Решение проблемы по покупке

23.12.2024 16:56
24
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены
  • Около месяца назад приобретал вещи в ЛаМоде. Категории покупок в данном магазине всегда отображалась как "одежда и обувь", но при оплате картой Озон Банка вдруг отобразилась категория "супермаркеты". Я обратился в поддержку за получением разъяснений, почему отображается отличная от предыдущих категорий, предполагал вероятно была ошибка. После беседы со специалистами поддержки нашли решение проблемы и Озон Банк в ручном порядке начислил кэшбэк. Благодарю Банк и причастных специалистов за оперативные ответы и решение данной ситуации. 
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-23T18:03:36+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Будем признательны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,06
средняя оценка
22%
решено проблем
21 542
отзывов
21 194
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Подсказали по кэшбэку

Оценка 5

23.12.2024 обратилась в чат банка с вопросом о выборе категорий кэш бэка. Интересовало , какого числа я могу выбрать категории на январь месяц . буквально через 3 минуты мне... Читать полностью

23.12.2024

Начисление бонусных звёздочек за покупки по карте

Оценка 5

Обратился в поддержку Озон банка, так как ранее мне насислялись звёздочки за покупки от 2-ух тысяч рублей, а сейчас обнаружил, что начисление идёт от 5-ти тысяч рублей. Оператор... Читать полностью

18.12.2024

Помогли разобраться с акцией по начислению звезд от Озон банка

Оценка 5

Здравствуйте! Уже некоторое время у пользователей Озон банка есть возможность при совершении покупки по карте вне маркетплейса накапливать "звезды" за каждую покупку на... Читать полностью

18.12.2024

Помощь банка в зачислении денег

Оценка 5

06.12.2024 банкомат банка ВТБ принял деньги и выдал ошибку операции. То есть деньги на счет не поступили, даже не была указана сумма, которую банкомат просто "проглотил". Выдал чек... Читать полностью

18.12.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Кэшбэк начислен не верно, так как у магазина, услугами которого мы воспользовались, не совпадает МСС с фактической сферой деятельности-развлечения, за которую положен кэшбэк в 25... Читать полностью

17.12.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

14 декабря мне выплатили не весь кэшбэк за предыдущий расчетный период. Я обратилась в чат Ozon Банка с вопросом о том, почему часть кэшбэка не выплачена. Оператор Ольга объяснила... Читать полностью

16.12.2024

«Кэшбэк, которого могло не быть» или «О дружелюбном отношении к клиентам»

Оценка 5

       Как давний клиент «OZON банка», я постоянно в конце каждого месяца выбираю категории с повышенным кешбэком. Так и при выборе категорий повышенного кэшбэка на октябрь я... Читать полностью

16.12.2024