Ужасная работа службы эквайринга

23.12.2024 17:16
406
1
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

У нас сломался терминал. Мои сотрудники позвонили в службу поддержки, где заполнили заявку со всеми данными (телефонами, в чем состоит проблема и т.п.) и сказали, что в скором времени приедут и заменят его. Через 3 дня позвонил техник сотруднику!, который у нас давно не работает (не понятно откуда взяли его телефон, если в заявке указан другой телефон) и сказал, что приедет (хорошо, что бывший сотрудник позвонил нам) и не приехал, через несколько дней ситуация повторилась: опять звонок бывшему сотруднику и обещание приехать, но опять не приехал. Через несколько дней ситуация повторилась, но техник приехал! Молоденький мальчик. Привез теминал G25 и не смог его установить, сказал что на следующий день придет другой техник и установит. На следующий день никто не приехал. А через день АЛЛИЛУЙЯ! техник позвонил мне! (после грозного письма в чат). Приехала девушка с терминалом G25 и тоже не смогла его установить, уехала со словами, что завтра к вам приедут. И опять тишина. Я написала жалобу чат, на следующий день (в субботу) мне перезвонил начальник службы эквайринга, заверял, что завтра (т.е. в воскресенье) к нам приедет техник и привезет нам новый терминал, потому что до этого оказывается они пытались починить старый! Сказал что он взял все на контроль. НО НИКТО НЕ ПРИЕХАЛ! Таким образом мы уже около 14 дней без терминала. Сегодня понедельник. Звонит эта же девушка нашему бывшему сотруднику и говорит, что приедет сегодня. Параллельно я пишу в чат вторую жалобу, меня заверяют, что сегодня нам обязательно привезут терминал. Я прошу еще раз в заявке указать мой номер телефона, а не бывшего сотрудника и позвонить мне и договориться о времени приезда (это было около 12 часов). В течении дня я 3 раза спрашивала когда будут звонить, понимая, что скоро вечер и к нам никто не приедет, так как нет звонка. В 16:20 наконец-то сообщили, что нас поставили в график на завтра! Причем каждый раз извиняются и в качестве компенсации предлагают бесплатно поключить ненужные услуги!

Что у вас происходит? В начале нашей работы у вас был очень ответсвенный банк, были менеджеры закрепленые за каждой организацией, операторы на телефоне давали правильную информацию. Сейчас менеджеров нет, корректную информацию можно получить только в офисах банка, по телефону и чатах дают неверную информацию. Все техники, которые звонили, задавали одни и те же вопросы, что у вас случилось с терминалом? У вас нет обмена данными между собой? Налицо жуткий непрофессионализм сотрудников

Проблему, которую можно было решить за короткое время, решаете уже две недели, так же отрывая от работы меня!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-04T14:06:42+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-12-28T15:57:00+03:00
Приветствуем! По нашей информации, сервисная заявка уже выполнена, и вы можете пользоваться терминалом. Мы приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Нам жаль, что вы испытали негативные эмоции при общении с нашими инженерами и службой поддержки. В качестве подарка примите от нас бесплатную подписку на сервис Альфа-Таргет на 2 месяца. Будем рады продолжить работать с вами!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,43
средняя оценка
17%
решено проблем
38 577
отзыва
34 796
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Консультация по эквайрингу

Оценка 5

Новым клиентом в бизнес приложении я стала недавно, и по всем вопросам по новому для меня приложению банка всегда обращаюсь в онлайн чат. 4 марта 2025 обратилась в чат за... Читать полностью

04.03.2025

Возврат терминала (эквайринг)

Оценка 5

29 сентября 2024 года обратился в банк с вопросом как возможно вернуть терминал обратно в банк ( т.к закрывали одну точку продажи ) написал в чат приложения для бизнеса альфа банка... Читать полностью

13.01.2025

Оперативное исправление ошибки

Оценка 4

С 23.03.24 по 11.04.2024 Альфа-Банк и его партнер Яндекс Лавка проводили акцию с повышенным кешбеком 10%. Такие акции Альфа банк проводит регулярно с различными партнёрами и это... Читать полностью

25.12.2024

Обслуживание расчетного счета

Оценка 5

Добрый день. Обращалась по поводу консультации обслуживания расчетного счета и эквайринга. Сотрудники Альфа-Банка помогли разобраться в обслуживании расчетного счета. На все... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка за положительное решение моей проблемы,за понимание, Татьяне Лилипео и Сутурину Матвею Анатольевичу. У нас в Универмаге произошел пожар, мой... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность за качественную работу

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о сотруднице Раиле в отделении банка в Казани на Петербургской 76. Примерно в октябре 2024 я обратилась в банк за открытием расчётного счета для... Читать полностью

15.12.2024

Терминал эквайринг

Оценка 5

5 декабря обратились на горячую линию с проблемой не работающего терминала, который вышел из строя, представитель банка оперативно отреагировал на вызов, создал заявку и в... Читать полностью

14.12.2024