Ужасная работа службы эквайринга
У нас сломался терминал. Мои сотрудники позвонили в службу поддержки, где заполнили заявку со всеми данными (телефонами, в чем состоит проблема и т.п.) и сказали, что в скором времени приедут и заменят его. Через 3 дня позвонил техник сотруднику!, который у нас давно не работает (не понятно откуда взяли его телефон, если в заявке указан другой телефон) и сказал, что приедет (хорошо, что бывший сотрудник позвонил нам) и не приехал, через несколько дней ситуация повторилась: опять звонок бывшему сотруднику и обещание приехать, но опять не приехал. Через несколько дней ситуация повторилась, но техник приехал! Молоденький мальчик. Привез теминал G25 и не смог его установить, сказал что на следующий день придет другой техник и установит. На следующий день никто не приехал. А через день АЛЛИЛУЙЯ! техник позвонил мне! (после грозного письма в чат). Приехала девушка с терминалом G25 и тоже не смогла его установить, уехала со словами, что завтра к вам приедут. И опять тишина. Я написала жалобу чат, на следующий день (в субботу) мне перезвонил начальник службы эквайринга, заверял, что завтра (т.е. в воскресенье) к нам приедет техник и привезет нам новый терминал, потому что до этого оказывается они пытались починить старый! Сказал что он взял все на контроль. НО НИКТО НЕ ПРИЕХАЛ! Таким образом мы уже около 14 дней без терминала. Сегодня понедельник. Звонит эта же девушка нашему бывшему сотруднику и говорит, что приедет сегодня. Параллельно я пишу в чат вторую жалобу, меня заверяют, что сегодня нам обязательно привезут терминал. Я прошу еще раз в заявке указать мой номер телефона, а не бывшего сотрудника и позвонить мне и договориться о времени приезда (это было около 12 часов). В течении дня я 3 раза спрашивала когда будут звонить, понимая, что скоро вечер и к нам никто не приедет, так как нет звонка. В 16:20 наконец-то сообщили, что нас поставили в график на завтра! Причем каждый раз извиняются и в качестве компенсации предлагают бесплатно поключить ненужные услуги!
Что у вас происходит? В начале нашей работы у вас был очень ответсвенный банк, были менеджеры закрепленые за каждой организацией, операторы на телефоне давали правильную информацию. Сейчас менеджеров нет, корректную информацию можно получить только в офисах банка, по телефону и чатах дают неверную информацию. Все техники, которые звонили, задавали одни и те же вопросы, что у вас случилось с терминалом? У вас нет обмена данными между собой? Налицо жуткий непрофессионализм сотрудников
Проблему, которую можно было решить за короткое время, решаете уже две недели, так же отрывая от работы меня!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Оперативное исправление ошибки
С 23.03.24 по 11.04.2024 Альфа-Банк и его партнер Яндекс Лавка проводили акцию с повышенным кешбеком 10%. Такие акции Альфа банк проводит регулярно с различными партнёрами и это...
Обслуживание расчетного счета
Добрый день. Обращалась по поводу консультации обслуживания расчетного счета и эквайринга. Сотрудники Альфа-Банка помогли разобраться в обслуживании расчетного счета. На все...
Благодарность
Спасибо большое сотрудникам банка за положительное решение моей проблемы,за понимание, Татьяне Лилипео и Сутурину Матвею Анатольевичу. У нас в Универмаге произошел пожар, мой...
Благодарность за качественную работу
Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о сотруднице Раиле в отделении банка в Казани на Петербургской 76. Примерно в октябре 2024 я обратилась в банк за открытием расчётного счета для...
Терминал эквайринг
5 декабря обратились на горячую линию с проблемой не работающего терминала, который вышел из строя, представитель банка оперативно отреагировал на вызов, создал заявку и в...
Благодарность сотруднику
От всей души благодарю менеджера прямых продаж в Санкт-Петербурге Дынину Дарину Александровну!!! Очень грамотный специалист, каких сейчас мало. Я недавно зарегистрировала ИП...
Скорость и оперативность
Около 3 недель назад я открыл ип и решил попроьовать расчётный счет альфа банка, через 3 дня приезал сотрудник( представитель ) и мы с ним очень быстро оформили расчётный счёт Он...