ОТП Банк не начисляет кэшбэк и игнорирует обращения клиентов

23.12.2024 17:47
17
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Хочу поделиться своим негативным опытом использования услуг ОТП Банка. В октябре и ноябре 2024 года я активно пользовался картой по тарифу "ОТП карта" и выполнил все необходимые условия для получения кэшбэка: сумма квалифицированных расходов превысила 7 тысяч рублей. Счетчик в приложении отображал начисленные баллы, но 10 числа следующего месяца баллы неожиданно были обнулены, и на бонусный счет ничего не поступило.

23.11.2024 я обратился в службу поддержки через чат с данной проблемой. Оператор подтвердил, что условия действительно выполнены, и зарегистрировал обращение №24312642. 07.12.2024 мне пришло уведомление, что требуется дополнительное время для решения вопроса, и что банк обязательно ответит в течение 10 рабочих дней. К сожалению, никакого ответа я так и не получил.

У меня сложилось впечатление, что банк не заинтересован в выплате кэшбэка клиентам, которые активно используют бонусные категории. Такое отношение к клиентам разочаровывает. В результате я перестал пользоваться картой ОТП Банка и перешел в другой банк.

Рекомендую потенциальным клиентам тщательно обдумать решение о сотрудничестве с ОТП Банком и обратить внимание на качество обслуживания и исполнения обещанных условий.

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,22
средняя оценка
12%
решено проблем
2 358
отзыва
2 333
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024