Как Т-Банк испортил мне кредитную историю

23.12.2024 18:17
453
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте!

Так сложилось, что мой кредит из ПАО «Росбанк» был передан в Т-Банк, о чем я узнал из СМС в начале октября 2024 года. В СМС не было информации о реквизитах, номере договора и прочем, только сообщение о передаче кредита. Казалось бы, что могло пойти не так?

Зайдя в мобильное приложение Т-Банка, я увидел свой кредит, после чего внес платеж и успешно забыл о нем до следующего входа в приложение. Каково же было мое удивление, когда при следующем входе я увидел, что у меня числится просрочка по платежу! При этом сумма ежемесячного платежа находилась на дебетовой карте. Этот вопрос мы, вроде бы, решили быстро: мне пообещали исправить кредитную историю, убрать просроченный платеж и привязать карту к счету, чтобы списания происходили автоматически при пополнении.

После этого прошел еще один успешный платеж — в ноябре, без задержек и просрочек. Однако 10 декабря я повторил процедуру перевода денежных средств из своего банка в Т-Банк по номеру телефона и получил ошибку: «Клиент по номеру телефона не найден». «Ура!» — подумал я, — кредитный договор наконец закрыт, и Добби свободен!»

После этого я оставил в банк четыре обращения в разные дни и в разное время, указав свои паспортные и контактные данные, ФИО и дату рождения. Вопросы были следующими:

«Есть ли у меня кредитные обязательства?»

«Должен ли я еще что-то банку?»

«Как получить справку об отсутствии долгов перед банком?»

На все эти обращения специалисты технической поддержки ответили: «Кредитов нет, долгов нет, справку дать не можем по причине отсутствия активных договоров».

Спустя неделю я зашел в НБКИ, чтобы проверить свою кредитную историю, и увидел, что мой рейтинг стал в два раза ниже по сравнению с моментом передачи кредита в Т-Банк. Собрав все необходимые данные, я еще раз обратился в чат Т-Банка. Там у меня повторно запросили данные и снова сообщили, что кредита нет.

Тогда я приложил скриншоты кредитной истории, номер и идентификатор сделки. Спустя некоторое время мне отправили номер договора, на который я внес ежемесячный платеж. После этого меня попросили выйти на видеозвонок, где я объяснил ситуацию в сотый раз.

Специалист подтвердил, что это техническая ошибка банка: во время слияния моих данных они были задвоены, из-за чего у меня появилось две учетные записи. Специалист предложил объединить их и пообещал исправить ситуацию, а также отправить информацию в БКИ о том, что я «послушный и пушистый» и не смог оплатить кредит по технической ошибке банка и из-за отсутствия реквизитов для пополнения счета, а не по своей прихоти.

23 декабря я снова обратился в чат, чтобы выяснить, как обстоят дела с моим кредитом и кредитной историей. На это я получил ответ: «Вы не оплатили минимальный платеж, мы решать ничего не будем, срочно ищите деньги». Казалось бы, банк совершил ошибку, а виноватым пытаются выставить меня?

В 10:43 я позвонил на горячую линию и снова рассказал свою историю о том, как я стал счастливым клиентом Т-Банка. Спустя двух специалистов меня перевели на «У-у С. А.», которая не слушала и не слышала меня. Я объяснял, что не отказываюсь платить, и необходимая сумма платежа уже лежит на кредитном счете. Она утверждала, что Т-Банку все равно, техническая это ошибка или нет: я обязан был оплатить кредит любыми методами согласно договору и определенным пунктам в нем. Она потребовала срочно искать деньги любой ценой, чтобы внести «двойной платеж» для урегулирования вопроса.

Поняв, что диалог перешел в монолог, исчерпав все доводы и аргументы, я его закончил. Кредит я закрыл досрочно в этот же день.

Кредитная история испорчена, как и отношение к банку

Т-Банк
Т-Банк
2024-12-31T08:55:11+03:00
Здравствуйте. С 1 января 2025 года мы присоединяем к нам Росбанк в качестве филиала, поэтому мы постепенно переносим продукты. Вы несколько раз обращались к нам с вопросом о кредите. Мы отвечали вам, что обязательств у вас нет. Простите нас. Не видели информацию из-за того, что в системе у нас несколько записей о вас. Пополнить его можно было только по номеру договора, его отправляли вам. Если клиент пропустил платеж, то мы стараемся договориться о погашении, затем переходим к обсуждению вопроса. Сотрудники отдела взысканий не видят информацию от других подразделений и не могут проверить ситуацию. Мы не должны были просить вас внести второй платеж, так как в вашем договоре такого условия нет. Проработаем этот момент с сотрудником, чтобы такого не допускать. Погашение долга в срок — это ответственность клиента, об этом говорили вам в звонке, нам не безразлично на ошибку. Ее исправили и поправим просрочку в кредитной истории.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 895
отзыва
94 718
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Т-Банка

Условия по образовательному кредиту

Оценка 5

Хотел взять образовательный кредит, но никак не мог разобраться в условиях. Поэтому 30 декабря обратился в поддержку банка через чат. В чате связался с оператором, ответила... Читать полностью

30.12.2024

Рекомендую!

Оценка 5

12 Ноября 2024 года, обратился в «Т-Банк», для оформления кредита под залог недвижимости. Имена сотрудников, за весь период оформления кредита (согласно чата поддержки банка в... Читать полностью

30.12.2024

Внутренняя рассрочка в Т-Банке

Оценка 5

Написал в поддержку 13.10.2024 Т-Банк в мобильном приложение через чат поддержку, вопрос состоял, могу ли я покупку которую я уже оплатил оформить в рассрочку и получить деньги... Читать полностью

23.12.2024

Вернули % по ошибочно взятому кредиту

Оценка 5

В ноябре понадобились деньги. Оформил заявку от физ.лица. Параллельно тыкнул в приложении на кредит от ооо. В итоге как дурачок натыкал и мне дали кредит на ООО. А на физ.лицо не... Читать полностью

18.12.2024

Т - Банк лучший!

Оценка 5

Хочу прделится своими впечатлениями по поводу Т - Банка. Любой вопрос решают мгновенно! Хочу поделиться ситуацией, которая у меня произошла 14 октября 2024 г. За подписку Яндекс... Читать полностью

11.12.2024

Повышение общей суммы после досрочного погашения

Оценка 5

Добрый день. Я пишу отзыв чтобы привлечь внимание банка, после того как проблему решат я его удалю так как в целом очень положительно отношусь к Т-банку уже достаточно давно... Читать полностью

06.12.2024

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

При взятии рассрочки в банке подключили услугу смс - информирование о которой я не знала , и за нее взымались деньги . При решение проблемы, мне помогали несколько специалистов... Читать полностью

03.12.2024