Ужасная работа службы эквайринга
У нас сломался терминал. Мои сотрудники позвонили в службу поддержки, где заполнили заявку со всеми данными (телефонами, в чем состоит проблема и т.п.) и сказали, что в скором времени приедут и заменят его. Через 3 дня позвонил техник сотруднику!, который у нас давно не работает (не понятно откуда взяли его телефон, если в заявке указан другой телефон) и сказал, что приедет (хорошо, что бывший сотрудник позвонил нам) и не приехал, через несколько дней ситуация повторилась: опять звонок бывшему сотруднику и обещание приехать, но опять не приехал. Через несколько дней ситуация повторилась, но техник приехал! Молоденький мальчик. Привез теминал G25 и не смог его установить, сказал что на следующий день придет другой техник и установит. На следующий день никто не приехал. А через день АЛЛИЛУЙЯ! техник позвонил мне! (после грозного письма в чат). Приехала девушка с терминалом G25 и тоже не смогла его установить, уехала со словами, что завтра к вам приедут. И опять тишина. Я написала жалобу чат, на следующий день (в субботу) мне перезвонил начальник службы эквайринга, заверял, что завтра (т.е. в воскресенье) к нам приедет техник и привезет нам новый терминал, потому что до этого оказывается они пытались починить старый! Сказал что он взял все на контроль. НО НИКТО НЕ ПРИЕХАЛ! Таким образом мы уже около 14 дней без терминала. Сегодня понедельник. Звонит эта же девушка нашему бывшему сотруднику и говорит, что приедет сегодня. Параллельно я пишу в чат вторую жалобу, меня заверяют, что сегодня нам обязательно привезут терминал. Я прошу еще раз в заявке указать мой номер телефона, а не бывшего сотрудника и позвонить мне и договориться о времени приезда (это было около 12 часов). В течении дня я 3 раза спрашивала когда будут звонить, понимая, что скоро вечер и к нам никто не приедет, так как нет звонка. В 16:20 наконец-то сообщили, что нас поставили в график на завтра! Причем каждый раз извиняются и в качестве компенсации предлагают бесплатно поключить ненужные услуги!
Что у вас происходит? В начале нашей работы у вас был очень ответсвенный банк, были менеджеры закрепленые за каждой организацией, операторы на телефоне давали правильную информацию. Сейчас менеджеров нет, корректную информацию можно получить только в офисах банка, по телефону и чатах дают неверную информацию. Все техники, которые звонили, задавали одни и те же вопросы, что у вас случилось с терминалом? У вас нет обмена данными между собой? Налицо жуткий непрофессионализм сотрудников
Проблему, которую можно было решить за короткое время, решаете уже две недели, так же отрывая от работы меня!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Консультация по эквайрингу
Новым клиентом в бизнес приложении я стала недавно, и по всем вопросам по новому для меня приложению банка всегда обращаюсь в онлайн чат. 4 марта 2025 обратилась в чат за...
Возврат терминала (эквайринг)
29 сентября 2024 года обратился в банк с вопросом как возможно вернуть терминал обратно в банк ( т.к закрывали одну точку продажи ) написал в чат приложения для бизнеса альфа банка...
Оперативное исправление ошибки
С 23.03.24 по 11.04.2024 Альфа-Банк и его партнер Яндекс Лавка проводили акцию с повышенным кешбеком 10%. Такие акции Альфа банк проводит регулярно с различными партнёрами и это...
Обслуживание расчетного счета
Добрый день. Обращалась по поводу консультации обслуживания расчетного счета и эквайринга. Сотрудники Альфа-Банка помогли разобраться в обслуживании расчетного счета. На все...
Благодарность
Спасибо большое сотрудникам банка за положительное решение моей проблемы,за понимание, Татьяне Лилипео и Сутурину Матвею Анатольевичу. У нас в Универмаге произошел пожар, мой...
Благодарность за качественную работу
Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о сотруднице Раиле в отделении банка в Казани на Петербургской 76. Примерно в октябре 2024 я обратилась в банк за открытием расчётного счета для...
Терминал эквайринг
5 декабря обратились на горячую линию с проблемой не работающего терминала, который вышел из строя, представитель банка оперативно отреагировал на вызов, создал заявку и в...