Обманули с кэшбеком или как банк переобувается в полете

23.12.2024 17:57
248
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Как и многие, я решила воспользоваться акцией "Кэшбек 20% ЖКХ за оплату связи". Оплатила мобильную связь по ссылке из приложения в самом приложении - это было одно из главных условий. Через три дня активировался кэшбек 20% на оплату ЖКХ в мобильном приложении. Отсканировав квитанцию, округлив сумму я оплатила 15000 рублей в мобильном приложениии 15 ноября. 

Все в соответствии с пунком правил акции 3. "В качестве бонуса Банк предоставляет Участнику кэшбэк в размере 20% (двадцать процентов) на Карту Участника за одну (первую с момента подключения Бонуса) оплату услуг в категории «ЖКХ» (далее — Бонус), при условии, что услуга оплачена Участником Картой в Мобильном приложении Банка. Бонус будет подключен Участнику в течение 3 (трех) дней после выполнения Участником Целевого действия. Бонус действует в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подключения." Никаких дополнительных условий и сносок не было, скрин условий у меня есть.

22 ноября в день выписки кэшбек мне не пришел, в поддержке ответили дословно "выплатим кэшбэк в ближайшую выписку после окончания бонусной категории, как вижу категория действует до 13 декабря, значит кэшбек будет начислен 22 декабря"

22 декабря кэшбек начислен не был, а от поддержки я получаю снисходительное сообщение: 

"Для расчета бонуса по акции мы учитываем только оплату ЖКХ по выставленному счету. За оплату по авансовому платежу или задолженности за несколько месяцев бонус не предусмотрен. Ваша оплата прошла не по условиям акции. Условия для получения бонуса не выполнены. Однако мы не хотим оставлять вас без бонуса. Начислим максимально согласованный бонус в размере 1500 рублей в течение 7 дней. Бонус в большем размере предоставить не сможем. Решение окончательное и пересмотру не подлежит."

Никаких условий про авансовый платеж в условиях даже мелким шрифтом не было, банк, видимо, начал переобуваться, когда клиентов с кэшбеком оказалось слишком много. Да еще и в качестве одолжения, так и быть перечислит мне 1500 

Кстати, в период акции у меня был еще один платеж строго по квитанции (после первого, который вдруг оказался не такой как надо) и даже по нему кэшбек был бы больше 1500 -

(10 декабря - 10496руб)

Это, конечно, первый раз, когда я сталкиваюсь с подобными переобуванием и неуважением со стороны Т-банка, но звоночек не хороший.

В следующией раз лучше тщательнее прописывайте условия, чтобы снова не сесть в лужу. Отзывов по этой акции уже много и все - об одном. Признаться, что сами напортачили с условиями, видимо, не можете. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-04T16:25:25+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url]. 04.01.2025
Т-Банк
Т-Банк
2024-12-29T11:52:17+03:00
Здравствуйте. Спасибо за то, что написали о ситуации. Если по [URL=https://cdn.tbank.ru/static/documents/promo-20-percent-cashback-payment-services.pdf]условиям акции[/URL] "20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи" вы все выполнили верно, то мы начисляем бонусы. Для расчета бонуса по акции мы учитываем только оплату ЖКХ по выставленному счету. За оплату по авансовому платежу или задолженности за несколько месяцев бонус не предусмотрен. Ваша оплата прошла не по условиям акции. Условия для получения бонуса не выполнены. Однако мы не хотим оставлять вас без бонуса, поэтому предложили максимально возможный бонус. По второй операции доначислили 600 рублей и в сумме выплатили полный бонус.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 895
отзыва
94 718
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Обман с акцией

Оценка 5

Т- банк предложил принять участие в акции 20% ЖКУ за оплату мобильной связи. Решила принять данное предложение. Вы прислали ссылку и сказали оплатить моб.связь картой блэк в... Читать полностью

02.01.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Я обратился 2.01.2025 г. В чат поддержки Т-Банка по поводу того, что, за выбранную категорию Красота не был начислен кэшбэк при покупке товара в Золотом Яблоке, специалист быстро... Читать полностью

02.01.2025

Хочу похвалить Т-Банк за решение проблем

Оценка 5

Хочу похвалить Т-Банк за решение проблем, а именно за работу в чате и быстрые ответы. Например, в начале ноября 2024 года Банк проводил акцию «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за... Читать полностью

02.01.2025

Подписка Pro

Оценка 5

Была подклбчена подписка Про в Т-банке с мая месяца. 20 ноября подключал другую подписку на месяц и забыл про Про..  все подписки в итоге с 20 декабря были отключены. Сегодня 01... Читать полностью

01.01.2025

Т - Банк мгновенно вернул случайно оправленную крупную сумму денег!

Оценка 5

1 января 2025 года в 11 часов 14 мин.я случайно отправила постороннему человеку 30000 рублей. Я не знала что делать?! Позвонила этому человеку с просьбой вернуть, но он не брал... Читать полностью

01.01.2025

Разобрались с кэшбеком

Оценка 5

Обратился с вопросом из-за неначисленного кэшбека на супермаркеты по стикеру T-pay 1 января в 16:20 и мне ответила сотрудница Ганна. Изначально кэшбек начислился как на обычные... Читать полностью

01.01.2025