Здравствуйте!
Так сложилось, что мой кредит из ПАО «Росбанк» был передан в Т-Банк, о чем я узнал из СМС в начале октября 2024 года. В СМС не было информации о реквизитах, номере договора и прочем, только сообщение о передаче кредита. Казалось бы, что могло пойти не так?
Зайдя в мобильное приложение Т-Банка, я увидел свой кредит, после чего внес платеж и успешно забыл о нем до следующего входа в приложение. Каково же было мое удивление, когда при следующем входе я увидел, что у меня числится просрочка по платежу! При этом сумма ежемесячного платежа находилась на дебетовой карте. Этот вопрос мы, вроде бы, решили быстро: мне пообещали исправить кредитную историю, убрать просроченный платеж и привязать карту к счету, чтобы списания происходили автоматически при пополнении.
После этого прошел еще один успешный платеж — в ноябре, без задержек и просрочек. Однако 10 декабря я повторил процедуру перевода денежных средств из своего банка в Т-Банк по номеру телефона и получил ошибку: «Клиент по номеру телефона не найден». «Ура!» — подумал я, — кредитный договор наконец закрыт, и Добби свободен!»
После этого я оставил в банк четыре обращения в разные дни и в разное время, указав свои паспортные и контактные данные, ФИО и дату рождения. Вопросы были следующими:
«Есть ли у меня кредитные обязательства?»
«Должен ли я еще что-то банку?»
«Как получить справку об отсутствии долгов перед банком?»
На все эти обращения специалисты технической поддержки ответили: «Кредитов нет, долгов нет, справку дать не можем по причине отсутствия активных договоров».
Спустя неделю я зашел в НБКИ, чтобы проверить свою кредитную историю, и увидел, что мой рейтинг стал в два раза ниже по сравнению с моментом передачи кредита в Т-Банк. Собрав все необходимые данные, я еще раз обратился в чат Т-Банка. Там у меня повторно запросили данные и снова сообщили, что кредита нет.
Тогда я приложил скриншоты кредитной истории, номер и идентификатор сделки. Спустя некоторое время мне отправили номер договора, на который я внес ежемесячный платеж. После этого меня попросили выйти на видеозвонок, где я объяснил ситуацию в сотый раз.
Специалист подтвердил, что это техническая ошибка банка: во время слияния моих данных они были задвоены, из-за чего у меня появилось две учетные записи. Специалист предложил объединить их и пообещал исправить ситуацию, а также отправить информацию в БКИ о том, что я «послушный и пушистый» и не смог оплатить кредит по технической ошибке банка и из-за отсутствия реквизитов для пополнения счета, а не по своей прихоти.
23 декабря я снова обратился в чат, чтобы выяснить, как обстоят дела с моим кредитом и кредитной историей. На это я получил ответ: «Вы не оплатили минимальный платеж, мы решать ничего не будем, срочно ищите деньги». Казалось бы, банк совершил ошибку, а виноватым пытаются выставить меня?
В 10:43 я позвонил на горячую линию и снова рассказал свою историю о том, как я стал счастливым клиентом Т-Банка. Спустя двух специалистов меня перевели на «У-у С. А.», которая не слушала и не слышала меня. Я объяснял, что не отказываюсь платить, и необходимая сумма платежа уже лежит на кредитном счете. Она утверждала, что Т-Банку все равно, техническая это ошибка или нет: я обязан был оплатить кредит любыми методами согласно договору и определенным пунктам в нем. Она потребовала срочно искать деньги любой ценой, чтобы внести «двойной платеж» для урегулирования вопроса.
Поняв, что диалог перешел в монолог, исчерпав все доводы и аргументы, я его закончил. Кредит я закрыл досрочно в этот же день.
Кредитная история испорчена, как и отношение к банку
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о кредитах Т-Банка
Условия по образовательному кредиту
Хотел взять образовательный кредит, но никак не мог разобраться в условиях. Поэтому 30 декабря обратился в поддержку банка через чат. В чате связался с оператором, ответила...
Рекомендую!
12 Ноября 2024 года, обратился в «Т-Банк», для оформления кредита под залог недвижимости. Имена сотрудников, за весь период оформления кредита (согласно чата поддержки банка в...
Внутренняя рассрочка в Т-Банке
Написал в поддержку 13.10.2024 Т-Банк в мобильном приложение через чат поддержку, вопрос состоял, могу ли я покупку которую я уже оплатил оформить в рассрочку и получить деньги...
Вернули % по ошибочно взятому кредиту
В ноябре понадобились деньги. Оформил заявку от физ.лица. Параллельно тыкнул в приложении на кредит от ооо. В итоге как дурачок натыкал и мне дали кредит на ООО. А на физ.лицо не...
Т - Банк лучший!
Хочу прделится своими впечатлениями по поводу Т - Банка. Любой вопрос решают мгновенно! Хочу поделиться ситуацией, которая у меня произошла 14 октября 2024 г. За подписку Яндекс...
Повышение общей суммы после досрочного погашения
Добрый день. Я пишу отзыв чтобы привлечь внимание банка, после того как проблему решат я его удалю так как в целом очень положительно отношусь к Т-банку уже достаточно давно...
Благодарность сотрудникам
При взятии рассрочки в банке подключили услугу смс - информирование о которой я не знала , и за нее взымались деньги . При решение проблемы, мне помогали несколько специалистов...