Обманули с кэшбеком или как банк переобувается в полете
Как и многие, я решила воспользоваться акцией "Кэшбек 20% ЖКХ за оплату связи". Оплатила мобильную связь по ссылке из приложения в самом приложении - это было одно из главных условий. Через три дня активировался кэшбек 20% на оплату ЖКХ в мобильном приложении. Отсканировав квитанцию, округлив сумму я оплатила 15000 рублей в мобильном приложениии 15 ноября.
Все в соответствии с пунком правил акции 3. "В качестве бонуса Банк предоставляет Участнику кэшбэк в размере 20% (двадцать процентов) на Карту Участника за одну (первую с момента подключения Бонуса) оплату услуг в категории «ЖКХ» (далее — Бонус), при условии, что услуга оплачена Участником Картой в Мобильном приложении Банка. Бонус будет подключен Участнику в течение 3 (трех) дней после выполнения Участником Целевого действия. Бонус действует в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подключения." Никаких дополнительных условий и сносок не было, скрин условий у меня есть.
22 ноября в день выписки кэшбек мне не пришел, в поддержке ответили дословно "выплатим кэшбэк в ближайшую выписку после окончания бонусной категории, как вижу категория действует до 13 декабря, значит кэшбек будет начислен 22 декабря"
22 декабря кэшбек начислен не был, а от поддержки я получаю снисходительное сообщение:
"Для расчета бонуса по акции мы учитываем только оплату ЖКХ по выставленному счету. За оплату по авансовому платежу или задолженности за несколько месяцев бонус не предусмотрен. Ваша оплата прошла не по условиям акции. Условия для получения бонуса не выполнены. Однако мы не хотим оставлять вас без бонуса. Начислим максимально согласованный бонус в размере 1500 рублей в течение 7 дней. Бонус в большем размере предоставить не сможем. Решение окончательное и пересмотру не подлежит."
Никаких условий про авансовый платеж в условиях даже мелким шрифтом не было, банк, видимо, начал переобуваться, когда клиентов с кэшбеком оказалось слишком много. Да еще и в качестве одолжения, так и быть перечислит мне 1500
Кстати, в период акции у меня был еще один платеж строго по квитанции (после первого, который вдруг оказался не такой как надо) и даже по нему кэшбек был бы больше 1500 -
(10 декабря - 10496руб)
Это, конечно, первый раз, когда я сталкиваюсь с подобными переобуванием и неуважением со стороны Т-банка, но звоночек не хороший.
В следующией раз лучше тщательнее прописывайте условия, чтобы снова не сесть в лужу. Отзывов по этой акции уже много и все - об одном. Признаться, что сами напортачили с условиями, видимо, не можете.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Возврат кешбэка
Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов...
Обман с акцией
Т- банк предложил принять участие в акции 20% ЖКУ за оплату мобильной связи. Решила принять данное предложение. Вы прислали ссылку и сказали оплатить моб.связь картой блэк в...
Кэшбэк
Я обратился 2.01.2025 г. В чат поддержки Т-Банка по поводу того, что, за выбранную категорию Красота не был начислен кэшбэк при покупке товара в Золотом Яблоке, специалист быстро...
Хочу похвалить Т-Банк за решение проблем
Хочу похвалить Т-Банк за решение проблем, а именно за работу в чате и быстрые ответы. Например, в начале ноября 2024 года Банк проводил акцию «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за...
Подписка Pro
Была подклбчена подписка Про в Т-банке с мая месяца. 20 ноября подключал другую подписку на месяц и забыл про Про.. все подписки в итоге с 20 декабря были отключены. Сегодня 01...
Т - Банк мгновенно вернул случайно оправленную крупную сумму денег!
1 января 2025 года в 11 часов 14 мин.я случайно отправила постороннему человеку 30000 рублей. Я не знала что делать?! Позвонила этому человеку с просьбой вернуть, но он не брал...
Разобрались с кэшбеком
Обратился с вопросом из-за неначисленного кэшбека на супермаркеты по стикеру T-pay 1 января в 16:20 и мне ответила сотрудница Ганна. Изначально кэшбек начислился как на обычные...