Хочу поделиться своим негативным опытом использования услуг ОТП Банка. В октябре и ноябре 2024 года я активно пользовался картой по тарифу "ОТП карта" и выполнил все необходимые условия для получения кэшбэка: сумма квалифицированных расходов превысила 7 тысяч рублей. Счетчик в приложении отображал начисленные баллы, но 10 числа следующего месяца баллы неожиданно были обнулены, и на бонусный счет ничего не поступило.
23.11.2024 я обратился в службу поддержки через чат с данной проблемой. Оператор подтвердил, что условия действительно выполнены, и зарегистрировал обращение №24312642. 07.12.2024 мне пришло уведомление, что требуется дополнительное время для решения вопроса, и что банк обязательно ответит в течение 10 рабочих дней. К сожалению, никакого ответа я так и не получил.
У меня сложилось впечатление, что банк не заинтересован в выплате кэшбэка клиентам, которые активно используют бонусные категории. Такое отношение к клиентам разочаровывает. В результате я перестал пользоваться картой ОТП Банка и перешел в другой банк.
Рекомендую потенциальным клиентам тщательно обдумать решение о сотрудничестве с ОТП Банком и обратить внимание на качество обслуживания и исполнения обещанных условий.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Отзыв об представители ОТП банка
Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в...
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...