку и приходит сообщение, что заявка на кк в банке уже оформлена))) т.е. дк он мне закрыл, а кк нет. Затем пришло сообщение, что заявка на дк тоже оформлена. В приложении написано, что доставка 24, уже не знаю, что будет завтра. Может всё таки получу дк. Вот такой бардак при оформлении, навязывание кредитной карты, невежество и пофигизм сотрудников в банке, хотя рыба гниет с головы! А мне ещё и не видят повода в оставлении жалобы на банк.

Уралсиб
Уралсиб
2024-12-28T13:27:02+03:00
Благодарим за обратную связь! Очень жаль, что вы столкнулись с трудностями при получении карты. Мы проверили проверку, и нашли ошибку со стороны сотрудников банка. Дополнительно приняли меры, чтобы не допускать подобного в будущем. По нашим данным карта вами получена 23.12.2024 и активирована 24.12.2024. После активации карты вами был совершен успешный вход в мобильный банк. Примите, пожалуйста, наши извинения за возможные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,51
средняя оценка
29%
решено проблем
604
отзывов
533
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ... Читать полностью

12.02.2025

Оператор в течение 5 минут рассказал, как перевести бонусы в рубли

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:06 минут обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Оператор быстро подключился. Меня интересовал вопрос как я могу конвертировать свои накопленные бонусы в... Читать полностью

12.02.2025

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025