Невыплаченный кэшбэк и недоступная поддержка

23.12.2024 18:26
254
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Участвую в акции "Кэшбэк 35% на все самое важное".

За октябрь не выплатили кэшбэк. 

Писал в поддержку - невозможно дописаться, постоянно нет операторов, затем оператор отвечает и уходит из чата. 

В итоге дождался до 1 декабря и составил обращение № 2103790. 

Ответ по обращению - обычная отписка "вы не выполнили условия акции". 

Хотя я просил обязательно сослаться на пункт, который я не выполнил, потому что я изучил условия Акции на сайте банка и убедился, что я выполнил условия.

Согласно п. 1.8 

Расчетный период исчисляется с первого дня календарного месяца по последний день календарного месяца (включительно) в остальные месяцы в Периоде покупок. 

Согласно п. 3.3 для выплаты кэшбэка необходимо выполнить следующее условие:

"Сумма покупок по Карте от 5 000,00 руб. (Пять тысяч рублей 00 копеек) во всех ТСП с учетом

ограничений, указанных в Программе лояльности."

 В свежей программе лояльности ограничения указаны в п. 4.5. (Прикрепил скриншот к вложениям к отзыву). 

Мои операции:

1. 24.10.24г. - 1072, 93 руб. (MCC 5411 - Супермаркеты)

2. 25.10.24г. - 523 руб (MCC 5912 - Аптеки) (MCC 5912 в октяре был призовой категорией)

3. 25.10.24г. - 569 руб. (MCC 5912 - Аптеки)

4. 26.10.24г. - 639 руб. (MCC 5814 - Магазины)

5. 29.10.24г. - 122 руб. (MCC 5462 - Фастфуд)

6. 31.10.24г. - 4700 (MCC 5532 - Автоуслуги)

Скриншоты операций прилагаю в документах.

Плюс еще по мелочи несколко покупок рублей на 150 в супермаркетах.

Итого оборот в 5 тысяч есть, призовые категории (супермаркеты, фастфуд, аптеки) есть.

Кэшбэка нет!

Еще и банк утверждает, что я не выполнил какие-то правила. Перечитал все документы на сайте банка - так и не понял, что не так. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-04T12:54:38+03:00
Спасибо за отзыв, оценка засчитана за работу поддержки. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-28T06:14:31+03:00
Здравствуйте! Оборот в октябре составил менее 5 000 руб. Поэтому вознаграждение по акции «Кешбэк на все самое важное» не выплачено. Для учета покупки при начислении вознаграждения по акции, должны быть выполнены условия для начисления кешбэка в рамках программы лояльности в календарном месяце ее совершения. Если покупка была совершена в октябре, то траты в рамках программы лояльности необходимо выполнить в октябре (сумма должна списаться со счета карты). Категории торгово-сервисных предприятий с указанием МСС-кодов, операции в которых включаются в общую сумму покупок для расчета вознаграждения по программе лояльности, указаны в Приложении № 3 [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/cfe/sdru69ksmx0z00cufc4wx2kvfvv2ou79/Programma-loyalnosti-_10092024.pdf]Условий[/URL]. Переводы, не входят в общую сумму оборота. Приносим извинения за сложности при обращении в контактный центр банка. Мы понимаем, длительное ожидание ответа доставляет неудобства, поэтому работаем над улучшением качества обслуживания. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
17 623
отзывов
16 530
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Газпромбанк

Оценка 5

Заказала дебетовую карту газпромбанка. Представитель Татьяна, позвонила за ранее, встретились в удобное для меня время. Быстро оформила и активировала карту, все подробно описала... Читать полностью

25.12.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Понадобилась дебетовая карта, решил оформить в Газпромбанке. Онлайн оформить не устроило, потому что доставка карты только курьером в будние дни, решил обратиться в офис. Записался... Читать полностью

22.12.2024

Хорошая консультация

Оценка 5

Позвонила на горячую линию 21.12.204 дабы узнать информацию по дебетовой карте. Хотела получить карту Юнион пей, оператор сказала, что выпуск пока приостановлен и... Читать полностью

21.12.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Здравствуйте)  21.12.2024 обращалась в офис Газпромбанка по адресу ул. Максима Горького, 65Б, Нижний Новгород, Нижегородская обл., 603000 Сотрудница банка ( к сожалению имя я не... Читать полностью

21.12.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу сказать добрые слова в адрес компании"PROCTOR", которая порекомендовала мне оформить выгодную дебетовую карту в Газпромбанке три дня назад. А вчера мне её... Читать полностью

21.12.2024

Прекрасное обслуживание.

Оценка 5

Заказал карту для открытия сберегательного счета, ко дню первой встречи не имел при себе паспорта, но представитель пошёл на встречу и помог перенести дату на неделю. В следующий... Читать полностью

20.12.2024

Круглосуточное обслуживание

Оценка 5

Заказала карту, решив открыть накопительный счёт ( заинтересовала ставка). Валентина, представитель банка, связалась со мной накануне, предупредив о том, что привезёт карту завтра... Читать полностью

20.12.2024